При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 06.09.2010 18:23
// Настасья Филипповна
Магазин прекрасен тем, что рядом с домом. Всегда езжу туда на велосипеде с рюкзаком. И вот уже который раз меня на кассе просят ПОКАЗАТЬ РЮКЗАК!!! Я считаю это совершенно неуважительно ко мне, к клиентам! Это просто нонсенс!!
Я никогда не показывала свой рюкзак, но кассирши все равно, несмотря на мой отказ, высовывались и косо смотрели, куда я кладу продукты. Я понимаю, что это "их заставляют" (одна мне так и сказала), но ведь мы же живем в культурной стране. Никто не имеет права осмотра личных вещей. Если администрация заботится о безопасности, следует установить хорошие камеры слежения, а не оскорблять клиентов!
Следующий раз я обязательно поговорю с администрацией лично и попрошу книгу жалоб!
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 06.09.2010 15:07
// [Гость]
впечатление осталось плохое!! ВСЕГДА очереди! иногда хочеться пройтись по-дальше,но только не туда из-за них! и еще меня рассмешили акции проводящиеся там!)) 100-200 рублей...по-моему это не акции!
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 30.08.2010 21:07
// new_style_girl
Возможно в дискаунтере на Матусевича продукты питания хранятся рядом с бытовой химией на складе, т.к. сколько бы я раз не покупала там будь то фрукты-овощи, колбасные и молочные изделия, даже котлеты и желе в кулинарии -- всё воняло и имело привкус бытовой химии. хотелось бы пригласить работников фрунзенской СЭС, дабы они проверили условия хранения продуктов питания. Хотелось бы услышать мнение администрации, похоже они не в первый раз читают данные замечания.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 30.08.2010 19:01
// [Гость]
То что администрация пишет на нижеуказанные отзывы - полная чушь. Администраторы как были пол года назад те , так те и остолись. Бардак как был так тоже и остался. А ТО ЧТО ПЕРЕСМОТРЕЛИ ГРАФИК КАСИРОВ - ТАК КАК БЫЛА ПОЛОВИНА КАСС ПУСТЫХ ПО ВЕЧЕРАМ , ТАК ОНО И ОСТАЛОСЬ. не отписыватся надо а действовать. И вместо того как окрыть мебельную часть так лучше бы в старой разабрались.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 29.08.2010 21:13
// [Гость]
АДМИНИСТРАЦИИ ! Вы вообще менять что нибудь собираетесь ? Или вас самих прикалывает этот простите "бардак" (и это легко сказано). А то что говорите что можно по рации администратора вызвать то факт конечно. Но есть оно но - как на кассу ключ нужен так от тут как тут а как к клиенту так его ждать надо и немало. Во вторых прошу занетить что в зале охраны то нет почти , так мене что каждый раз к кассам бегать или в камеру знаки подавать. Да не раз уже убеждался что и администраторы ваши и сами не всё то знают. Берите пример с "Короны" . Так скажу когда откроется ещё хоть один магазин вблизи - к вам ходить перестанут. так подумайте пораньше о клиентах. И КСТАТИ провезти разговор с касирами непомешало бы пусть будут покультурнее (там есть парочка неповоротливых но очень наглых и грубых) .
