При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "5 oclock English" 27.10.2016 18:08
// Никита
Здравствуйте,
Меня зовут Никита, я преподаватель английского языка, и в сентябре этого года мне довелось работать в центре английского языка 5 oclock English. Этот центр английского языка, позиционирующий себя как «элитная школа», находится на улице Лещинского, очень близко к метро, добираться к ним весьма удобно. Несомненный плюс. Я проработал там немного, всего неделю, но этого было достаточно, чтобы я понял, что я не буду продолжать сотрудничать с этой компанией. Между мной и руководством не было никаких ссор, я против подобных явлений на работе, но всегда, когда в компанию приходит новый человек, есть два варианта развития событий: он либо останется, либо уйдёт. В моём случае имел место быть второй вариант. Мне сразу дали две весьма сильные группы по уровню знаний, а также материалы, по которым я должен был их учить. Материалы эти включали в себя задания по типу «назовите один красный фрукт, один жёлтый и один зелёный», «назовите четыре продукта, на которые у людей может возникнуть аллергия», «назовите несколько овощей, которые можно добавить в салат». Я решил, что я не хочу учить сильных (!) студентов ЭТОМУ, и дабы не мучить ни себя, ни элитную школу, я решил отказаться от предложенной работы. Студентам должно быть интересно, они должны захотеть остаться и должны быть довольны. Я так считал. Но руководство быстро разъяснило мне, что есть программа и учебник, а не я с моим желанием научить. И т.к. возникающие по работе вопросы я предпочитаю решать как можно быстрее, то я поставил руководство в известность о том, что я не планирую продолжать дальнейшее сотрудничество. Руководство отнеслось без негатива, меня спросили о причинах моего решения, я всё объяснил. Я уточнил, полагается ли мне выплатить деньги за 4 проведённых занятия, мне сказали, что да, и чтобы я подскочил в офис для закрытия этого вопроса. В дальнейшем, когда я звонил со своего номера телефона своим работодателям, или писал в Viber, реакции на это не следовало. Они не отвечали ни на звонки, ни на сообщения. На следующий день я позвонил с другого номера. На звонок ответили сразу. Рассказали, как они были заняты, не могли ответить и т.д., и т.п. Я спросил, когда мне подскочить в офис за деньгами, или же они пытаются дать мне понять, что не хотят мне платить и не заплатят, но вот никак не могут решить, как бы это донести до меня. Мне сказали подождать. Этот вопрос им нужно было обсудить, посоветовавшись. Я перезвонил позже. И тут началось. Мне рассказали, что я их «кинул», мне рассказали, как они на меня рассчитывали, в какое тяжёлое положение я их поставил, решив уйти, ведь они ожидали, чтобы я взял вести хотя бы те самые две группы. И, снова сказав, что я их кинул, мне гордо объявили, что денег мне не положено. Я объяснил людям то, что написал здесь выше: когда приходит новый человек, он может либо остаться, либо уйти. Я не давал им клятв, обещаний остаться с ними, продолжать сотрудничать пока не выйду на пенсию и т.д. Я провёл четыре занятия, удостоверился, что это не для меня, и тихо ушёл. Я сообщил также, что я не хочу давать сильным студентам такие задания, которые больше подходят для начинающих изучать язык. На что мне ответили, что я «не хотел подстраиваться». И Бог с ними, с этими деньгами за четыре занятия. Это только на их совести, это их взрослое и осознанное решение как серьёзных бизнесменов. Позиционирование себя как чего-то «элитного» в наших реалиях стало явлением повсеместным. Вот и школа «элитная». Или центр. Понимаете, когда в одном месте они позиционируют себя как «центр», а в другом как «школа», неизвестно, как точно называть. Но это не отменяет «элитарности». На Лещинского они занимают несколько небольших аудиторий в здании, где также находятся автохаус, ремонт и диагностика систем автомобилей, может там и ещё что-то есть, это только то, что я знаю. Компьютеров в аудитории нет. Зато есть кондиционеры. Даже по два в одной аудитории. Доски на стене тоже не было, её просто поставили на что-то, на батарею, кажется. И на том спасибо. И я признаю, что я и вправду, как сказал представитель моего руководства, не хочу подстраиваться под это. Возможно, это слишком элитарно для меня.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.