Недостатки.
Неработоспособный функционал интернет-магазина.
Заказанный и оплаченный товар может отсутствовать в наличии.
Зачастую неточные, ошибочные и вовсе отсутствующие характеристики товара и его фото.
Возможность получения заказа в выбранном магазине вводит в заблуждение, на самом деле нет такой возможности.
Недоступный колл-центр, занято или время ожидания ответа оператора более 10 минут - то первый в очереди, то шестой, и так по кругу.
Бесполезная форма заказа обратного звонка, запросы игнорируются.
Разместил два заказа. Так как выбрал "самовывоз", то пришлось сразу и оплатить. В день заказа никто не связался, самому дозвониться в колл-центр не удалось - занято. На следующий день позвонили, сообщили, что часть товаров отсутствует.
Ладно. Договорились, что заказы переформируют с учетом наличия, деньги вернут.
Еще на следующий день подтвердили остатки и предложили забрать (внимание!) из магазинов на Промышленной, Орды и в Боровлянах. На замечание, что выбран самовывоз с Каменногорской, было сказано "доставкой в магазины мы не занимаемся, но попробуем помочь, ждите".
Прошел еще день. Заказы без каких-либо уведомлений аннулированы, возврата денег нет, колл-центр по-прежнему недоступен...
PS Сразу отвечу на ожидаемую стандартную отписку с извинениями: проблемы у интернет-магазина с самого начала его работы и ничего не меняется, не смотря на заявления "руководство возьмет на контроль", "примем во внимание", "по мере возможностей будем совершенствовать сервис".
Ребята, закройте это Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., не позорьтесь, в интернет-торговлю вы не умеете!
PPS Прошла неделя. Отзыв на сайте магазина не опубликован, т.е. негативные отзывы фильтруются! Возврата денег нет (!!!), колл-центр недоступен, заказ обратного звонка игнорируется. По всему выходит - скрываются с деньгами, пора обращаться в правоохранительные органы...
Отзыв на "ОМА, ул. Каменногорская, 118" 23.06.2019 04:01
// Светлана [Гость]
Это не просто отзыв на работу данного магазина - это крик женской души, которая ничего не смыслит в строительных материалах! Я понимаю, что 99% ваших посетителей мужчины и необходимость в компетентном персонале отпадает сама собой, но... Как же мы, оставшийся 1%???
Посещала, и более того делала покупки, в данном магазине трижды. Консультантов не найти, они заняты раскладкой товаров, естественно, делать вид, что ты оооочень занят, важнее покупателей!! Первый раз приехали с сестрой за полотенцесушителем, нас встретил молодой человек с видом глубоко разочарованного в жизни человека, подсыпая на ходу вручил нам нашу покупку ни слова при этом не обронив... P. S. в другом магазине консультант минут двадцать мне задавал разные вопросы, о том где и как будет располагаться полотенцесушитель, какие дополнительные материалы и элементы конструкции мне нужны. А здесь... молча вручил, что сами выбрали, и... с Богом. Пришли на кассу, нет штрих кода...ещё 10 минут ожидания. Ладно, первый блин комом, думаю я, плюс в те дни у них на всё была "акция", теперь то, сравнив ценники, я понимаю... Но, тогда "акция"))
Ремонт полным ходом, нужно море материалов, мебели, комплектующих. Я в них ни бум-бум, хорошо что хоть названия запомнила))
Возвращаемся в ОМА. Сразу заруливаем в обои. Выбор, я так понимаю в связи с акцией, скудненький, но на помощь нам приходит реально крутой консультант, единичный экземпляр в данном магазине. Он терпеливо выслушал все мои "хочу, не хочу, хочу, но немного не то". По итогу уходим с сестричкой обе с покупками, довольные, что "две довольные женщины"))) А дальше МРАК. Ситуация с полотенцесушителем повторяется.... Тихо, спокойно, предоставлены сами себе, вдвоем с сестрой бродим уже в сантехнике... Консультанта не выловить. Такое ощущение, что как только он видел нас, резко разворачивался и уходил в противоположную сторону. Серьёзно! Ни одного!?
Сами выбрали раковину, тумбу, смеситель, горжусь этим)) Правда, сифон не смогли, пришлось нагло нарушить покой консультанта, который с тем же невозмутимым и гордым молчанием, после нескольких минут поиска, протянул нам нужный товар...
Ещё один элемент ремонта - встраиваемая раковина была выбрана самостоятельно в ввиду отсутствия консультанта, за комплектующими которой мне пришлось повторно возвращаться в магазин. Спасибо, ОМА, ты заботишься о нас) Ох, что же было после сантехники? Ах, да! Декоративная штукатурка. По которой нас тоже никто не проконсультировал, нет, консультант был, только он в ней ничего не понимал... дал номер телефона представителя компании, который в выходные не работал. Чудо какое настроение!
Ладно, дальше мелочи, все сами выбрали и на кассу.
А вот и третий раз, мой самый "любимый", отражает всю суть работы консультантов ОМА. Пришла за мелочью - плинтус для кухонной столешницы... Это что-то с чем-то! Меня консультанты дважды гоняли из одного конца магазина в другой, при этом никто не смог сказать, где же конкретно дислоцируются "вражеские войска". Разозлившись выловила одного беднягу, перед которым поставила ультиматум, ещё раз, уже под его предводительством, прошлась по всему магазину... Сразу было понятно, что человек совершенно не ориентируется в отделах, и лишь мой грозный вид не давал ему сдасться.... Сами понимаете, потеряв ещё минут десять времени, мы нашли нужный мне товар....
Я редко ругаюсь матом, только в исключительных случаях.... ОМА на Каменногорской - это тот исключительный случай!!!!
Отзыв на "ОМА, ул. Каменногорская, 118" 27.10.2017 17:52
// Екатерина
23 октября через сайт магазина Ома нашла подушки на стулья, необходимые для свадебного декора. Т к необходимо было большое количество (43 штуки), позвонила в колл-центр уточнить наличие товара. В колл-центре сообщили, что товар есть в наличии в 2х магазинах. Приехала на Каменногорскую 118. На стеллажах товара не оказалось, а под нужным артикулом проходил совсем другой товар. И началось! Подождите полчаса, потом еще полчаса. Провели в ожидании 1,5 часа!! Когда попросили жалобную книгу, пришел администратор, чтобы уладить проблему. По итогу выяснилось, что на сайте размещена неверная фотография товара. Я еще раз попросила жалобную книгу, на что мне возразили: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОМА не имеет к магазину ОМА никакого отношения! Разбирайтесь с интернет-магазином. Такое возможно? Или белорусского покупателя за дурочка держат! Отмечу, что оставила отзыв на сайте магазина. Его НЕ опубликовали!
ОМА, ул. Каменногорская, 118 - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.