ул. Московская 22, БЦ Террум, 3 этаж (офис и классы) г. Минск +375 29 160 45 45, +375 33 660 45 45, +375 29 360 07 07
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Жокей, автомобильные курсы" 25.08.2016 13:29
// Татьяна [Гость]
Мое «хождение за три моря» началось 06.02.2016. Школу выбирала по месту жительства, предварительных отзывов не читала, хотя от знакомых была наслышана о проблемах в других автошколах. Теорию преподавал Жи..люк О.В. Конечно, он знает свой предмет,.. но, видимо, ему так это надоело, что на занятиях заснуть можно. Простое зачитывание текста правил с демонстрацией картинок на экране. Не имея диска и не занимаясь дополнительно по программам в интернете, зачеты сдать не сможешь. Я так пыталась на первой теме 3 раза, потом «стрижка газона» Плати, плати, плати Хотелось бы только знать за что? Преподаватель свое личное время на меня не тратит, если возникает вопрос, то ставит перед классом и начинает гонять по правилам, как первоклашку
Ровно через месяц началось вождение. Была приятно удивлена, когда позвонил мастер и назначил первое занятие: в группе я оказалась одной из первой, кто попробовал «как это будет» ;) Хотелось бы узнать, как попадаешь к конкретному мастеру на обучение: выбор был из 15 человек группы. Мастер Мо..алевич Ал..сандр произвел хорошее впечатление, и я мысленно перекрестилась, что несмотря на все страшилки, мне повезло. Радовалась 2 занятия Перед третьим мастер позвонил и сказал, что у меня будет другой наставник, не объясняя причины. Я позвонила директору школы Ба..уку В.В. попросив вернуть мне мастера!.. В.В. очень вежливо и оптимистично меня заверил, что переход к другому мастеру хорошо отразится на моей водительской карьере, надо только подождать 2-3 недели, пока придет новый инструктор (а Мо..алевич, оказывается, уволился).
Терпеливо жду звонка и вот свершилось! Я снова за рулем! И мастер Ры..о А.Б. замечательный!!! Совершенствую свое вождение, улучшая результаты и приближаясь к выпускному экзамену Откатав положенные часы по программе, жду даты выпускного в школе, а ее относят на 2 недели!!! В моем случае две недели простоя равносильно снижению достигнутых результатов процентов на 50. Звоню накануне своему мастеру, чтобы обсудить дату доп.занятия, а он мне сообщает, что его с понедельника уволили и машина сегодня тоже сломалась!.. Экзамен будет проводиться на другой машине!!!. Курсанты меня поймут: стрессовая ситуация. И, все-таки, я сдала экзамен, и наступил торжественный момент встречи с ГАИ!!!.
А там мне были не очень рады: посадили на угловое место №13, и билет №13 и как-то все не так пошло ;( Первый раз не сдала по невнимательности, прочитала не то, что написано, а, то, что хотела прочитать Через 6 дней повторный экзамен. И опять осечка: передумала и пересомневалась Третий раз пошла в субботу. Все прошло легко, не было очереди, за 5 минут. Готовясь эти две недели к теоретическому экзамену, я лишь утвердилась в своем мнении, что теория преподавалась слабо. Не было сделано акцентов на нюансы правил, исключениях, возможных ловушках в вопросах. Вопросы составлены таким образом, чтобы не столько проверить знания, сколько внимательность сдающего. На мой взгляд, преподавателю по теории за столько лет практики можно было бы собрать информацию на каких вопросах чаще «сыпятся» курсанты и на консультациях отработать их.
Горю желанием сдать вождение и звоню мастеру, на машине которого сдавала выпускной в автошколе, чтобы договориться о доп.занятии и он мне сообщает, что и его уволили в понедельник!!! Посоветовал обратиться к Леониду Звоню - он в отпуске
Обращаюсь к директору автошколы «Жокей» Ба..уку В.В.: Ваш стиль частой смены преподавательского состава говорит о том, что судьба курсантов Вас мало волнует, особенно, когда заплачены уже деньги за обучение. Курсанты, независимо от возраста, как дети, и такие решения, в первую очередь, отражаются на них. Ведь не зря народная мудрость гласит: «Лошадей на переправе не меняют». Это неизбежно будет отражаться на результатах практического экзамена и, соответственно, рейтинге Вашей школы.
Пошла на место сбора машин перед занятиями выбрать мастера, который доведет меня до финиша и не бросит на полпути. Нужна была только «Шкода», чтобы не переучиваться на другой машине. Договорилась с мастером Дмитрием Клишевским. Машина - в прекрасном состоянии, чувствуется, что находится в заботливых руках, несмотря на то, что судьба ее быть истерзанной и замученной курсантами. Мастер терпеливый, знающий, благожелательный. Уверена, что если бы он был у меня с самого начала, давно была бы с правами.
При первом экзамене на эстакаде была сконцентрирована на том, чтобы вписаться, не откатиться и не заглохнуть и когда машина вытянула наверх, от радости не заметила, что прижалась вправо. В результате прошлась по отбойнику, что равносильно аварийной ситуации.
На вторую пересдачу по практическому вождению шла уверенно и спокойно, потому что, несмотря на частую смену мастеров, каждый из них меня чему-то научил и подготовил к тому, чтобы чувствовать себя на дорогах спокойно и уверенно. Автодром сдала без ошибок. 5 часов на солнцепеке ожидала экзамен в городе. И вот, наконец, поехали!
Маршрут № 12. Я вторая и мой экзамен начался с остановки на ул. Уманская.
1 ошибка нарушение П 57 - поздно включила левый поворот начала движения - после включения первой передачи. Хотя я еще не начинала движение и смотрела в боковое зеркало.
2 ошибка - при движении по круговому перекрестку на Дзержинского ехала без включенного левого поворота в среднем ряду. Команда была развернуться на круговом перекрестке. Так до сих пор и не знаю, как правильно делать. Четкого ответа в правилах нет, мастера учили по-разному. Считаю, что инспектор мог не считать это за ошибку.
3 ошибка - нарушение П 60 перестроение на перекрестке - поворот налево с пр. Дзержинского на ул. Уманскую. Теперь запомню, что если поворот налево разрешен только из одной полосы, можно поворачивать в крайне левую или вторую полосу. Я глубоко въехала на перекресток, и нос моей машины просился во вторую полосу, а я свернула в крайнюю левую
Будь инспектор более лояльным, я сдала бы экзамен с первого раза. Потому что считаю, что серьезная ошибка была только одна.
Второй экзамен в городе прошел без сучка и задоринки и теперь у меня есть право на свое место на дороге! Благодарна всем, кто помог мне стать автолюбителем!!! А тем, кто только начинает свой путь - не бояться трудностей. Люди разные и наша задача взять для себя максимум знаний от каждого преподавателя. Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель. Всем удачи!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.