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 29.08.2010 21:01
// [Гость]
Для такого магазина (На Матусевича 35)одно слово - позор. Захожу туда часто только потому,что рядом пока других магазинов нет. Вечерами , во время наплыва народа , работает меньше половины касс. Отсюда и очереди по 30 минут. При возмущениях и вызова администратора слышится только чушь типа ( на обеде, рабочее время закончено, нехватка кассиров и т.д) но зато днём ( когда клиентов мало) и касиров хватает и на обед никто не торопится. Полный бардак с ценниками - товар есть , а вот ценник на него ненайти и это постоянно. В ХОЗотделе всякая бестолковая чепуха - найменования "ноль" зато фальгой и всевозможными салфетками завалено всё. Почти весь товар разложен так ,что достаточно проити рядом как всё сыпется на пол. К примеру на одном из Минских гиперов специально отвели кассу для покупателей с товаром до 20т.р . Зато "На Недельку" видимо считают что раз у народа, живущего рядом , нет выбора так можно издеватся как угодно. Всё лето (во время бешеной жары) стояли очереди по 30 мин но опять же никто даже не думает поставить кондиционер ( Во всех нормальных гиперах давно уже стоят). Зато поставили [censored] с игрушками , кофе апарат и гору банкоматов. ТАМ И ТАК НЕГДЕ ПОВЕРНУТСЯ. Вот тут и вопрос : куда , кроме кошельков, смотрит администрация ?
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 27.08.2010 10:23
// НатальяС
Здравствуйте!!! Мы живем недалеко и "На недельку" - удобный вариант, но на крайний случай............. Очереди... Вчера (26.08.2010) хотели купить креветки не фасованные- ценника не нашли, в зале ни одного администратора Простояли минут 15 ни каких изменений!!!! И так не первый раз....Почему нет выбора краски для волос "Лореаль"- для этого чаще стали ездить в "Корону"... Всегда светло, и приятные продавцы... УЧИТЕСЬ!!!!!!!!
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 22.08.2010 17:00
// Микола
Ну полное (удалено)! Живу рядом 4 года - лучше сходить в магаз под домом. Цена не особо отличается, а хамства и долбозма персонала не так ощущаешь. (удалено по этическим ссображениям)
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 21.08.2010 14:00
// andruha
Об этом магазине сказать можно только одно -- делается ВСЕ , чтобы человек сходив туда один раз , не захотел ходить туда больше НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ!!!
А если подробнее , то больше всего досаждают очереди в "час пик" (с 17-00 до 19-00 и с 20-30 до 22-00) . Неужели нельзя сделать перерывы для кассиров в другое время? Понятно , что человек не может работать как робот(это оправдание главного администратора ) , но ведь можно набрать большее количество кассиров и сделать график , чтобы исключить пустующие кассы (как правило в это время их 3-4) .
Отношение персонала на уровне "сельпо" середины 80-х прошлого столетия . Не знаю какие и как провдятся тренинги , но отношение к покупателю - КАК К ПУСТОМУ МЕСТУ!!! На кассе сидят зевают , услышать обсуждение личных дел между кассирами не редкость , об улыбке на лице не может быть и речи , начинают "пробивать " следующего покупателя не дождавшись пока упакует предыдущий .... Полностью согласен с Vanilla -- добраться до витрины , если там орудует (по другому это не назовешь) администратор-укладчик практически невозможно. Ей абсолютно наплевать на то , что ты хочешь взять товар -- ОНА РАБОТАЕТ , А ТЫ ТУТ ЛАЗИШЬ , ПАНИМАШЬ!!! Причем если рядом будут работать ребята мерчендайзеры , то они не только освободят подходы к товару , но и могут помочь в выборе. Не помешало бы хотя бы у них поучиться работе .
Хочется задать вопрос управляющим -- неужели Вы думаете , что в наш век очень высокой конкуренции в сфере торговли Вы сможете работать с прибылью при таком подходе к работе? Еще пару лет такого попустительства (когда в этом районе появятся другие магазины) и к вам будут ходить только те кто у вас не побывал до этого.
В общем хожу в этот магазин только по острой нужде , так как живу почти напротив и в другие магазины ходить за продуктами импульсного спроса ходить очень далеко.
А если покупать много , то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПРАВЛЮСЬ В ДИСКАУНТЕР "НА НЕДЕЛЬКУ".
Проще съездить за 10-15 км . в какой-нибудь другой гипермаркет .
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 20.08.2010 11:50
// 77
Несколько дней назад брали в кулинарии салат с говядиной и котлеты "Папараць кветка". ВСЕ продукты отдавали жидкостью для мытья посуды!!!!
