ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1




Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр":

Peugeot (Пежо), автоцентр
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.48 (оценок: 33) Рекомендации: 31 Прочитать отзывы: 46
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Peugeot (Пежо), автоцентр
Свердлова ул., 23
г. Минск

+375 29 313-16-16, +375 33 313-16-16, +375 17 213-16-16
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр"
10.01.2014 14:56  // Владимир [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Обращаюсь к руководству данного центра, убедительная просьба обратите внимание кто у Вас работает, кто продает Ваши машины и услуги. Мой автомобиль пежо 207, появилась проблема в подвеске, решил обратиться к Вам потому что на обычных СТО просто разводили руками. Позванил сразу в службу хотел записаться, девушка разговаривала ужасно, мало того что ее почти не было слышно (говорила такое чувство что сама себе), заинтересованности 0, сказала что вам перезванят. Перезванили только к вечеру, предложили приехать на экспресс диагностику. На следующий день это и сделал, когда зашел в центр в шоу руме на меня вообще не обратили внимания, пришлось самому разбираться куда мне идти. Нашел девушку которая сидела около окошка приорбанка (единственная кто нормально общается в этом центре) оформила все документы и машину погнали на диагностику. После осмотра подвески написали в заключении замена тех запчестей которые впринципе ни коем образом не связано с моей проблемой. Когда я попросил встретиться с мастером у персонала центра возникло куча вопросов зачем и почему я хочу с ним встретиться, что мне такого не понятно. Ну да ладно встречу они мне устроили, вышел молодой парень который по поводу моей проблемы ничего не сказал, типо меняйте шаровые а там посмотрим (решил заняться перебором машины). Меня конечно такие обстоятельства вовсе не устраивают. Ладно идем дальше,будем узнавать стоимость запчастей и работы. Подходим опять к той девушке которая нас оформляла спрашиваем куда обратиться по ремонту, она отправила к специалистам по подбору запчастей, сидела недовольная девушка, явно не рада была меня видеть, сразу вообще сказала что с ремонтом мне не поможет, идите мол к другим, посчитала мне запчасти, совершенно без желания. Ладно идем дальше будем узнавать стоимость ремонтных работ, пошли дальше к девушкам которые сидят около мастеров, их сидело 3 человека я стоял около рецепшена, перед мной стоял один человек, из этих троих девушек у меня никто не поинтерисовался по поводу моей проблемы,хотя сидели и ничего не делали,смотреля на меня как будто я с другой планеты. С недовольным опять же видом мне посчитали стоимость работ, за все обращение я не получил ни разу слова пожалуйста или спасибо что к нам обратились, ни здрасте не до свидания. Дальше когда я попросил отметить мне выезд, чтобы не платить за стоянку, девушка которая считала мне ремонт, посмотрела на меня как будто я попросил что то невозможное, ответ был а почему мы должны его давать,после ответа я всетаки получил заветный талон, правда думал, что мне кинут его в лицо. Кто действительно молодец из всей этой организации, так это сторож который любезно пожелал счастливой дороги на выезде и улыбнулся. До сегоднешнего дня на 99% был готов приобрести новый автомобиль в центре, но знаете с таким отношением ездить к ВАМ на гарантийное обслуживание, портить себе нервы, настроение и еще за это платить деньги, НИКОГДА. Ребяты,своей работай Вы портите все отношение миллионов людей к любви к машинам пежо. Простите но это УЖАСНО! Больше никогда не ступлю ногой в ваш центр.


Комментарии на Peugeot (Пежо), автоцентр:


Комментарий на "Peugeot (Пежо), автоцентр"
31.03.2014 19:31  //  Юлия [Гость]

Полностью поддерживаю комментарий. Отношение к клиенту нормального нет. У работников автоцентра нет заинтересованности чтобы у них что-то покупали.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Peugeot (Пежо), автоцентр — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Peugeot (Пежо), автоцентр — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 324
    361 190

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly