Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 10.01.2014 14:56
// Владимир [Гость]
Обращаюсь к руководству данного центра, убедительная просьба обратите внимание кто у Вас работает, кто продает Ваши машины и услуги. Мой автомобиль пежо 207, появилась проблема в подвеске, решил обратиться к Вам потому что на обычных СТО просто разводили руками. Позванил сразу в службу хотел записаться, девушка разговаривала ужасно, мало того что ее почти не было слышно (говорила такое чувство что сама себе), заинтересованности 0, сказала что вам перезванят. Перезванили только к вечеру, предложили приехать на экспресс диагностику. На следующий день это и сделал, когда зашел в центр в шоу руме на меня вообще не обратили внимания, пришлось самому разбираться куда мне идти. Нашел девушку которая сидела около окошка приорбанка (единственная кто нормально общается в этом центре) оформила все документы и машину погнали на диагностику. После осмотра подвески написали в заключении замена тех запчестей которые впринципе ни коем образом не связано с моей проблемой. Когда я попросил встретиться с мастером у персонала центра возникло куча вопросов зачем и почему я хочу с ним встретиться, что мне такого не понятно. Ну да ладно встречу они мне устроили, вышел молодой парень который по поводу моей проблемы ничего не сказал, типо меняйте шаровые а там посмотрим (решил заняться перебором машины). Меня конечно такие обстоятельства вовсе не устраивают. Ладно идем дальше,будем узнавать стоимость запчастей и работы. Подходим опять к той девушке которая нас оформляла спрашиваем куда обратиться по ремонту, она отправила к специалистам по подбору запчастей, сидела недовольная девушка, явно не рада была меня видеть, сразу вообще сказала что с ремонтом мне не поможет, идите мол к другим, посчитала мне запчасти, совершенно без желания. Ладно идем дальше будем узнавать стоимость ремонтных работ, пошли дальше к девушкам которые сидят около мастеров, их сидело 3 человека я стоял около рецепшена, перед мной стоял один человек, из этих троих девушек у меня никто не поинтерисовался по поводу моей проблемы,хотя сидели и ничего не делали,смотреля на меня как будто я с другой планеты. С недовольным опять же видом мне посчитали стоимость работ, за все обращение я не получил ни разу слова пожалуйста или спасибо что к нам обратились, ни здрасте не до свидания. Дальше когда я попросил отметить мне выезд, чтобы не платить за стоянку, девушка которая считала мне ремонт, посмотрела на меня как будто я попросил что то невозможное, ответ был а почему мы должны его давать,после ответа я всетаки получил заветный талон, правда думал, что мне кинут его в лицо. Кто действительно молодец из всей этой организации, так это сторож который любезно пожелал счастливой дороги на выезде и улыбнулся. До сегоднешнего дня на 99% был готов приобрести новый автомобиль в центре, но знаете с таким отношением ездить к ВАМ на гарантийное обслуживание, портить себе нервы, настроение и еще за это платить деньги, НИКОГДА. Ребяты,своей работай Вы портите все отношение миллионов людей к любви к машинам пежо. Простите но это УЖАСНО! Больше никогда не ступлю ногой в ваш центр.
Комментарии на Peugeot (Пежо), автоцентр:
Комментарий на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 31.03.2014 19:31
//
Юлия [Гость]
Полностью поддерживаю комментарий. Отношение к клиенту нормального нет. У работников автоцентра нет заинтересованности чтобы у них что-то покупали.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.