Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 27.05.2022 00:03
// Poul
Нужно было проходить очередное ТО с заменой ГРМ. Сам я из области, поэтому искал место,
где мне все сделают на выходных. Мне сказали цены на работы, по запчастям тоже ответили,
но потребовалось больше времени. Плюсы: 1 Грамотные менеджеры, сразу ответили на все
вопросы, дали дельные советы на счет обслуживания. Мне сразу предложил записаться на
воскресенье, чтобы была скидка выходного дня. Приятно, что не хотят нажиться, а предлагают
сэкономить. Оформили все документы и на расходные материалы и на работы, подробно
рассказали о том, что нужно делать на будущем ТО, сказали цены запчастей. И на запчастях у
них парень хороший, видно, что разбирается. Мне предложили чтобы они сами загнали, но я
никого за руль не пускаю, поэтому загонял сам. Обслуживание понравилось.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 21.07.2020 15:55
// Александр [Гость]
На сервисе был 17.06.2020 услуги как всегда-на высоте.Хотелось бы выделить профессиональный уровень менеджера Боровика В.М. Просьба премировать менеджеров и механиков!
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 20.07.2020 14:16
// Елена [Гость]
Данный сервис посещаю чаще одного раза в год.В Целом работу сервиса отцениваю не плохо.Хотелось бы выделить в лучшую сторону работу менеджера Александра Гивойны.
Рекомендую.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 17.07.2020 14:10
// Евгений [Гость]
Отличный сервис, сэкономили мне кучу нервов и денег - грешил на серьезные вложения, по итогу оказалось, что датчики выдавали ошибку. Продиагностировали, поменяли, скинули все ошибки и машина поехала как раньше. Теперь однозначно только сюда.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 14.07.2020 11:17
// Вячеслав [Гость]
Сервис не плохой
Хотелось бы поблагодарить специалиста Василия,за индивидуальный подход к ремонту моего автомобиля.Наилучшее решение с минимальными затратами.
В целом,остался доволен.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 09.07.2020 10:07
// Дроздовская Вероника
Я и мой отец свои автомобили обслуживаем только на Пежо.
Все сотрудники с которыми контактировала , всегда, внимательны, доброжелательны и готовы помочь.
Хотелось бы поблагодарить за безотказность и оперативно оказанную помощь в ремонте моего автомобиля.
Всегда только приятные впечатления от посещения этого сервисного центра.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 25.06.2020 10:32
// Шавлов Дмитрий
В очередной раз посетил СТО.
Хотелось бы отметить профессиональный уровань специалиста Владислава Качалко.
Автомобиль обслужили качественно и в кратчайший срок.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 23.06.2020 10:10
// Мамичев Андрей
Последний визит на сервис был 20.06.2020
О сервисе узнал через интернет,приезжаю пару раз в год.
Ценами и обслуживанием доволен.Удобный график работы: с понедельника по воскресенье.
Советую.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 28.08.2019 11:27
// дмитрий куницкий [Гость]
Спустя 3 лет эксплуатации начались проблемы с покраской,точнее с завольцовкой дверей и капота,дилер на контакт не идет,ремонтировать ничего не хочет,а это ведь заводской дефект.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 05.06.2017 21:02
// Павел [Гость]
Менял масло, просил посмотреть причину стука впереди справа. Машину отдали и сказали, что ничего не нашли. Через неделю стук стал устрашающим. Пришлось срочно ехать на диагностику в родном Могилёве. Сказали, что дело в амортизаторе. Приехал в Минск на Свердлова. Здесь мне поменяли шаровую и сказали, что всё ОК, но устрашающий стук в подвеске никуда не делся. Машину повторно загнали на диагностику и на этот раз согласились, что требуется замена амортизатора, НО ОБЪЯВИЛИ СРОК ДОСТАВКИ ЗАПЧАСТИ В 1-1,5 месяца. Т.е. мне предлагается 1,5 месяца ездить на авто, которое согласно ПДД запрещена эксплуатация. А как же закон о защите прав потребителей, обязывающийся устранить недостатки за 14 дней?
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 20.03.2017 10:29
// Анна
Позвонили с сервисного центра Peugeot на Свердлова, 23 и пригласили на бесплатную диагностику и ремонт при необходимости (замена жгутов подогрева сидений). До этого все было в исправном состоянии (подогрев работал с двух сторон), после диагностики и ремонта перестал работать подогрев водительского сидения. Потратили на сервис 2 дня, в итоге сказали, что причина не в них!!!! и они не виноваты!!!!! Вот так бывает, просто СОВПАДЕНИЕ! Сервис работает по принципу: бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Люди, не ведитесь, сломают то, что исправно!
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 31.10.2016 10:44
// [Гость]
Каждый раз про сервисы читаю много разной инфы. Не хочется приехать потерять время и деньги. Тут мне сделали диагностику, осмотрели после авто в целом, сказали, что надо исправить срочно, а что можно и позже,но тоже лучше с этим не затягивать. Сразу, прощу заметить,сказали ценник. Меня все устроило. Сделали дело.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 28.10.2016 13:38
// Гена [Гость]
Огромная благодарность этому автоцентру за решения моей проблемы с автомобилем Пежо 408. Туда я приехал уже после 3 СТО, которые не могли понять почему машина не заводится, а стартер крутит и только хотели сорвать больше денег. Очень достойный уровень обслуживания. Сразу разобрались в чем дело.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 25.10.2016 16:04
// Павел Друковский
Вообщем впечатления от автосервиса осталось однозначно положительное. Был на шиномонтаже, так они и подвеску проверили и освещение посмотрели бесплатно. Приятно удивлен ценами.
Отзыв на "Peugeot (Пежо), автоцентр" 21.10.2016 09:32
// Лёха
неужели на пежо появилась нормальная касса .больше никаких ерипов и комиссий в 50 тыщ. приехал, поменял масло и все фильтры. управились за 3 часа. порадовало. и порадовали девочки администраторы - красивы е и улыбчивые)))))
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.