При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Зообазар" 01.07.2024 18:45
// Гость [Гость]
01.07 был закрыт магазин по ул Нестерова 42. Прождала 10 минут. Табличка висела что уже как 10 минут назад должна вернуться.Позвонила по телефону в компанию указанному на двери, для случая если какие то нарушения. Сотрудница ответила , что не знает где продавец, не знает работает ли магазин, либо продавец отошла,
Отзыв на "Зообазар" 22.10.2023 16:30
// Светлана [Гость]
Здравствуйте!
Была необходимость проконсультироваться по подбору корма для щенка. Позвонила в 5 магазинов "Зообазар" и только в одном по ул.Кульман, 25 продавец Елена была внимательна, дала хороший совет и консультацию. Это очень приятно, когда тебя слушают (по телефону), к тебе относятся не так, чтобы быстрее положить трубку. С удовольствием будем посещать этот магазин. Спасибо Елене!)
Являюсь обладательницей рулетки для собак Flexi Xtreme L, которую купила этой зимой за 65 рублей по акции при стартовой цене 106 рублей. Зашла случайно на Зообазар. Выставлена эта рулетка по акционной цене 161,59 при стартовой цене... 201,99! Пробежалась по другим магазинам. И близко нет таких цен! 140 рублей - потолок. Хочется спросить: вы не о... с такими акциями? Не знаю, кто это купит.
Уважаемые пользователи интернет -магазина.Сегодня у меня появилась необходимость обратиться в сеть интернет-магазина "Зообазар" с целью приобретения некоторых аксессуаров для моего кота.Мною были найдены на сайте интернет-магазина "зообазар" необходимые аксессуары, которые я планировала приобрести сегодня-завтра по скольку в понедельник мы готовились к фотосессии для моего кота.Мой молодой человек оплатил онлайн товары которые я выбрала, а я в свою очередь ожидала доставку от данного магазина. Однако ,несмотря на то,что данный товар был В НАЛИЧИИ на сайте магазина,со мной связались посредством Вайбер и начали убеждать в том,что товара в наличии нет!Более того,они настойчиво предлагали вернуть денег и закрыть заказ. Я попытался созвониться с ними по телефону, однако ни один номер не отвечал. Я написала на Вайбер ,где указала ,что мне не нужен возврат денег,а нужен непосредственно товар.При этом мною было отмечено, что заказ был оплачен не мной, а в качестве подарка от молодого человека. На мой вопрос о невозможности связи по телефону последовало какое-то невразумительное лепетание относительно перебоев связи и тому подобных причин.Так же сегодня утром я заходила в один из розничных магазинов "Зообазар " на улице Восточная 129, там данный товар был в наличии но по другой цене.Я предложила консультанту ,в целях снижения стоимости заказа и уменьшению трудозатрат при обработке этого заказа самостоятельно забрать данный товар непосредственно с розничного магазина на ул.Восточная 129.Я пыталась каким-либо образом разрешить возникший вопрос. Но этого оказалось мало ,поскольку со стороны интернет-магазина, не была проявлена должная инициатива. В данном случае подразумевается то,что мне было предложено приобрести необходимый мне товар (который к слову обещали отложить) но по цене РОЗНИЧНОГО магазина которая была значительно выше той которая была указана на сайте интернет-магазина "Зообазар ".Меня этот вариант не устроил,поскольку я обращалась непосредственно в адрес ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА "ЗООБАЗАР" ,ГДЕ ДАННЫЙ ТОВАР БЫЛ В НАЛИЧИИИ ЗА КОНКРЕТНУЮ ЦЕНУ.Уважаемы ,это конкретное введение в заблуждение ПОТРЕБИТЕЛЯ .Без каких-либо комментариев и предложений работники интернет-магазина произвели возврат средств на карту моего молодого человека. Без альтернативных вариантов. Ребят ,зачем мне эти качел?В чем состоит ваша работа как интернет-магазина, если вы мне предлагаете приобрести товар не по цене на сайте,а в розничной сети(которая гораздо выше).Нужны ли такие услуги? В чем их смысл?С таким подходом не рассчитываете на большое количество клиентов. Учитесь работать!
