При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 09.11.2014 22:55
// Ольга [Гость]
Акция "Махеев", как и в случае с журналом, также не обошлась без косяков. Прочитала условия, зарегистрировала чек из магазина на Игуменском тракте, 30 как и показано в примере номер после слов "ДОК". Потом решила узнать на инфоцентре, правильно ли сделала: оказалось неправильно - номер чека совсем в другой строке. Предложили зарегистрировать этот же чек еще раз. Получается: нарушила правила игры?
Являемся постоянными покупателями гипермаркета в Лошице, в целом магазином довольны, ассортимент разнообразный, всегда находим для себя необходимый набор продуктов и др. товаров. Из минусов отмечу - часто наблюдали отсутствие одного из продавцов в колбасном отделе (соответственно, образовывалась очередь) и в отделе косметики, также приходилось указывать персоналу на наличие на полках ЗАПЛЕСНЕВЕЛОГО хлеба и просроченных детских соков в вздутых пакетах (причем до того, как мы подошли к полке с соками, туда сотрудница магазина выставляла товар, и чтобы не заметить эти вздувшиеся и потекшие пачки, нужно было постараться), бывают также перебои с фруктами - то хороший выбор по нормальным ценам, то выбрать нечего совсем, даже бананов нет иной раз. Хотелось бы видеть более разнообразный ассортимент тортов, в т.ч. с более натуральным составом, "Киевский", к примеру, а не разные вариации с кремом из растительных сливок. Раньше можно было заказать тортик к торжеству, что тоже являлось плюсом, несомненно. Надеемся, персоналом будут учтены все замечания покупателей, и магазин будет процветать и достойно выдерживать конкуренцию.
Похоже, предыдущие отзывы никак не повлияли на вашу работу. До сих проблемы с ценниками не решены. В хлебо-булочном отделе их вообще вешают как попало. Не единожды ценник под корзиной с булками не соотвествовал содержимому той самой корзины. Только дома понимаешь, с какой начинкой купил булку. А шоколадные кексы постоянно подгоревшие!!! Постоянно!!! В овощном отделе периодически лежит такая гниль, что просто шокирует! Неужели санитарные нормы это позволяют? В мясном отделе работает только один продавец на два холодильника. Очень редко можно увидеть второго. И только когда образуется огромная очередь. На вопрос, где второй продавец всегда один и тот же ответ "на обеде". И почему продавцы взвешивают мясные продукты в пакетах? Вы продаете пакет по цене колбасы! Разве ваши продавцы не знают элементарных правил? Конечно, мне эти два грамма не станут критичными, но если посчитать скольких людей в день вы так обманываете, то выйдет неплохой "вес" этих пакетов.
А палеты среди рядов??? Если сейчас это еще можно объяснить перестановкой отделов (которая растянулась на две недели), то раньше разумного объяснения этому не было. Ощущение, что ходишь по грязному рынку или оптовому складу, а не магазину.
Отдельным вопросом стоит ситуация с парковкой. Не могли бы вы принять меры, чтобы люди не оставляли свои машины на дороге, примыкающей к зданию гипермаркета? Машины полностью занимают одну из полос движения, тем самым мешая выехать с парковочной зоны и создавая аварийную ситуацию. Может, ваши работники, которые собирают корзины, смогут это контролировать?
Искренне надеюсь на реальный разбор всех этих недочетов, а не на стандартную отписку как в предыдущих комментариях! Иначе, вам просто не выдержать конкуренции с ближайшим соседом...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 14.09.2014 21:47
// Максім
Ужо другі дзень запар сутыкаюся з з тым, што кошты на прадукцыю, што ўказваюцца на цэнніках у зале не супадаюць з коштамі, якія выбіваюцца на касе і пры ўзважванні прадукцыі ў аддзелах. Учора набываючы пірог розніца ў кошце была 2000 рублёў, сёння плавацельную шапку з розніцай у 1500 рублёў. Я ўжо не упэўнены, што ўсе кошты, якія я бачу адпавядаюць таму, што ў выніку я плачу. Разбярыцеся, гэта свядомы падман пакупнікоў, ці не жаданне працаваць вашых супрацоўнікаў???
