Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 19.04.2018 21:01
// Анастасия.
Отделение 514/312. Вы издеваетесь над клиентами??!! Второй раз (!!!) к вам прихожу и ухожу от вас с нервным тиком.
Я зашла в банк, чтобы совершить одну операцию. Она по времени занимает пару минут. После этого мне нужно было съездить в соседний банк. На дорогу - 10 минут. Банки работают до семи. Я пришла в шесть часов. Подошла к аппарату, взяла талон, стою жду. Раньше в отделении была живая очередь во все кассы. А сейчас другая система. В каждом окошке одна какая-то операция. Люди приходят и уходят, а я стою и всё жду, когда меня позовут. Пять минут, десять, пятнадцать.... Я начинаю нервничать, потому что времени уже мало, подхожу и спрашиваю у консультанта, когда уже моя очередь? Даю ей номер талона. Девушка подошла к своей стойке, посмотрела что-то в компьютере и говорит, что меня пригласят через одного человека в окошко № 1. А в том окошке "застряла" какая-то бабка. И вот на часах уже 20 минут, 25, потом 30.... Бабка всё никак не уходит, а за ней ещё один человек. Кто знает, сколько он там простоит? Нервы мои на пределе. Я понимаю, что больше ждать не могу. Разорвала талон, швырнула в сторону и ушла. Если точнее, то убежала, т.к. я опаздывала в другой банк. Я побежала на остановку, скрипя зубами от злости.
Вот и скажите, кто ввёл такую систему? Как говорила мне консультант, очередь проходит быстрее, если разделить окошки по операциям. Это кто решил, что быстрее? Я наблюдала почти 15 минут, как одно окошко "скучало". Девушка сидела без дела, т.к. её операция никому была не нужна. При живой очереди она обслужила бы пятерых. И где тут скорость, если в одном окошке - простой? Какая тут быстрота, когда я первый раз ждала 40 минут и сейчас прождала бы час? Почему я должна нестись с работы высунувши язык, чтобы стоять у вас часами? Или носиться, как малолетка, т.к. меня задержали, а надо что-то успеть? В конце концов, это моё личное время. Кто вам дал право на ровном месте отнимать его у меня? Сегодня я ждала зря полчаса, порвала нервы и прилетела к закрытию другого банка. Я не провела операцию, из-за которой завтра опять пойду в банк. А хотела сделать сегодня. Спасибо девушке из другого банка, что подсказала мне отделение, которое работает до десяти, и "спасибо" вам пребольшое, что из-за вас у меня сегодня всё поломалось.
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 20.04.2018 19:59
//
Анастасия.
Зачем вы мне объясняете, как эта система работает? Я знаю, как она действует. Это вообще не система. Это настоящий бардак. Это напрасная трата времени непонятно на что. Ладно бы там только я сатанела от злости. Почти все охали и вздыхали, что слишком долго стоять. И не говорите про карточки, инфокиоски и другие ваши услуги. Эту манипуляцию производят ТОЛЬКО у оператора. Если бы всё было так просто, я бы там часами не куковала, а разобралась быстрее. И вообще, не люди должны переходить на "дистанционку", а банк - обслуживать их, а не находить возможность бездействовать, когда в час-пик тьма людей.
Сообщаю вам, что сегодня я была в другом отделении. И отстрелялась почти за 25 минут. Хотя людей было больше, чем в том отделении. И тоже было лишь три окошко. Одно окошко опять оккупировала гражданка. Вот только очередь не стояла, т.к. два других не скучали, а принимали людей. А по вашей милости я отстояла 30 минут (только отстояла, а плюс ещё операция), второй раз тоже могла стоять целый час, сегодня вынуждена была опять носиться по банкам. Я повторю: кто дал право так отнимать моё время??!! Зачем ввели эту странную и невразумительную систему?
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 20.04.2018 10:59
//
Ответ компании
Уважаемая Анастасия!
Нам очень жаль, что посещение отделения нашего банка вызвало у Вас негативные эмоции. Повышение уровня клиентского сервиса является для банка одной из первоочередных задач, в связи с чем Ваши замечания важны для нас и приняты к сведению
Для упорядочения и распределения клиентских потоков по видам совершаемых операций в отделении функционирует электронная система управления очередью. Приглашение клиентов для обслуживания осуществляется автоматически в порядке зарегистрированных талонов, но в зависимости от вида совершаемых операций, закрепленных за каждым рабочим местом. Отмечаем, что определенные виды операций, требуют различного времени на их проведение, в связи с чем избежать некоторого ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.
Вместе с тем, хочется обратить Ваше внимание на то, что на сегодняшний день ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает разнообразные варианты дистанционного обслуживания, позволяющего совершать оплату не посещая учреждения банка. В связи с чем, полагаем возможным предложить Вам оформить платежную карточку ОАО «АСБ Беларусбанк», которая позволит осуществлять операцию дистанционно с помощью М-банкинга, Интернет-банкинга, инфокиоска. Тем самым Вы существенно сэкономите свое время, а также будете иметь возможность расплачиваться карточкой в организациях торговли и сервиса.
Получить консультацию о каждой из указанных услуг возможно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.