Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 05.03.2014 15:38
// Дарья [Гость]
Земной поклон за очередное нововедение "для удобства клиентов".
Отстояв очередь в кассу, заплатила за коммунальные услуги и детский сад, а за мобильный телефон меня отправили платить в инфокиоск. Таково решение руководства, как объяснила кассир. О том, что из девяти касс всегда реально работаю только три, я даже не смею и упоминать.
Инфокиоск, естесственно, доступен только после стояния в очереди номер два. Движется она медленно, так как устройство требует произвести множество операций, включая введение фамилии. Граждане пугаются, делают всё медлено, постояно подзывают консультанта...
Чудеснее всего то, что после стояния в двух очередях, вдруг выяснилось, что карточку БПС-банка инфокиоск просто отказывается читать. Приятно в результате полуторачасового пребывания в филиале банка обнаружить, что элементарный платёж за мобильный телефон в нём невозможно осуществить вообще никаким способом!
По словам сотрудников информация об этом гениальном нововведении имеется где-то на бескрайних стенах филиала, плотно завешенных сотнями листочков с текстом, напечатанным мелкими буквами. То есть, приходя в банк с целью осуществить рутинные платежи, следует предварительно выделить полчаса на изучение всей информации на стендах, чтобы узнать, что "приём платежей наличными" к мобильной связи больше не относится.
Гениальный способ заставить клиента пользоваться неудобным ему оборудованием, которое, видимо, было куплено сгоряча и не оправдало вложенных в него средств, чем испортило кому-нибудь какую-нибудь статистику.
С уважением, бывший клиент вашего странного банка.
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 05.04.2014 13:31
//
Наталья [Гость]
Возможно, введение оплат через инфокиоски и удобно, если ты пришел оплать ОДИН номер телефона (или другую ОДНУ услугу). Но если необходимо оплать коммунальные услуги, телефоны (мобильные и домашние), интернет, телевидение, охрану, да еще не только за себя, а и за двух бабушек и соседку, у которой маленький ребенок (больной) - отстояв ЧАС (в городе Полоцке в период оплаты коммунальных платежей это минимум) в очереди - часть оплат производить в инфокиоске нерационально и НЕУДОБНО для клиентов банка!!!!!!!!
В инфокиоске каждую операцию производишь с полным прохождением пунктов меню (бесконечное "далее"), суммы всегда приходится округлять, постоянно просматривая, какие купюры имеются в кошельке (инфокиоск сдачу не дает), или где-то заранее меняя купюры (смешно, не правда ли, находясь в банке). Ни быстрее, ни удобнее не получается!
Если в семье работают два человека, которые получают зарплаты на карточки разных банков - им нужно снимать деньги с одной карточки, класть на вторую, потом идти в инфокиоск оплачивать коммунальные платежи?
Если человеку УДОБНЕЕ придти в кассу банка ОДИН раз в месяц и сразу оплатить ВСЕ услуги, почему ему в этом отказывают???
И не обязатель этого человека считать невеждой, который не понимает удобства пользования пластиковыми картами, интернет-банкингом и прочими услугами.
В магазинах ( и не только, это к примеру) давно уходят от устаревшего - в каждой кассе только одна оплата. Сейчас везде стараются пришедшему клиенту разом оказать все необходимые ему услуги, а не гонять из кабинета в кабинет, от кассы к кассе, а в вашем случае от кассы к инфокиоску.
Получается в очередной раз нас насильно лишаю права выбора делать так, как удобнее нам, клиентам, потребителям услуг, более того, создают неодобство тем, что перестали часть услуг (оплат) принимать в кассах банка.
Уважаемая Дарья!
С расширением возможностей безналичной оплаты широкого перечня услуг посредством дистанционных каналов, в кассах подразделений ОАО «АСБ Беларусбанк» поэтапно и последовательно проводится работа по исключению платежей наличными денежными средствами в пользу отдельных поставщиков услуг (платежей наличными за мобильную связь, услуги Интернет-провайдеров). Данное направление является для ОАО "АСБ Беларусбанк" приоритетным.
В целях обеспечения качественного обслуживания клиентов, желающих осуществлять платежи наличными денежными средствами, в отделениях банка, в которых исключен прием данных платежей наличными, созданы необходимые условия: наличие не менее двух инфокиосков, один из которых с функцией cash-in, и консультанта.
Обращаем Ваше внимание, ОАО "АСБ Беларусбанк" и в дальнейшем будет последовательно и поэтапно исключать оплату услуг наличными денежными средствами в кассах банка в пользу производителей услуг. В связи с чем, полагаем возможным предложить Вам оформить банковскую платежную карточку ОАО «АСБ Беларусбанк», которая позволит осуществлять широкий перечень операций, не посещая отделения банка: через банкоматы и инфокиоски, а также дистанционно (SMS-, М-, Интернет-банкинг), тем самым существенно экономя Ваше время. Кроме того, Вы будете иметь возможность расплачиваться карточкой в организациях торговли и сервиса.
Подробную информацию о порядке оформления банковской платежной карточки и другим вопросам можно получить на официальном сайте банка www.belarusbank.by, у специалистов в отделениях, а также по номеру Контакт-центра 147.
Благодарим за внимание к организации работы в учреждениях банка и всегда будем рады видеть Вас клиентом ОАО «АСБ Беларусбанк».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.