Никогда больше там готовые продукты брать не буду, мне такая русская рулетка не нужна.
Хотя выпечка без нареканий, качественная.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 17.08.2010 19:29
// Vanilla
Очень невежливый персонал. Моя подруга покупала сигареты и той марки которая ей нужна не оказалось, задумавшись буквально на пару секунд какие же выбрать из имеющихся кассир начала обслуживать следующего человека в очереди, проигнорировав мою подругу! Разве можно так относиться к покупателям??? Очень неприятно также когда тебе нужно выбрать что-нибудь из холодильника, а девушка которая его туда укладывает нагло не дает этого сделать! Также очень хотелось бы увидеть в продаже обычный фарш:)
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 05.08.2010 13:51
// Gavrush001
Уважаемая администрация. Сегодня утром заходил в дискаутер(на Матусевича) за продуктами и меня очень возмутила такая картина - тележки были разбросаны по всему залу, да так что и пройти было невозможно, а ваши сборщики тележек просто стояли и курили на улице. Мне кажется что это немного не профессионально, особенно со стороны руководства, что поседителям, а в частности мне пришлось нести товар в руках. Да и еще когда в торговом зале устовновят кондиционеры, а то как то жарко. Берите пример с ЕвроОпта на монтажников, они открылись позже вас а качество обслуживания гораздо лучше.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 28.07.2010 14:35
// [Гость]
Почему у Вас такой хамский персонал?????
Только прошу ответить посуществу, а не дежурными фразами, - мы ведем работу с персоналом, - мы рассмотрим Вашу претензию.
Я думаю, что в реальности ответ будет следующим, -Да нам посрь на Вас и Ваше мнение.))))
Думаю, что с этим магазином надо бороться не через портал а с прямым обращением в суд, КГК, и т.д.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 28.07.2010 14:17
// Даниил
Постоянные очереди, хамское поведение кассиров, нет возможности припорковать авто. Достало, Не всегда можно найти нужный товар ( админов в зале еще тежелее найти)
Вчера у кассира попросил выбить пачку сигарет, она ответила что таких нет, и выбила мне другую, Ворос% зачем????????? Когда я отказался забирать не нужную мне пачку сигарет, кассирша чуть не разорвала меня, на соседней кассе как потом выяснилось были именно те сигареты которые мне нужны.
Баста, я больше не клиент этого хамского заведения.
Вот блин! Ну вы и ноете... Люди, опомнитесь! Чего вы канючите как маленькие дети??? "О-о-о-о-оо-о-о-очереди!!!!" Вы вообще когда-нибудь магазин без очередей видели???? Может быть в сельском маге это и так, а мы в столице живём!!!! Да, не спорю, очереди это плохо, но что мы с ними сделаем?
Отзыв на "На недельку, дискаунтер" 26.07.2010 19:16
// Mama mia
На прошедших выходных мы решили небольшой компанией пойти в поход. Собрали все вещи, составили список продуктов и поехали "на недельку". Я ничего не имею против того, что в субботу утром работали только три кассы, но, когда я начала выкладывать свой товар на транспортерную ленту, то поняла, что места не хватает!!! удивительная картина получается: я выкладываю товар по одному- сначала нагнуться к тележке, потом к ленте и т.д. ОЧЕНЬ не удобно и спина болит, а с другой стороны надо складывать товар,т.к. кассир уже пробивает и на другом конце кассы уже гора из моих покупок. Потеряли кучу времени и испытала массу неприятных ощущений.
Вот блин! Ну вы и ноете... Люди, опомнитесь! Чего вы канючите как маленькие дети??? "О-о-о-о-оо-о-о-очереди!!!!" Вы вообще когда-нибудь магазин без очередей видели???? Может быть в сельском маге это и так, а мы в столице живём!!!! Да, не спорю, очереди это плохо, но что мы с ними сделаем?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.