При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 27.01.2010 16:51
// Аутааматар
Прошло столько времени, а отношение к клиентам, к сожалению, так и не изменилось... Я понимаю, всякое бывает в жизни и человеческий фактор тоже исключать нельзя. Я прекрасно понимаю, что у дилера в РБ не всегда есть возможность держать на складе з/ч - ладно... Ремонт длится долго, т.к. очереди большие - тоже ладно... Но вот неужели нельзя ПРОСТО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА? Почему, когда мне позвонил сотрудник сервиса и сказал, что дополнительный осмотр повреждений моей машины назначен на 12.00, а фактически он начался только около 15.00????????? МАШИНА ДАЖЕ НЕ БЫЛА РАЗОБРАНА ДЛЯ ОСМОТРА!!! Возник вопрос - как СТО могло узнать о том, что есть скрытые повреждения без разборки а/м? Короче, стояли там (я и эксперт со страховой) - к нам никто не подошел и даже не спросил, чего мы тут стоим , потом появился какой-то пленный механик, которому пришлось объяснять историю повреждений с самого начала, потом оказалось, что нужно снимать колеса, пошел искать инструменты - 40 минут!!! Прав был слоган на бигборде: "Мы изменим Ваше представление о сервисе!" Да уж - такого, как здесь, я больше нигде не видел!!! Теперь мне плевать хочется на гарантию - езжу туда, где ремонт делается быстро и качественно!
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 25.05.2009 12:37
// Василий
Я являюсь представителем компании которая больше года эксплуатирует четыре Фольксваген Крафтер - 50. Из этого года машины в общей сложнсти простояли на сервисе около шести месяцев в ожидании запчастей. За этот же период компанией на сервисное обслуживание было затрачено более сорока миллионов рублей. Можно было бы дальше и не продолжать, но произошел такой случай: 08.05.2009г. одна из машин была на гарантийном ремонте по замене рулевой колонки. В истории записана рекомендация по замене тормозных колодок, однако в наличии их не было и машину выпускают с сервиса. По приезду на место стоянки 11.05.2009г. производилась замена зимней резины на летнюю, в ходе которой обнаружилось, что в одном из суппотов полностью отсутствует тормозная колодка, и соответсвенно стерт тормозной диск и суппорт. От сервиса до мест стоянки машина прошла около 260 км однако по характеру износа тормозного диска и суппорта колодка на нем отсутствует гораздо больший пробег. Из этого возникает вывод что при прохождении ремонта 08.05.2009г. на этот суппорт никто не смотрел. И теперь сервис высталяет счет на 2750000руб. на замену тормозных дисков суппорта и колодок. Вот такая история.
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 22.10.2008 13:52
// RuddeR
Решил съездить к ним на сервис - никому не советую!!! Толком ничего не сделали, а денег "содрали" мама не горюй. На любую, пусть даже жалкую проблему у них один ответ - "нужно менять". Ужас. Единственно из приятного -это кажанный диван с телевизором.
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 23.09.2008 09:40
// [Гость]
Постоянно меняется реклама: то туареги в голове, то парень с подзорной трубой, то автограф никому не понятный, то пазл "скоро у официальных представителей". Реклама Фольксвагена - всегда разная и целостного восприятия нет, вот поэтому все рекламы автомобилей путаются в голове по полной.
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 27.08.2008 09:30
// Uks
Мы с мужем также остались очень недовольны посещением этого автоцентра. Приехали туда после работы примерно в 7 вечера.Зашли и приличное время тупо стояли, потому что ни одного менеджера в зале не было. Через какое-то время появился менеджер, вместе с клиентами вернулся с улицы. На наш вопрос, с кем нам можно пообщаться, он ответил, что только сним, так как после 18.00 работает один менеджер. Но стоило нам подождать еще 5 минут, как появились еще менеджеры, один к нам и подошел. Общение в ним тоже не понравилось. на распросы о машине услышали следующее: машина супер, берите, не пожалеете. Но показать и пощупать вам дать не можем, все продано. И у меня как у клиента возникает вопрос: как можно торговать машинами и не иметь образца?????? Это то же самое, что прийти в колбасный отдел и увидеть одни названия. А продавец вам скажем: это супер, берите, по попробовать вы сможете только уже заплатив деньги! Обсурд!!!
