пр-т Дзержинского, 3, 5 этаж, оф. 513 (здание ГАИ г. Минска – ст. м. Грушевка) г. Минск +375 29 840 52 65; +375 29 120 52 65
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автогалактика, автомобильные курсы" 23.01.2013 23:35
// SZv
Теорию преподавала Ирина Васильевна Микулич. Теория оставила самые приятные впечатления. Ходишь на уроки, слушаешь, что тебе говорят. Стараешься запоминать.
Но теория закончилась, и курсанты остались один на один с практическими экзаменами по вождению, сначала внутренними, потом в ГАИ.
Сложилось впечатление, что автошкола что может контролировать, то контролирует жестко. Другими словами, на экзамен по теории нас вытренировали: более пяти
зачетов на компьютерах. Притом, начиная со второго зачета, вводились вопросы из предыдущих тем. В результате шестой зачет с его двадцатью вопросами
представлял собой двойной экзамен в ГАИ, Но зачётов было мало: ещё тематический контроль на тридцать вопросов, потом сам внутренний экзамен также на тридцать
вопросов. После такого не ответить на жалкие десять вопросов в ГАИ было практически невозможно. Как говорят в таких случах, не сдал бы только Чак Норис, и то
только по своему желанию.
Проблемы начались с практикой. Первый инструктор, Александр Лапатин, наверное, выигрывает в номинации "самый деловой инструктор по вождению". Он был очень
недоволен, когда услышал, что я пришёл к нему нулевым. Когда мы приехали на площадку, он выругался, бросил мне методичку, сказал почитать первую тему, а сам
ушёл разговаривать на минут двадцать с другими инструкторами. В конце первого занятия заявил, что со мной никто по вечерам заниматься не будет, т.к. за сто
долларов никто работать не хочет. К слову, уже позже, я посмотрел на расчетный листок инструктора. В нём на самом деле было начислено меньше полутора
миллионов. Договорились по выходным. И по выходным практически не занимались. А я не мог в середине дня: это означало бы уехать на четыре часа с работы. Я
звонил ему каждую неделю позаниматься на выходных, и каждый неделю получал отлуп. И результат очевиден: к внутреннему экзамену по теории еле успевали
откатать все часы. Занимались уже по утрам часов в восемь-девять и по выходным, но раза четыре в неделю. Притом, я не был один такой. В своей группе провёл
небольшой соцопрос. Оказалось, что с Лапатиным занималось ещё три человека: пожилая женщина-врач и два парня. И у всех были такие же проблемы. Если у меня
было откатало семь занятий, то у одного из нас - только три. А у той пожилой женщины - так вообще один. Такое ощущение, что он некоторых, "не перспективных",
так вообще кидает. Короче, если ты - молодая привлекательная девушка моложе 25 лет, то он, может и будет с тобой заниматься. А так - лишь бы сбыть.
И всё равно на тот внутренний экзамен по теории вовремя не попал. Благо была возможность сдать в следующий вторник, что я и сделал (не хватало, чтобы я его
завалил). Таким образом, получилось вовремя попасть на внутренний экзамен по вождению. Но вот его то я и завалил. И после этого мы почти с интсруктором не
виделись. Пересдавал в среду. Лапатин в среду не приехал, т.к. чинил машину, поэтому я попросился сдавать к другому инструктору, Евгению Александровичу
Горовому (у него желтый Опель Корса). Сдал, но еле-еле. Вообще, починка машины, как я узнавал у других, - у инструкторов самая любимая отговорка. Чуть что -
чиню машину. Но в тот раз он на самом деле чинил сцепление.
На экзамен в ГАИ пошёл не с плановой группой. В тот день ждали долго. В конце рабочего дня пришли сотрудники ГАИ и заявили, что внеплановые не успевают. Но
один из них, который принимал группу Горового, от внеплановых не отказался. И я и ещё один хлопец снова пошёл сдавать на его машине. Но на этот раз не сдал
(притом сделал одну и ту же ошибку). Лапатин, к слову, после того, как его все плановые прошли площадку, быстро свалил и даже не поинтересовался, как мы там
сдаём.
Потом по телефону обещал, что в следующую субботу обязательно поедем. Позвонил ему в четверг. И тут он начал тренировать: есть, видите ли, две "клуши",
которые не определились, будут ли они заниматься в субботу или нет. Если не будут, то поедем. Меня это разозлило: зачем тогда обещаешь. И я решил позвонить
Евгению Александровичу. Евгений Александрович Горовой сказал, что своих курсантов не кидает и согласился на то, чтобы я сдавал на его машине. Но и он в ту
субботу приехать не смог (не помню, что там было). Пересдача стоит всего десять тысяч рублей. И я пошёл в ГАИ сам. Сдавал на матизе Daewoo какой-то чужой
автошколы. Эстакаду со второго раза, а в гараж матиз сам заехал. Остался город. Но в тот день по городу я не проехал и 50 метров:
не рассмотрел знак "Направление по полосам" и вовремя не перестроился.
Дополнительные по городу уже брал у Евгения Александровича. К слову, когда к нему шёл на дополнительные, то не умел даже толком разворачиваться, поворачивать
налево. А всё потому, что я всего этого с Лапатиным не делал вообще. Однажды, когда с ним первый раз в своей жизни разворачивались, он сказал, что у него после этого большой стресс. И, может, по этому мы с ним больше практически не делали развороты. Евгений Александрович, напротив, по тому, что я слышал, когда его курсанты разговаривали друг с другом, оказался неравнодушным человеком: согласился заниматься по вечерам, кое-как научил меня держать нормально руль, правильно сидеть, правильно поворачивать, разворачиваться, смотреть в зеркала и даже правильно трогаться с места. Научил меня многим базовым вещам, которые я, к своему ужасу, не знал.
Таки образом, вождение далось немного болезненно. Теория - это конечно хорошо. Но нужно уметь эту теорию применять на практике. На мониторе компьютера
пешеходный переход - выделен ярко, красиво, на чистой серой дороге. И, решая задачи, например, про местоположение машин у пешеходного перехода, ты хорошо
видишь, кто правильно разворачивается, кто правильно выбрал место для остановки и т.д. А в жизни пешеходный переход - это суровый, заснеженный, освещенный
двумя фонарями элемент дороги, по которому ходят люди. Последние занятия, когда я уже кое-как научился заставлять машину ехать именно туда, куда мне надо, а
не ей, вбивал себе ПДД в голову вторым несданным городом и ещё парой дополнительных.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.