При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кенгуру, туристическое агентство" 11.09.2013 12:48
// Светлана [Гость]
Хочу поделиться хорошими впечатлениями об отдыхе в отеле YESILOS SIDE 3 - мне и моей семье очень там понравилось! Отель в хорошем состоянии, уютный. Все номера с балконом, душем, туалетом, кондиционером и телефоном. Все чистенько, убирали ежедневно, меняли полотенца тоже каждый день, красиво украшали ими номер в виде лебедей, ракушек. Дворик отеля очень красивый, а бассейн вообще супер! Кормят в отеле очень хорошо, выбор блюд большой, разнообразный, все очень вкусно! Обслуживающий персонал внимательный, доброжелательный. Недостатков мы не увидели, вернулись домой с морем впечатлений, отдохнули классно! За такой прекрасный отдых хочется сказать огромное спасибо менеджеру Марине из Турагенства «Кенгуру», она настоящий мастер своего дела. Очень внимательная, понимающая, ответственно отнеслась к просьбе подобрать хороший отель по доступной цене, чтобы отдых был на все 100%) Побольше бы таких внимательных менеджеров) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!
Отзыв на "Кенгуру, туристическое агентство" 30.05.2011 14:07
// Виктория
По личному опыту не советую заказывать путевки в этом агентстве, дабы поэкономить свои нервные клетки. В мае 2010г. заказали за 2 недели путевки в Турцию на 2 чел. Путевки мы должны были получить в аэропорту при вылете из Минска в Турцию у агента ТезТур. Агент появился только когда стали проходить регистрацию на самолет, который и сообщил нам, что у него нет наших билетов и всех остальных документов. Естественно мы были в шоке, стали звонить в агентство "Кенгуру", там нам не смогли вообще пояснить заказаны ли на нас места в самолете, и есть ли путевки наши в наличии. Они попросту забыли о таких туристах как мы. Сказали ждите, а чего ждать, сколько ждать не понятно. В итоге, мы в панике попытались еще раз дозвонится к девушке в агентство, что бы нам объяснили в чем дело и летим ли мы вообще в Турцию. Трубку в агентстве больше не поднимали, на мобильный тоже было не дозвонится, т.к. никто не поднимал трубку. Можете представить наше состояние, когда понимаешь, что взял отпуск только на эти 2 недели, и в случае если мы не улетаем теряется не только путевка, но и отпуск. Регистрация заканчивалась, а ни билетов ни каких-либо других документов у нас не было, кроме личных паспортов, по которым мы и стали проходить регистрацию за 5 минут до ее окончания. Как только мы ее прошли, нам через стену между таможенным контролем и залом регистрации передали электр. билеты и ваучера на проживание в гостинице в Турции. Мы улетели, но нервы были измотаны и настроение уже не то. В агенстве даже не извинились, и естественно никак не возместили нам моральный ущерб.
Отзыв на "Кенгуру, туристическое агентство" 08.04.2010 20:05
// ОООя
А мне сотрудник втирал,что россияне выезжают в Украину по загранпаспорту.Когда я вомутилась и сказала,что они выезжают по своему общегражданскому,мне посоветовали обратиться в погранслужбу.Вот пусть и обращается сам,не для того я плачу туруслуги.А путёвку купили в другом агентстве,где работают адекватные люди,знающие,что россияне по обоим паспортам могут выезжать в Украину
Отзыв на "Кенгуру, туристическое агентство" 11.05.2009 16:34
// Koshka123
Покупали у них трансфер до Киева.
Кошмар полнейший. Выехали из Минска с опозданием в 3 часа.
Автобус меняли 3 раза, какие -то были проблемы с документами. Куратор ничего не поясняла, только говорила сейчас поедем. В итоге выехали на какойто раздолбаной маршрутке, куратора каким-то образом в автобусе не оказалось. Водила был один, оказалось, что ехал первый раз, дорогу не очень-то знал, на границе опять возникли какие-то проблемы. Водила ничего не говорил, ушел и его не было 4 часа. Девушки из нашего автобуса бегом выбегали из автобуса в Аэропорт, т.к. до вылета их рейса оставалось 20 мин., так и не знаем успели-ли они на свой самолет. Ни про какой обещанный кофе в автобусе я вообще молчу, не говоря уже о том, что кресла в этом так называемом автобусе стояли так, что ноги были высунуты на проход всю дорогу, при том что рост у меня средний. Слава богу что обратно ехали на поезде.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.