Отзыв на "Зообазар" 01.09.2019 14:57
// Константин [Гость]
купили средство от блох Адвокат, при продаже собрали несколько капсул из разных коробок, после обработки в вет. лечебнице (сами не обрабатываем, так как капли очень дорогие), сработало только на одном коте из пяти. Ветеринар дал заключение, что капли были просроченные, жалко выкинутые 105 руб.
ПОКУПАЙТЕ У НИХ ТОЛЬКО В ЦЕЛЬНЫХ УПАКОВКАХ. С ДАТАМИ СРОКОВ ГОДНОСТИ.
Отзыв на "Зообазар" 25.11.2018 13:34
// Мария [Гость]
В магазине в ТЦ "Зеркало" кассир (молодой человек) отказался дать мне книгу предложений, поэтому пишу сюда. А предложить я хотела ПОМЕНЯТЬ ПОИЛОЧКУ в клетке с мышками. Они, бедненькие, её аж глызли, а вода не шла! Я подошла на кассу, попросила напоить мышат, мне было сказано "да, мы знаем, что поилка там не работает, решаем этот вопрос". Говорю: "так они пить хотят, сделайте что-нибудь!".
Реакции никакой не последовало.
Хотя потом подошла девушка, потормошила поилку, вода пошла. И поставила им миску с водой. Так эти мышата минуты на две просто прилипли к воде! Как будто неделю не пили! Что ж это за издевательство такое, а??? Если сотрудникам наплевать на животных - зачем им тогда работать в таком магазине??? Мы предложили КУПИТЬ им новую поилку, сотрудники отказались. Уверена, что эти мышата опять будут сидеть без воды, пока следующий посетитель не заметит их мучения.
Отзыв на "Зообазар" 20.04.2018 11:07
// Den [Гость]
20.04.2018 в магазине сети по ул. Рафиева, 56 указана скидка 15%. При расчёте за сухой корм для кошки и предъявлении скидочной карты, данной скидки в чеке почему-то не оказалось. На вопрос почему, продавец ответить не смог, т.к. на указанный товар скидка должна распространяться. По телефону в компании ответили, что ничем помочь не могут и предложили зайти в магазин после обеда, т.к. сотрудник, отвечающий за скидки находится на совещании у руководства.
Отзыв на "Зообазар" 02.04.2016 11:36
// ДАРЬЯ [Гость]
ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ МАГАЗИНЫ СЕТИ ЗООБАЗАР, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ УЖЕ 2-ЧИСЛО МЕСЯЦА,А НА САЙТЕ УКАЗАНЫ АКЦИИ НА МАРТ МЕСЯЦ, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МАГАЗИН НА ЯКУБА КОЛАСА 73/ РЯДОМ РУБЛЕВСКИЙ/
Отзыв на "Зообазар" 04.06.2015 17:13
// Ярослав [Гость]
Я недавно тоже побывал в этом магазине!Впечатляет размахом!У меня щенок лабрика,пришёл с ним и обалдел на сколько продавцы преданны своему делу и как относятся к животным,как относятся к людям которые приходят туда!!!Мне нужно было купить первые прививки,еду, своему другу, продавцы знают своё дело,всё обьяснили,разжевали и в рот положили!!!Раньше ходил в другой магаз,а теперь буду только туда!И всем советую!!!
На днях заехала на Комаровку купить корм собаке и обнаружила новый магазин сети Зообазар. Была приятно удивлена! Площадь магазина просто впетчатляет, более 100 квадратов, светлый, чистый, никакого неприятного запаха, хотя в магазине продаются животные и аквариумные рыбки. Отдельно хочу выделить продавцов, милые приятные девушки, на все мои вопросы дали исчерпывающий ответ. Вообщем нигде нет такого магазина с таким ассортиментом и приятными продавцами, плюс скидки, что всегда радует. Всем рекомендую!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.