При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мультимоторс, автоцентр" 14.02.2012 14:11
// Дмитрий владимирович
Автомобиль Опель сигнум утром на холодную затрудненный запуск. Просил устранить данную проблему на что был получен ответ заправляйтесь качественным топливом типа «арктика» и все будет ок ,это такая топливная аппаратура которая плохо переносит морозы -20 .После чего с данной проблемой обратился на другую станцию ,где была проведена диагностика и заменены свечи накала и проблема была устранена .До этого обращался на сто Мультимоторс для замены свечей накала, на что был получен ответ- у нас поломался спец ключ мы его заказали ждем из Германии. Какой нужен спец. Ключ для замены на моторе 1,9 150л.с.если к ним доступ сверху лучше и не бывает? Вывод: данный сервис может справиться с задачей по замене фильтров и масла и все.
Отзыв на "Мультимоторс, автоцентр" 18.01.2012 11:01
// Дмитрий Николаевич
Снял аккумулятор в авто, заблокировалась магнитола. Т.к. кода у меня не было поехал в Мультимотрс (у меня Опель). На ресепшн подошел к девушке (к сожалению имени не знаю. Единственный нормальный человек), она посоветовала подождать инженера. Ждал 30 мин. Евгений (якобы инженер), пришел и сказал, что надо подождать другого "спеца". Ждал еще 30 мин. Пришел очередной "спец", Олег зовут (на ресепшене сидит). Так этот "кулибин" мне предложил у них купить новую магнитолу. Когда я спросил все ли нормально у него с головой, он очень выразительно на меня посмотрел (из чего можно сделать вывод, что не очень). Больше ничего от них добиться не смог. Евгений сразу свалил и старательно обходил меня стороной. Вот такой вот официальный "сервис". К сожалению, даже официальные диллеры до сих пор остаются у нас "совком".
Отзыв на "Мультимоторс, автоцентр" 08.08.2011 11:18
// Константин
Покупал 2 месяца назад у них Chevrolet Lacetti, остался очень доволен и работой менеджера (девушка Юля) и тем что на складе был выбор автомобилей. Атмосфера - доброжелательная, понравилось, что всегда готовы ответить на все самые мои странные вопросы. Вы пробовали звонить в минские автосалоны дозвониться? Складывается ощущение, что они вообще трубок не поднимают (что б не мешали работать)). И этим Мультимоторс выгодно отличается - там кол-центр работает всегда... Уже побывал на СТО - качеством сервиса остался доволен.
Отзыв на "Мультимоторс, автоцентр" 26.05.2011 22:33
// Шмулик
Машеники и Аферисты особено электрик по имени Александр снимает ваши запчасти и ставит другим.не вздумайте обращатся у меня есть запись разговора пойду в ОБЭП у меня снял запчасть за 1500 теперь скрывыеться
Отзыв на "Мультимоторс, автоцентр" 14.02.2011 16:42
// x_gear
Настоятельно не рекомендую начинать опыт покупки нового авто в данном автоцентре.
За ширмой современного фасада скрывается полная не компетентность специалистов по продажам, безразличное и невнимательного отношения к клиентам начальника отдела продаж. Очень разочарован.
Покупал авто по новогодней акции:
мало того что цена не соответствовала заявленной по скидке (можно и в Минторг обратится с жалобой на недобросовестную рекламу), так еще и задержали поставку.
Конечно, всякое бывает, пробки там, метели или логисты оплошали, однако выуживать информацию о том, где машина приходилось щипцами. За все время мне из автоцентра ни разу не позвонили, учитывая, что срок поставки авто для меня был очень критичен. Мне приходилось самому.
В качестве компенсации даже ковриков не подарили и не извинились:)
Радует, что дилеров и центров по обслуживанию у нас 2 и можно будет больше в Мультимоторс никогда не ездить.
Отзыв на "Мультимоторс, автоцентр" 01.10.2010 11:34
// Ирина_Минск
Приятные моменты начались в самом начале знакомства с салоном - при выборе и покупке авто. Спасибо менеджеру Игорю. Своим Шевроле Авео довольна уже два с половиной месяца. Накатала за это время почти 7 000 км. После 2 000 по рекомендации (не обязательно, но желательно) заменила масло.
Потом заезжала проверить давление в шинах перед дальней дорогой, ушло на это примерно 10-15 минут. Спросила, сколько стоит - сказали "нисколько".
Конечно, плановые гарантийные ТО - удовольствие не из дешевых, но при этом хочется надеяться, что и качество будет соответствующим (при начальном общении предпосылки к тому, что всё так и будет, есть).
Атмосфера приятная и доброжелательная.
То, что многие на форумах жалуются на то, что не пускают в рабочую зону - не слишком понимаю. Наверное, это и есть идеал качественного обслуживания - спокойно отдал ключи и тебе ее потом подогнали под крыльцо и даже дверцу полуоткрытой оставили -садись и едь. Или неужели только и подозревать людей в том, что тебе при закрытой двери скрутят новые детали, заменят старыми или при гарантийном ТО сдерут деньги за новые, а на самом деле не заменят ничего?
Во всяком случае, общение со специалистами Мультимотрса пока не дает повода сомневаться в их профессионализме. Надеюсь, что так и будет в дальнейшем. Спасибо.
Отзыв на "Мультимоторс, автоцентр" 17.08.2010 17:38
// Александр Zafira
Диагностировал авто перед покупкой. Судя по выражению лица продавца - рассказали даже больше, чем он сам знал о машине (хотя судя по всему машину основательно "готовили" к базару).
Одним словом мне не специалисту по авто всё доходчиво объяснили и даже показали..... Особый респект господину Ващееву. Если еще погоню к ним машину - то только к нему (может и остальные специалисты там аналогичные ему).
Одно НО - подход "всё для клиента" есть еще где проявить..
На ресепшине обслуживают только стоя, стулья барные не помешали бы, особенно в конце дня. Своего аппарата хотя бы с водой для клиентов нет в (даже в месте отдыха), только автоматы по продаже напитков и кофе сторонних организаций. В месте отдыха на 2 этаже бутылки, банки стаканчики, убирают наверно в конце дня. Мусорка там есть, но надо её надо поискать. Вот никто и не ищет. И минус маркетологам данной организации - в данном месте должно быть всё забито POS материалами про авто и на большом телеке рекламные ролики брэндов хоть один в час не помешал..
Отзыв на "Мультимоторс, автоцентр" 03.07.2009 09:44
// Борис Юрьевич
Обслуживал свой авто в Мультимоторс на Могилевской. Знаете - СУПЕР!! Современное здание, большой торговый зал. Всюду чистота. Какой-то домашний уют! В общем, мне было очень комфортно находится на этом сервисе. Свою машину вроде как и не планировал менять, однако, пообщавшись с приятным молодым человеком Олегом из отдела продаж, задумался и об этом)). Беседа была крайне грамотной, конструктивной и однозначно располагающей меня к покупке нового авто. Если буду менять свою Астру, которую я покупал на РМ маркете в Шабанах на новую, однозначно это буду делать здесь. Время в общении пролетело незаметно, мою машину с грамотными комментариями о состоянии и рекомендациями по дальнейшему обслуживанию отдали даже раньше, чем я планировал и, что более было приятно, с суммой к оплате несколько меньше, чем соориентировали вначале!! Ну вот!)) Посто хотелось поделиться!!)) Мой стереотип, что круто устроенный автосалон - это будет очень дорого - разгромлен. В дальнейшем я планирую обслуживаться только здесь! И может быть уже свою новенькую GTC)))
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.