При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Альфа Банк" 18.02.2020 18:52
// Артем [Гость]
Минусы:
-Скрытые комиссии.
1)Повелся на предложение(звонок из банка) подключится на Набор Привилегий и не был должным образом осведомлен, что автоматически получаю ограничение на снятие наличных в 2500 usd в месяц для карты, выпущенной в USD. Карта существовала ранее, затем ее переподключили под Набор Привилегий(уровень-Gold). Сверху начисляется комиссия аж в 3%. В итоге банк с меня снял 177 за превышенную сумму(мне нужно было снять 8400 usd, превышение 4900 usd). Хочу отметить, что я не поулчил ни предупреждения банкомата, ни sms о превышенном лимите. В интернет-банкинге эта информация начала отображаться через несколько дней, в описании операций никаких комиссий видно не было.
Банкомат не выдал ни одного чека(выбирал опции именно с выдачей чека) и не предупредил о неисправности печатной системы. Подобную комиссию я бы, вероятно, смог заметить там.
С моей стороны было ошибкой не знать про данный лимит заблаговременно, но я просто не ожидал подобное ограничение от Альфа-Банка, так как карта дебетовая и средства мои. Другие банки(Приор или БелГазПромБанк) дают возможность самостоятельность выставлять ограничение на снятие наличных в месяц, не облагая дополнительными комиссиями. У вышеперечисленных баков это сделано для того, чтобы снизить риск мошеннических операций по банковским картам, а так же есть мгновенные уведомления(sms, банкомат), что выглядит вполне логичным. В Альфа-банк я должен заплатить большую комиссию(напомню, 3%!) на собственные средства(не кредитные). За границей банкоматы местных банков всегда предупреждают о комиссии за снятие средств, Альфа-банк же не предупреждает собственных клиентов. Сейчас разочарован, что вообще положил на счет в данный банк такую сумму. По собственным заявлениям банка, Альфа-банка стремится максимально автоматизировать свою работу, освобождая клиентов от лишнего обращения в кассу(как правило, отделения не работают по вечерам и выходным). Данный случай сработал против меня.
2)Суммы оплаты в яндекс.такси/uber оказываются выше. Банк ссылается на списывание в иностранной валюте.
3)Если с вашей карты была попытка снятия средств(например, отложенный или регулярный платеж), но средств было недостаточно, банк все равно их спишет, заведя вас в минус. Непонятно, каким образом. Видимо Альфа автоматически выпускается все карточки как кредитные, расплачивается по подобным транзакциям сам, а затем выставляет счет клиентам, причем мгновенно, как только вы пополните карт-счет.
-Приложение insync.
1)На первый взгляд кажется удобным, но на деле содержит баги. Зачастую после пополнения счета деньги все еще не доступны для использования, при попытке платежа выдается "Недостаточно средств", хотя отображаются как уже доступные в счетах. Приходится ожидать в районе получаса, пока все станет доступным.
Иногда вовсе не загружается приложение(чаще вечером), бесконечная загрузка.
2)Информация о работе отделений в приложении предоставлена неверная. Понадеявшись на информацию из приложения, пришел в отделение аккурат к закрытию и оказалось, что касса уже не работает(около 18-45, отделение закрывается в 19-00), а время работы указано именно самого отделения, хотя в описании сказано "Полный спектр банковских услуг". Работница банка посоветовала мне "написать разработчикам приложения"
-Кэшбек.
1)Кэшбек получается копеечный и непрозрачный. Чтобы узнать, к какой категории относится данная покупка, вам нужно писать в службу поддержки и запрашивать отдельную выписку. Некоторые оплаты вовсе попадают в раздел "Без категории".
2)Про урезание кэшбека в виде всех торговых продовольственных сетей банк соответствующим образом не уведомлял, разве что новостью на официальном сайте.
-Альфа-консьерж
Не нашел для себя полезного применения. Длительное время ожидания ответа/исполнения. Для себя не нашел, чтобы полезного мог за меня выполнить их ассистент. Если дело касается покупок/заказов/бронирований, то дальше поиска консьерж не пойдет(ни с кем договариваться не будет). Погуглить информацию я могу самостоятельно, выйдет даже быстрее и качественнее.
-----------
Плюсы
-Как правило, приятный персонал
-Доставка карточек по почте
-Пополнение счета через ЕРИП без процентов
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.