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 26.04.2014 19:43
// Даниленко Евгения
26.04.14 в гипермаркете ГИППО хотела купить соус Pesto Rosso. На ценнике, который был на полке с соусом, была указана цена 36500 руб. На кассе кассир пробила почему-то 49100 руб. Разница в 12600 (более 30%) очень возмутила. На просьбу позвать ответственного, кассир сказала, что мне нужно идти в инфоцентр. В инфоцентре мне тоже ничего не смогли объяснить. Затем путем нескольких телефонных звонков, не без труда, все-таки ко мне пошла сотрудница магазина - зам.зав. 5-го продовольственного отела. Ее объяснения свелись к следующему: 1. В магазине проводится эксперимент(!!!). 2. Не хватает персонала. 3.Ценники меняют ночью. Поэтому мне было предложено прийти в магазин в 23:00, чтобы предъявить свои претензии ответственному лицу. Замечу, что магазин заканчивает свою работу с покупателями в 23:00. Удобное предложение, правда? Ах, да, в конце разговора она все-таки извинилась за сложившуюся ситуацию. Я посмела заметить, что вообще-то с этого следовало начать наш разговор, за что была обвинена сотрудницей гипермаркета в хамстве (!!!).
Интересно, какой же такой эсперимент проводит гипермаркет? Как обмануть покупателя? Почему такое отношение персонала к покупателям? Думаю, что все это - вопросы без ответов, учитывая предыдущие отзывы и "ответы" на них. Нет больше доверия к этому гипермаркету.
12 марта купила в Гиппо на Игуменском тракте мужскую сорочку. На ней стоял ценник 99 900. При расчете оказалось, что сорочка стоит 126 600. Я обратилась в инфо-центр к зав. отделом Афа..сьевой С.В. Та ответила, что ночью прошел переучет, и сорочки переоценили. Сплошное вранье и обман!!! Вызывающее поведение зав. отделом, ее надменность при разговоре со мной оставили очень неприятное впечатление.
Клиенты магазина, не покупайте больше ничего в этом магазине! Здесь сплошной обман!
А Вам, уважаемы владелец магазина, стоит задуматься, что Ваши клиенты думают о работе Ваших сотрудников и магазина в целом!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Игуменский тракт, 30)" 08.03.2014 14:20
// Татьяна [Гость]
Моя семья является постоянными клиентами Гиппо в Лошице. Мне было очень неприятно, что персонал хамит и смотрит взглядом как будто я им что-то еще и должна. Было дело так. Пришли с ребенком (1,5 года) в отдел "Соко-бар" и продавец САХ..ЧИК не обращая на меня внимания занималась "своими делами" : разговорами с работником другого отдела и параллельным "возюканьем" тряпки по столешнице. На мое обращение с просьбой сделать ребенку сок, она грубо сказала, что Она не работает уже. На вывеске четко указано время работы данного отдела до 22ч и объявления о том, что в связи с праздником отдел работает до определенного времени тоже не было. На мое оргументированное замечание о времени закрытия, она сказала, что у нее нет продукции. Бейдж был прикреплен обратной стороной, и не было видно кто именно меня обслуживает. Просьбу показать бейдж пришлось повторять несколько раз. А "подружка" хихикала. Не смотря на праздничный день настроение было испорченно, а ребенок не выпил долгожданного стаканчика сока. Дело было не во времени нашего посещения магазина (20 30). Мы всегда поздно ездим в Ваш гипер, но почему-то всегда кроме СЕГОДНЯ мой ребенок пьет свежевыжатый сок. Персонал Вашего магазина - лицо компании!!! Из сегодняшней ситуации вынесла: хамство и непорядочность Ваше лицо!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.