Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 14.09.2017 00:17
// Сергей [Гость]
Здравствуйте, хочу рассказать поучительную историю, может кто то прочтет и поостерегется воспользоваться "услугами" данного банка.
30.07.2017 в связи с тем, что истекал срок действия "зарплатной" карты, посредством приложения м-банкинг, была заказана услуга выпуска карты к действующему счету.
Ввел личные данные, телефон и т.д., мне так сразу договор на 4 (четырех!) листах на почту,
оплату сразу же произвел (рег. ноиер.281469, дата 30.07.2017 21:19 Карт-чек: 55834575169). Т.е. свою часть договора выполнил полностью!
Стал спокойно ожидать прихода смс о готовности карты, согласно данной оферте.
Прошло более месяца (месяца!!), но смс так и не было. 11 сентября обратился в 215 филиал (г.Орша) по месту открытия счета, (думаю ну всякое бывает, ну забыли/не дошло смс) где меня консультант "обрадовал" словами что вашу карту даже не начинали делать. О как!
Современные технологии избавляют нас от ненужных очередей и походов в банк, все услуги онлайн! Я так раньше думал. Ага щас.
Консультант 215 отделения г.Орша, уточнив мой телефон, заверил ,что перезвонит на следующий день и расскажет о ситуации с картой (пошла в выпуск/может где то потерялась?) и я наивный человек, стал ждать звонка.
Вы думаете я дождался? Ага щас.
12 сентября попробовал снять средства в отделении (не 215) по паспорту, где получил отказ, единственное, что посоветовали обратится в 215 филиал г.Орша, куда я физически до закрытия в ближайшее время успеть не могу.
12 сентября написал обращение, через сайт Беларусбанка с описанием ситуации, оставил контактные данные (телефон, почту).
Вы думаете мне ответили? Ага...Ну Вы поняли.
Итого что я имею. Зарплата мой единственный источник дохода, распоряжаться которой благодаря (не знаю кому, кривому софту, халатности работников или политики банка) я не могу.
Т.е. свою часть договора Беларусбанк не исполняет!
не Ув. Беларусбанк прошу Вас указывать в договорах реальный срок исполнения Вашей части договора, три месяца, полгода,год, дабы в следующий раз я и другие Ваши клиенты могли подготовиться к такому форс мажору.
Т.е. что бы в следующий раз платёжную карту клиенты могли бы заказать заранее, к примеру месяцев за 6-8 до окончания срока дейтвия текущей. Или для Вас важнее взять полную оплату за услугу
а потом, ну как получится так и сделаем (может быть).
"Спасибо" не.ув. Беларусбанк за не исполнение договора и за то, что оставили меня без средств.
А что бы было если бы я не исполнил бы свою часть договора, по кредитному договору например?
Сергей.
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 17.09.2017 15:46
//
Сергей [Гость]
Здравствуйте. Перечитал я еще раз своё обращение. Прошу прощения, оно уж очень однобоко выглядит. Попробую пояснить.
Я ни каких претензий не имею и не имел к Александру Олеговичу (фамилию к сожалению не помню, консультант к которому я обращался), ни к другим сотрудникам 215 филиала г. Орша.
Всё ООчень (два О не опечатка )) ) прилично у Вас в 215 филиале сделано, электронная очередь супер (и даже когда раньше подошёл (без вызова ) меня консультант ? (А.О.) не послал.. , я уж подумал я точно в Беларусбанке?.
По ситуации: мне жутко не удобно, позвонила 14.07.2017 зам. управляющего 215 фил. (если я не путаю. имя отчество, должность? подзабыл только из за того, что был в легком шоке).
Несколько раз уточняла в какое время МНЕ удобно по телефону разговаривать, в какое отделение МНЕ удобнее добраться, как и во сколько МНЕ удобно прийти в банк.
Я думал я сплю )) так не бывает
А нет, оказалось не сплю. Подтверждением является карта Беларусбанка.
Пришел я в 215 филиал, меня встретили, чуть ли не за ручку привели к (консультанту?)Александру Олеговичу, где он пояснил почему и как произошла ситуация с моей картой.
Объяснил мне второй раз, (первый был при первом посещении), мне все понятно, я повторюсь, ни каких претензий, ни к Олегу Николаевичу (ни в целом у сотрудникам 215 фил.),
я не имел и не имею, не его это косяк, я это понимаю.
И далее карту (другую) получил, деньги со счета снял, всё быстро, оперативно ( не, не так, БЫСТРО вот так) . Подключены доп. услуги смс. инфо (спс, я бы не вспомнил, нужная услуга).
И отдельное спасибо Татьяне Викторовне (фамилию и должность ну как обычно, я опять забыл сорри( ), которая со мной как с маленьким дитём, все по нескольку раз пояснила,
предложила доп. услуги. От предложенных услуг и новых продуктов еле смог удержаться, ну очень убедительно всё она предлагала. Я понимал, что это всё мне реально нужно,
но еле удержался, щас сижу не работаю, думаю Молодец! Мне в голову не так просто что то забить, но она смогла, причем тонко так, не навязчиво.
В связи с выше изложенным (если к то дочитал), прошу Беларусбанк размножить/клонировать Александра Олеговича и Татьяну Викторовну на все отделения банка.
Ладно шучу, на все вряд ли получится, ну хотя бы на город Оршу, дабы во всех отделениях работали такие адекватные, профи своего дела.
Засим прощаюсь. Повторю еще раз. Я не имел и не имею ни к кому претензий из работников 215 фил. г.Орша,
Однако , что б было все честно, вынужден заявить «Александр Олегович, Татьяна Викторовна и (зам. зав. отделения?)
Вы изменили моё (и многих через меня) отношение и мнение о компании Беларусбанк, своим правильным и добрым подходом к клиенту.
Спасибо. Буду рекомендовать всем 215 фил. г. Орша.
С ув. к 215 фил Беларусбанка Сергей.
Вопрос закрыт. Вопросов или претензий не имею. Всё решено, я доволен.
Уважаемый клиент!
Учитывая тот факт, что Вы уже направили электронное обращение в адрес нашего банка, в соответствии со сроками, установленными законодательством Республики Беларусь, Вам будет предоставлен ответ.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 14.09.2017 10:16
//
sk_proFF
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.