ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Автошколы":
24.05.2018 18:49 // Григорьев Артём

Хочу выразить слова благодарности инструктору Колесному Геннадию Ивановичу. Это инструктор с большой буквы. Объяснения и ответы на интересующие...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Автошколы":
02.03.2018 16:52 // Дмитрий [Гость]

Хочу выразить слова благодарности инструктору по вождению Геннадию Ивановичу Колесному автошколы "Авторитет-ВМ", который за короткое время сумел не...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Автошколы":
25.04.2012 15:27 // мавик

подскажите сколько месецов учаться в кобринской автошколе большая медведица

подробнее... | Комментариев: 0




Отзыв на "Автогалактика, автомобильные курсы":

Автогалактика, автомобильные курсы
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.29 (оценок: 17) Рекомендации: 24 Прочитать отзывы: 91
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Автогалактика, автомобильные курсы
пр-т Дзержинского, 3, 5 этаж, оф. 513 (здание ГАИ г. Минска – ст. м. Грушевка)
г. Минск

+375 29 840 52 65; +375 29 120 52 65
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Автогалактика, автомобильные курсы"
23.01.2013 23:35  // SZv ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Теорию преподавала Ирина Васильевна Микулич. Теория оставила самые приятные впечатления. Ходишь на уроки, слушаешь, что тебе говорят. Стараешься запоминать.

Но теория закончилась, и курсанты остались один на один с практическими экзаменами по вождению, сначала внутренними, потом в ГАИ.

Сложилось впечатление, что автошкола что может контролировать, то контролирует жестко. Другими словами, на экзамен по теории нас вытренировали: более пяти

зачетов на компьютерах. Притом, начиная со второго зачета, вводились вопросы из предыдущих тем. В результате шестой зачет с его двадцатью вопросами

представлял собой двойной экзамен в ГАИ, Но зачётов было мало: ещё тематический контроль на тридцать вопросов, потом сам внутренний экзамен также на тридцать

вопросов. После такого не ответить на жалкие десять вопросов в ГАИ было практически невозможно. Как говорят в таких случах, не сдал бы только Чак Норис, и то

только по своему желанию.

Проблемы начались с практикой. Первый инструктор, Александр Лапатин, наверное, выигрывает в номинации "самый деловой инструктор по вождению". Он был очень

недоволен, когда услышал, что я пришёл к нему нулевым. Когда мы приехали на площадку, он выругался, бросил мне методичку, сказал почитать первую тему, а сам

ушёл разговаривать на минут двадцать с другими инструкторами. В конце первого занятия заявил, что со мной никто по вечерам заниматься не будет, т.к. за сто

долларов никто работать не хочет. К слову, уже позже, я посмотрел на расчетный листок инструктора. В нём на самом деле было начислено меньше полутора

миллионов. Договорились по выходным. И по выходным практически не занимались. А я не мог в середине дня: это означало бы уехать на четыре часа с работы. Я

звонил ему каждую неделю позаниматься на выходных, и каждый неделю получал отлуп. И результат очевиден: к внутреннему экзамену по теории еле успевали

откатать все часы. Занимались уже по утрам часов в восемь-девять и по выходным, но раза четыре в неделю. Притом, я не был один такой. В своей группе провёл

небольшой соцопрос. Оказалось, что с Лапатиным занималось ещё три человека: пожилая женщина-врач и два парня. И у всех были такие же проблемы. Если у меня

было откатало семь занятий, то у одного из нас - только три. А у той пожилой женщины - так вообще один. Такое ощущение, что он некоторых, "не перспективных",

так вообще кидает. Короче, если ты - молодая привлекательная девушка моложе 25 лет, то он, может и будет с тобой заниматься. А так - лишь бы сбыть.

И всё равно на тот внутренний экзамен по теории вовремя не попал. Благо была возможность сдать в следующий вторник, что я и сделал (не хватало, чтобы я его

завалил). Таким образом, получилось вовремя попасть на внутренний экзамен по вождению. Но вот его то я и завалил. И после этого мы почти с интсруктором не

виделись. Пересдавал в среду. Лапатин в среду не приехал, т.к. чинил машину, поэтому я попросился сдавать к другому инструктору, Евгению Александровичу

Горовому (у него желтый Опель Корса). Сдал, но еле-еле. Вообще, починка машины, как я узнавал у других, - у инструкторов самая любимая отговорка. Чуть что -

чиню машину. Но в тот раз он на самом деле чинил сцепление.

На экзамен в ГАИ пошёл не с плановой группой. В тот день ждали долго. В конце рабочего дня пришли сотрудники ГАИ и заявили, что внеплановые не успевают. Но

один из них, который принимал группу Горового, от внеплановых не отказался. И я и ещё один хлопец снова пошёл сдавать на его машине. Но на этот раз не сдал

(притом сделал одну и ту же ошибку). Лапатин, к слову, после того, как его все плановые прошли площадку, быстро свалил и даже не поинтересовался, как мы там

сдаём.

Потом по телефону обещал, что в следующую субботу обязательно поедем. Позвонил ему в четверг. И тут он начал тренировать: есть, видите ли, две "клуши",

которые не определились, будут ли они заниматься в субботу или нет. Если не будут, то поедем. Меня это разозлило: зачем тогда обещаешь. И я решил позвонить

Евгению Александровичу. Евгений Александрович Горовой сказал, что своих курсантов не кидает и согласился на то, чтобы я сдавал на его машине. Но и он в ту

субботу приехать не смог (не помню, что там было). Пересдача стоит всего десять тысяч рублей. И я пошёл в ГАИ сам. Сдавал на матизе Daewoo какой-то чужой

автошколы. Эстакаду со второго раза, а в гараж матиз сам заехал. Остался город. Но в тот день по городу я не проехал и 50 метров:

не рассмотрел знак "Направление по полосам" и вовремя не перестроился.

Дополнительные по городу уже брал у Евгения Александровича. К слову, когда к нему шёл на дополнительные, то не умел даже толком разворачиваться, поворачивать

налево. А всё потому, что я всего этого с Лапатиным не делал вообще. Однажды, когда с ним первый раз в своей жизни разворачивались, он сказал, что у него после этого большой стресс. И, может, по этому мы с ним больше практически не делали развороты. Евгений Александрович, напротив, по тому, что я слышал, когда его курсанты разговаривали друг с другом, оказался неравнодушным человеком: согласился заниматься по вечерам, кое-как научил меня держать нормально руль, правильно сидеть, правильно поворачивать, разворачиваться, смотреть в зеркала и даже правильно трогаться с места. Научил меня многим базовым вещам, которые я, к своему ужасу, не знал.

Таки образом, вождение далось немного болезненно. Теория - это конечно хорошо. Но нужно уметь эту теорию применять на практике. На мониторе компьютера

пешеходный переход - выделен ярко, красиво, на чистой серой дороге. И, решая задачи, например, про местоположение машин у пешеходного перехода, ты хорошо

видишь, кто правильно разворачивается, кто правильно выбрал место для остановки и т.д. А в жизни пешеходный переход - это суровый, заснеженный, освещенный

двумя фонарями элемент дороги, по которому ходят люди. Последние занятия, когда я уже кое-как научился заставлять машину ехать именно туда, куда мне надо, а

не ей, вбивал себе ПДД в голову вторым несданным городом и ещё парой дополнительных.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 01.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Автогалактика, автомобильные курсы — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Автогалактика, автомобильные курсы — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 329
    361 233

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly