При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Интерлюкс Тур (Interlux), туристическая компания" 11.12.2017 10:44
// Анна
В туре в Виольнюс 9-10 декабря столкнулась с бесчеловечным отношением сопровждающего Владимира. Через час после выезда из Минска мне очень захотелось в туалет. Кто когда-нибудь хотел так, что терпеть нельзя, поймет. Мы сидели на втором этаже, в автобусе темнота, и я позвонила по телефону Владимиру спросить, работает ли туалет на борту. Владимир ответил, что нет. Спросила, планируется ли остановка. Нет, остановок не будет, туалетов по дороге нет. Это абсолютная ложь, в Вильнюс часто езжу на машине и знаю, что есть. Мне было категорически отказано в остановке. Владимир заявил, что туалеты будут только на границе (это еще 1.5 часа езды), что он прекрасно может отличить прихоть от необходимости и в моем случае это прихоть, что нечего тратить деньги на моем телефоне и его время. И чтоб я терпела, потому что прошел всего час, а по нормам мы можем ехать без остановок 3 часа. Я понимаю, что есть нормы, но есть и физиологические потребности и особенности. Я сказала Владимиру, что, во-первых, едем мы пусть и час, но выехали с 20-минутной задержкой и весь автобус ждал других туристов. Во-вторых, до автобуса тоже нужно было доехать, и это тоже время. И на границе мы можем часами стоять у шлагбаума, и меня никто не выпустит, потому что вдруг сейчас шлагбаум поднимут. И что мне просто необходима остановка. Владимир просто положил трубку. Я была готова расплакаться - в такой ситуации никогда не была. И, надеюсь, больше не окажусь, потому что с Интерлюксом никогда никуда не поеду. Через пару минут пришла смс, Владимир предложил спуститься вниз и сказал, что могут остановить просто на дороге, если мне подойдет. Мне любой вариант подошел бы. Я спросила, почему такое отношение, я же не от нечего делать прошу. А Владимир начал говорить, что я якобы таким тоном с ним разговарила неприятным. Но я говорила абсолютно нормально, это подтвердит любой сидевший рядом человек! Было раннее утро, люди спали, да и мне не хотелось, чтобы весь автобус слышал разговор, поэтому я говорила ТИХО! Владимир, конечно, не удержался, чтобы не пожаловаться, что "непонятно, во сколько мы теперь вообще в Вильнюс приедем" - якобы из-за вынужденной остановки для меня. Но вместе с тем мы 20 минут ждали туристов в Минске, мы 30 минут провели в дьюти-фри на границе, а ради меня остановка была всего пару минут.
Ну а еще на обратном пути выяснилось, что завтрак в отеле бесплатный, а Владимир собрал со всех желающих по 5 евро. За ужин собирал по 15, хотя на ресепшене людям из группы сказали, что ужин стоит 10 евро. Делайте выводы.
Отзыв на "Интерлюкс Тур (Interlux), туристическая компания" 02.10.2017 15:54
// Светлана Ершова
Программа отдыха Италия.Римини, которая проходила с 6 по 17 сентября, прекрасная.
Команда отдыхающих собралась на удивление замечательная, с улыбкой и шутками, хотя смеяться было над чем.
Ехали в двухэтажном автобусе, который и близко в такие туры отправлять нельзя. Хорошо, если люди после такого автобуса не слегли с осложнениями по здоровью. Синий двухэтажный автобус с нерегулируемым кондиционером. На первом этаже свист ветра и холода, на втором включенная печка жарила так, что сердце останавливалось и при обращении выключить печку получали хамский грубый отказ водителей Ал..я и Ал...а. Дай бог им здоровья!
Чемоданы наши бросались со злостью и были все переломаны. На любую просьбу отвечали с негативом.
Где отыскали такую сопровождающую Св...у из Прекрасного города Питера, это надо спросить?
Всегда не верно поданная информация приводила всех в стопор, потом шутку и смех. Но как умело и хитро она умела получить выгоду для себя при посещении пивбара в Праге, при дегустации вин в Сан-Марино, в отеле Кент в Римини и т.д.
Так разводить своих туристов и при этом мило улыбаться как нив чем не бывало. Жуть!!!
Отели по программе все были хороши, никаких претензий. Но отель Кент в Римини это отдельный рассказ. Коротко. Фен не работал, кровати сломаны, душ над унитазом, плесень и черные мохнатые живности. Еда -завтраки никакие, на оплаченные ужины - паста все 5 дней с вонючим кетчупом, пуля в живот. На замечания, был ответ: А что вы хотели за такие деньги?
Унизительно, не прада ли?
Голодные туристы после Италии набросились на шведский стол в Польше, зрелище неописуемое!!!
Посмеяться есть над чем, и вряд ли я посоветую ехать через эту компанию своим знакомым и друзьям.
Но все равно, спасибо за поедку, за новые впечатления и опыт!!!
Отзыв на "Интерлюкс Тур (Interlux), туристическая компания" 31.05.2017 11:43
// Ирина
Хочу отметить отличную отрганизацию поездки в Скандинавию компанией Интерлюкс и сказать особое СПАСИБО Лесковой Анастасии за заботу о каждом туристе. С АНастасией хочется поехать еще и не раз-интеллигентная, выдержанная, внимательная, правильно реагирующая на реакцию капризных туристов, все время уделяющая внимание туристам, хорошо, доступно подает информацию туристам, интересное сопровождение экскурсий, во время поездки постоянно работающая с туристами. Меня лично Скандинавия впечатлила! Скандинавия особенная...
Интерлюкс Тур (Interlux), туристическая компания - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.