ул. Клумова, д. 3, офис 1 г. Минск 398-93-12; 8-029-369-69-79; 8-029-661-20-33
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АдорияТурСервис" 10.05.2017 12:57
// Валентина
Внимание! Негативный отзыв!
Решили однажды мы с братом поехать в прекрасную Прагу. Долго выбирали тур и вот - ну просто сказка - нашли экскурсию "В Прагу на выходные" у "АдорияТурСервис". Прекрасные отзывы, недорого - о чем еще мечтать!
Директор оказалась очень приятной, все разжевывала и помогала оформить документы на визу. Для меня очень принципиально было место рассадки в автобусе, так как есть проблемы с позвоночником, а путь немаленький. Поэтому о рассадке я напоминала раза 4: и по телефону, и когда приезжала. Меня заверяли, что все будет отлично и беспокоиться абсолютно не о чем. К сожалению, места в конце автобуса, которые я так хотела, были давно заняты. Что ж, раз тут я поделать уже ничего не могла, то просто попросила такие места, где можно будет откинуть спинку вытянуть ноги, так как мы с братом ребята очень высокие.
Накануне поездки мне позвонили и сказали номер автобуса, имя и телефонный номер руководителя группы, время сбора и отправления.
И вот долгожданный день настал! Полные воодушевления, мы приехали на вокзал к нужной платформе. Там уже было много людей. Приехал автобус, все данные совпадали с названными ранее. Посадка началась. Мы вошли в автобус не первыми, сказали свои фамилии... Таких туристов в автобусе нет! Абсолютно все места заняты! В рассадке нас просто вообще нет!!! Выяснилось, что это не автобус фирмы "АдорияТурСервис", а совершенно другой компании, с которой они сотрудничают (слава Богу, а то сначала, услышав название нашей фирмы, девушка-руководитель выглядела весьма озадаченно, словно никогда о такой не слышала, даже стала куда-то звонить). Руководитель сфотографировала наши паспорта, убедилась, что мы не должны были уехать вчера, переспросила, уверены ли мы в информации по автобусу и платформе. Оказалось, что от их фирмы едет два автобуса, другой стоит на платформе в другом конце вокзала. Это точно был не тот автобус, про который мне говорили по телефону, но девушка пошла в тот автобус думая, что мы что-то напутали. Вернувшись, она сообщила, что нас НЕТ В РАССАДКЕ И В ТОМ АВТОБУСЕ! Таких туристов (нас) вообще нет! И это после того, как я столько раз звонила в "Адорию" и напоминала о себе!!! На 90% уверенные, что сегодня мы уже никуда не поедем, мы стояли и думали, как отжать назад свои деньги, отданные за туруслугу (а заодно и за страховку, раз уж теперь страховаться нам незачем). Однако девушки из этой фирмы оказались более неравнодушными, и нас посадили на свободные места во второй автобус (там было, о чудо, 2 свободных места). Стоит ли говорить, что в списках в отеле нас тоже не было, но это уже совсем другая история. В общем, спасибо компании "БиТиАй Бел", без них наша экскурсия закончилась бы на автовокзале "Центральный".
Так вот, ПОДУМАЙТЕ 10 РАЗ, прежде чем выбрать "Адорию". Все закончилось хорошо, но, как говорят, осадочек остался. Я крайне недовольна, не знаю, за что платила туруслугу. Моему возмущению нет конца, никогда не обратимся в данную фирму и никому не посоветуем. Поставлю 1 балл, так как мы все-таки побыли в Праге.
Комментарии на АдорияТурСервис:
Комментарий на "АдорияТурСервис" 11.05.2017 19:43
//
Ответ компании
Уважаемая Валентина!
Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то, что нашли время сообщить нам об этом.
От лица нашей компании мы приносим свои искренние извинения за произошедшее и обязательно постараемся разобраться в данной ситуации. Компания "БиТиАй Бел", которая является организатором данного тура, получила от нас заявку за месяц до выезда. Накануне выезда нашим менеджером были сверены списки туристов и получено подтверждение от компании-организатора "БиТиАй Бел". Мы до сих не можем понять, как такое могло случиться. Возможно имел случай простой человеческий фактор.
Тем не менее, мы не снимаем с себя ответственности за произошедшее и ещё раз приносим свои извинения не только за сложившуюся ситуацию, но и за те чувства, которые она у Вас вызвала.
Поверьте, мы очень дорожим своими клиентами и со своей стороны хотим Вам предложить вернуть оплаченную нашему агентству туристическую услугу, либо воспользоваться любым туром нашей компании со скидкой на сумму оплаченной туристической услуги.
С уважением и наилучшими пожеланиями, руководитель "АдорияТурСервис" Наталья Шевелёва.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.