При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel)" 20.02.2016 04:09
// Алексей [Гость]
Оставлял свой отзыв 14 февраля. Пишу продолжение истории, спасибо руководству РМ маркет за быстрое реагирование на произошедший инцидент. Масло поменяли на новое, и фильтр само собой. А дело было в следующем прошлый слесарь не поменял масляный фильтр или забыл, или не знал что нужно, или не знал где находится.
В общем всё закончилось хорошо. Руководству отдельное спасибо.
Отзыв на "РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel)" 14.02.2016 17:05
// Алексей [Гость]
никогда не думал, что буду писать хоть какой-нибудь отзыв. 13.02,2016 приехал на то 15 000 , машина Opel MOKKA, всё вежливо, мастер оформил документы, забрал ключи и сказал через час- два можно забирать. Так и случилось. из проведенных работ разного рода диагностики, замена масла, фильтра + доливали антифриз. И вот не проехав и 30 км после то завоняло гарью, и повалил дым в салон и из под капота. Оказывается их горе "мастера" просто забыли закрутить крышку бачка антифриза, и он естественно практически весь разбрызгался по подкапотному пространству, попал на коллектор и тем самым начал дыметь , вонять .Вернулся, говорю им, что как так, что у официалов и такой косяк, извинились, всё помыли, просушили, сказали, что следующий раз на то и на запчасти 10% скидка будет, проглотил я это и уехал. И на следующий день что-то меня стукнуло проверить уровень масла, естественно оно оказалось немного выше нормы, но это пол беды, оно было точно такого же цвета ка и до замены. опять звоню, говорят приезжайте разберемся.приехал вышел ко мне старший мастер и мастер который непосредственно занимался авто. открыл капот показываю мосло, а он мне говорит это нормально, просто нагар остался вот оно и потемнело. говорю допустим, а сколько вообще положено заливать масла в мой двигатель, они просто молчат и смотрят друг на друга, и тихо бубнеть начинают, где-то около 3,8-4 литра. меня здесь и понесло , как так официалы не знают. говорю 4,5л а вы мне остаток отдали 1л, не может на стенках двигателя и в системе остаться 0,5л масла 100-150г поверю. Возмущению просто нет придела, так мастер еще нагло стоял и улыбался в ответ на мои притензии. С моими обвинениями и притензиями мастер не согласился и сказал идите к директору. жду понедельника, чтобы добиться хоть какой-то правды
Отзыв на "РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel)" 26.10.2015 16:04
// Денис [Гость]
Доброе утро уважаемые читатели! Вот решил и я написать отзыв об этом "чудо-сервисе". 16.10.2015 г. позвонил на РМ Маркет (пер. Промышленный, Минск) и решил записаться на замену прокладки клапанной крышки авто Опель-Омега, 2.5. дизель (мотор БМВ М57). Сам нахожусь в 220 км от Минска. У меня состоялся разговор с "дядей" (по голосу в возрасте, лет 45-55) и меня записали на 24.10.2015 г. (суббота) на 10.00 часов. Первое впечатление, после разговора, было вроде хорошее. Итак, 26.10.2015 г., 9.30 часов, я приехал, оформился, отдал авто. Слова с менеджера нужно вытягивать задавая вопросы 2-3 раза и получая не внятный ответ. При разговоре по телефону, "дядя" заявлял, что время выполнения работы по норме 3,2 часа. Учитывая, что требуется детальная чистка каналов форсунок - максимум 4 часа. Задаю вопрос менеджеру после того как отдал авто: - через сколько забирать авто? Ответ: - через 5-6 часов. Ну, думаю, ладно. Есть дела в Минске их решу и подъеду. Шло время.......и вот прошло 5 часов 30 минут. Никаких звонков от менеджера в этот период не поступало и я начал немного нервничать. По приезду на сервис спрашиваю у менеджера: - ну что с авто, когда забирать? Отвечает :- еще форсунки не достали. Как, спрашиваю, как??????????.............за 6 часов. Говорю проведите меня в рем. зону. Отвечает: сейчас и уходит в рем. зону. Возращается и говорит: - нету мастера, на обеде, через 5 минут проведу. Ну, думаю и тут, ладно. Через минут 5 заходим в рем. зону. Ковыряется какой то чел под капотом моей ласточки. Снята только верехняя защита двигателя и пластмассовый блок расположения дворников. Подхожу спрашиваю: что у Вас тут? Отвечает: не могу форсунки достать, заливаем ВДшкой и ждем пока откиснут. Говорю форсунки ремонтировались недавно и не могли пригореть так сильно, что за 6 часов их не достали и спрашиваю: а чем достаете, съемником? Ответ: - нет, у нас нет съемника)))))))) ППЦ...я в шоке....авто разобран, на улице время ближе к 18.00 часов, темнеет, мне ехать 220 км. домой с ребенком 5 лет. Жесть...Спрашиваю: через сколько забирать? Ответ меня поразил: наверное придется до понедельника отставить)))))) Ну у меня и срывает бананы, говорю: Вы че, ребята, сдурели. Почему не сказали, что нет съемника а взяли авто. Ответ: а Вы ж не спрашивали!!!!! А что я должен спрашивать у Вас???? Может у Вас нужно было и про наборы ключей спрашивать. Вы же представитель оф. дилера!! Логично что все должно быть. Жесть....!!!! Я на измене, как ехать домой..Начал ходить каждые 30 минут в рем.зону и в итоге в 20.55 кое-как забрал авто, высказал свое мнение менеджеру и поехал ночевать к товарищу. Еще интересно: в период времени с 17.30 до 20.55 часов, когда ожидали на улице, наблюдали следующие картины:
1. Пригнали на сервис Опель Астру, года 2012-2015, вообщем в новом кузове. Не знаю что там ей делали но через некоторое время мастер выгоняет ее из гаража, сам вылазит, а авто катиться дальше, в результате удар в рядом стоящий джип.))))) Мастера тряпочкой растерли царапки (ничего страшного но полирнуть требовалось бы) отогнали на стоянку. Через некоторое время выходит собственник, не осматривая повреждения садится и уезжает. Вывод - мастера не сказали ничего о имевшем место повреждении. Получается совершили ДТП, съехали с места его совершения, повредили имущество гражданина и вместе с тем ничего не сообщили последнему. Опять я в ))))
2. Далее, приезжает товарищ на Опель Астра Н, хетчбек, не горит лампочка ближнего света и БК выдает ошибку. Ковыряли эти и, с их слов, сделали. Праень уехал а через 30 мин. смотрю - опа, приехал обратно)))) Беда та же и осталась!!!
3. Мужик, ожидая свойе очереди говорит: - ну нах!!! поехал я отсюда...! Мы ржем, но внутри мне несмешно!
4. Женщине на Опель Мокка, устанавливали дополнительную решетку радиатора 5 часов.
ВЫВОДЫ о сервисе: сервис полное ! Ни в коем случае не обращайтесь если Вам дорого Ваше время и нервы. Что касается выполненной работы по моему авто, то вроде пока все нормально! Хоть это радует!!!! Больше ни ногой, не дай боже.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.