Побывали мы и на Машиностроителей, позже. От этого посещения, мы вообще в шоке. Да, мы были там в субботу утром. Но если человек специалист по продажам, он должен это делать всегда, а не по понедельника, средам и пятницам. Мы увидели недовольное, уставшее, кислое лицо. И весь период нашего общения, он нам предлагал взять другую машину!!!! Даже не спросив, нужна нам семейная машина или представительского класса. Как можно так предлагать? А когда открыли нам машину посмотреть, он просто ушел. А на все распросы говорил, нужно смотреть в брошюре. ????????????
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 17.07.2008 09:55
// self
Машина покупалась именно на Шаранговича, но обслуживаюсь на Машиностроителей! Здесь отношение к клиентам лучше (купила бы лучше у них машину, но на тот момент не было по наличию, а ждать не хотелось!).
И помните, как только на Шаранговича купите машину, к вам потеряют всякий интерес!!! Такого неуважения я не ожидала!!!!!
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 17.12.2007 21:04
// ИринаЛеонидовна
Категорически не советую всем обращаться на сервис-центр на Шаранговича 22. В обосновании моих слов привожу реальную историю, которая произошла с нами. Мы сдали машину на сервис на адаптацию ключа. Сдали в идеальном состоянии, чистом, без одной царапины и вмятины. Механик подписал акт приемки-передачи. Машина новая, куплена 2 месяца назад на этом же центре. Работники центра провели адаптацию. По окончанию работ мы платили за сервис в кассе, в этот момент работник центра попросил подписать наряд-заказ. Как оказалось в дальнейшем, это был акт приемки работ. По выходе из центра мы сразу обнаружили вмятину на пороге. Каким-то образом нам умудрились помять порог в машине! Свою вину работники сервиса не признали и денег или возмещения никакого мы от них не добились. Мы со своей стороны уверены на 100 процентов, что вмятину поставили они, так как до этого мы в 2 часа ночи делали очень тщательную мойку на Свердлова, начищали резину и машина была вся на виду и вмятины не было. С утра также мы по привычке осмотрели машину.
Единственно, что мне очень сложно понять, так это полную халатность и полное неуважение к клиентам. Мне сложно представить, как можно было за 1 час 40 минут испортить нашу абсолютно новую и целую машину, причем, не проводя какие-то работы, а просто адаптируя ключ! Руководство центра позволяло себе хамить, ругаться, отрицать вину, отказываться от ремонта, весьма, кстати, не дорогостоящего, особенно для такой солидной компании.
Грубость и хамство кстати, тут не в
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 31.10.2007 14:38
// Захар
Ну, знаете ли...
Автошкола - не показатель работы автоцентра!
Как автомобильный магазин это заведение производит вполне приятное впечатление...
Хотя, конечно, это впечатление на 99% создает менеджер, к-й вам попадется...
Следующую машину, скорее всего, пойду туда покупать...
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 03.10.2007 10:16
// Лена3
у них проблемы не только с автошколой...
моя машина простояла на сервисе больше недели и с ней ничего не делали, от меня отбивались фразами типа "Ждем запчасти"....
в общем я очень недовольна :((((
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 01.10.2007 11:37
// Оксана
Записаться в автошколу просто невозможно. По телефону сотрудники отвечают, что с 1 октября будет проводится запись на февраль-март. На практике приходим 1 октября в 6 часов утра, занимаем очередь. В 9 приходит сотрудник автошколы и сообщает, что группы на февраль-март уже сформированы сотрудниками Атлант М, хотя в очереди стоит женщина-сотрудник Атлант М и говорит, что заранне записаться ей так и не удалось. Вопрос: какими же людьми сформированы группы? В наглую пропихивают своих знакомых, на вопросы людей отвечают грубо, жалобную книгу по просьбе людей не предоставили, вынесли кучку непрошитых листов формата А4 с подписью жалобная книга на них. В общем, черт знает что.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.