ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Ростинг, туристическая компания:
04.06.2025 19:05 // Татьяна [Гость]

Хочу поблагодарить компанию Rosting и менеджера Людмилу за прекрасно организованный тур в Грецию на Корфу. Отдых очень понравился мне и дочери и...

Комментариев: 1


Отзыв на БелРеквием, Похоронное агентство:
01.06.2025 11:43 // Тамара Владимировна

Хочу выразить свою благодарность за четкую, организованную, слаженную работу в столь тяжёлый день. Особая благодарность Сергею Поникарчику за...

Комментариев: 1


Отзыв на АкваБурСтрой:
08.06.2025 18:08 // Валентин [Гость]

Заказали бурение скважины на воду в команде "Стройдом". Обратились с просьбой пробурить скважину в деревне Литва Столбцовского района. Очень...

Комментариев: 1




Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)":

Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.35 (оценок: 191) Рекомендации: 195 Прочитать отзывы: 803
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)
Кальварийская ул., 24
г. Минск

2265219, 2000112
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)"
20.09.2008 23:15  // янатри ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Ничего хорошего про магазин не скажу, обычный магаз. Но про персонал могу добавить, что неплохо бы менеджеру по персоналу проводить с ними обучения и тренинги по общению с клиентами, все ходят с лицами-кирпичами и не то чтобы улыбки от них дождаться при обращении, так еще и хамят..Вроде как их и много в торговом зале, а спрость то толком и не у кого...
Недавно наблюдала сцену - женщина то ли случайно, но в общем разбила небольшую стеклянную посудинку (грошовой стоимости, между прочим), как тутже на нее налетели (такое ощущение, что в этом весь кайф работы персонала и состоит), и стали требовать оплаты посуды.. , в общем никакого уважение как к КЛИЕНТУ, прежде всего... так сразу и судом пугать,милицию звать, ну не видят они в клиентах прежде всего ЛЮДЕЙ..которые долгое время посещалт этот магаз , но после такого обращения уж врят ли думаю придут, и знакомым не посоветуют... Работы менеджеру по перосналу непаханое поле...


Комментарии на Корона, торговый центр (Кальварийская, 24):


Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)"
21.09.2008 17:25  //  Люся

Яна, гражданин не платит за вред только в том случае,если предприятие не обеспечило необходимые условия по хранению товара на торговом зале. И если Вы взяли что-то в руки и уронили,то это Ваша проблема и Вы обязаны платить.А если нечаянно зацепили вазочку рукой и она упала и разбилась,то виновато предприятие, т.к.не обеспечило должные условия сохранности товара.и статьи бухучета тут ни при чем...внимательнее советуйте..


Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)"
21.09.2008 16:44

У каждого своя правда. Каждый кто прочтет данные комменты - сам примет то или иное решение, а спорить - пустая трата времени.


Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)"
21.09.2008 15:21  //  Яна

Не надо меня "лечить" по поводу порядочности, гражданин аноним. Я бы удалила именно ваш коммент, т.к. анонимность -есть непорядочность, а безграмотность - признак ограниченности. Не надо дезориентировать других людей и тянуть их за собой в болото отсталости. Понятно, что вы абсолютно дезориентированы в законах, а, лучше сказать, абсолютно их не знаете. Почитайте на досуге. Вы будете удивлены, но закон о защите прав потребителей гласит именно о случайной утрате. И по поводу порядочности и денег, так читайте внимательно, гражданин аноним, никто из персонала магазина не пострадает материально, т.к. ПОВТОРЯЮ - есть такая статья расходов! Это не кража, когда продавцы скидываютя деньгами, а СЛУЧАЙНАЯ УТРАТА, как утряска, усушка, бой и прочая ерунда. Не понимаете чего-то - не рассуждайте. Не позорьтесь, "грамотей". :-) А если кто-то специально портит товар в торговом зале, так для этого есть видеокамеры, которые зафиксируют факт умышленной порчи товара. Но это уже совсем другая история.


Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)"
21.09.2008 14:52

Коммент Яны предлагаю удалить, т.к. более бестолкового совета я не слышал!!! Что значит при случайном вреде (разбили товар, испортили, и еще что) не платите??? А кто будет Яна платить? Это мне кажется уже закон чести и этики? И если я что-то разбтл бы в магазине мне было бы стыдно отнекиваться и кричать про какую-то статью? :-) Глупейший совет! Яна! И при чем здесь статья "случайная утрата"? Или вы считаете владельцам тех-же гиперов все равно: тогда вообще напишите: громите все и бейте, есть куда списать бухгалтерии!!!!!???? :-) :-) :-)
Дело ведь не в статье а порядочности, но Вам Яна видимо этого не понять.


Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)"
21.09.2008 00:44  //  Яна

Никогда не платите в случае случайного вреда. НИКОГДА! В бухгалтерии каждой торговой точки существует статья "случайная утрата", включающая в себя подобные случаи. Если вы что-то случайно задели и разбили или выронили из рук, а к вам устремился бдительный работник торговли с угрозами вызвать милицию и подать в суд, попросите его осуществит его угрозы. Правда будет на вашей стороне. Иначе эта организация наживется на вашем кошельке, учитывая ту самую статью расходов.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 21-25 из 25 | Страницы: Назад 1 [2]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 09.06.2025
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Корона, торговый центр (Кальварийская, 24) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Корона, торговый центр (Кальварийская, 24) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2025 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 413

    4.13
    51 026
    30 422
    20 419
    364 326

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly