ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Банки, банковские услуги":
06.11.2013 21:35 // Татьяна [Гость]

Если в определенной стране, нет договора с банком, то с той страны перечислить деньги на карточку этого банка нельзя? На карточку банка с которым...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Банки, банковские услуги":
15.01.2012 16:44 // Жминько Олег

Можно ли задержать выплату кредита на 3 дня???

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Банки, банковские услуги":
14.09.2011 19:32 // Анна

Уменьшение кредита на покупку квартиры для физических лиц

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Банки, банковские услуги":
10.03.2011 21:07 // Валера

Господа объясните мне пожалуйста, куда делись мои 430 тыс. рублей за лишних 230 кв.см, которые у меня получились в результате пересчета на каждого...

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
26.11.2024 16:02 // Павел.

Огромная благодарность ребятам. За профессионализм, бережное отношение к моим пожеланиям. Все хотелки были учтены и квартира продалась в течении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
19.11.2024 21:33 // Александр [Гость]

Рекомендую агентство, пользовались их услугами второй раз. Наверное, лучшая характеристика, когда клиент возвращается)

Комментариев: 1




Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":

Беларусбанк, ОАО
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 1.95 (оценок: 299) Рекомендации: 636 Прочитать отзывы: 376
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Беларусбанк, ОАО
Дзержинского,пр-т. 18
г. Минск

147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Беларусбанк, ОАО"
19.04.2018 21:01  // Анастасия.

Отделение 514/312. Вы издеваетесь над клиентами??!! Второй раз (!!!) к вам прихожу и ухожу от вас с нервным тиком.
Я зашла в банк, чтобы совершить одну операцию. Она по времени занимает пару минут. После этого мне нужно было съездить в соседний банк. На дорогу - 10 минут. Банки работают до семи. Я пришла в шесть часов. Подошла к аппарату, взяла талон, стою жду. Раньше в отделении была живая очередь во все кассы. А сейчас другая система. В каждом окошке одна какая-то операция. Люди приходят и уходят, а я стою и всё жду, когда меня позовут. Пять минут, десять, пятнадцать.... Я начинаю нервничать, потому что времени уже мало, подхожу и спрашиваю у консультанта, когда уже моя очередь? Даю ей номер талона. Девушка подошла к своей стойке, посмотрела что-то в компьютере и говорит, что меня пригласят через одного человека в окошко № 1. А в том окошке "застряла" какая-то бабка. И вот на часах уже 20 минут, 25, потом 30.... Бабка всё никак не уходит, а за ней ещё один человек. Кто знает, сколько он там простоит? Нервы мои на пределе. Я понимаю, что больше ждать не могу. Разорвала талон, швырнула в сторону и ушла. Если точнее, то убежала, т.к. я опаздывала в другой банк. Я побежала на остановку, скрипя зубами от злости.
Вот и скажите, кто ввёл такую систему? Как говорила мне консультант, очередь проходит быстрее, если разделить окошки по операциям. Это кто решил, что быстрее? Я наблюдала почти 15 минут, как одно окошко "скучало". Девушка сидела без дела, т.к. её операция никому была не нужна. При живой очереди она обслужила бы пятерых. И где тут скорость, если в одном окошке - простой? Какая тут быстрота, когда я первый раз ждала 40 минут и сейчас прождала бы час? Почему я должна нестись с работы высунувши язык, чтобы стоять у вас часами? Или носиться, как малолетка, т.к. меня задержали, а надо что-то успеть? В конце концов, это моё личное время. Кто вам дал право на ровном месте отнимать его у меня? Сегодня я ждала зря полчаса, порвала нервы и прилетела к закрытию другого банка. Я не провела операцию, из-за которой завтра опять пойду в банк. А хотела сделать сегодня. Спасибо девушке из другого банка, что подсказала мне отделение, которое работает до десяти, и "спасибо" вам пребольшое, что из-за вас у меня сегодня всё поломалось.


Комментарии на Беларусбанк, ОАО:


Комментарий на "Беларусбанк, ОАО"
20.04.2018 19:59  //  Анастасия.

Зачем вы мне объясняете, как эта система работает? Я знаю, как она действует. Это вообще не система. Это настоящий бардак. Это напрасная трата времени непонятно на что. Ладно бы там только я сатанела от злости. Почти все охали и вздыхали, что слишком долго стоять. И не говорите про карточки, инфокиоски и другие ваши услуги. Эту манипуляцию производят ТОЛЬКО у оператора. Если бы всё было так просто, я бы там часами не куковала, а разобралась быстрее. И вообще, не люди должны переходить на "дистанционку", а банк - обслуживать их, а не находить возможность бездействовать, когда в час-пик тьма людей.
Сообщаю вам, что сегодня я была в другом отделении. И отстрелялась почти за 25 минут. Хотя людей было больше, чем в том отделении. И тоже было лишь три окошко. Одно окошко опять оккупировала гражданка. Вот только очередь не стояла, т.к. два других не скучали, а принимали людей. А по вашей милости я отстояла 30 минут (только отстояла, а плюс ещё операция), второй раз тоже могла стоять целый час, сегодня вынуждена была опять носиться по банкам. Я повторю: кто дал право так отнимать моё время??!! Зачем ввели эту странную и невразумительную систему?


Комментарий на "Беларусбанк, ОАО"
20.04.2018 10:59  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Уважаемая Анастасия!
Нам очень жаль, что посещение отделения нашего банка вызвало у Вас негативные эмоции. Повышение уровня клиентского сервиса является для банка одной из первоочередных задач, в связи с чем Ваши замечания важны для нас и приняты к сведению
Для упорядочения и распределения клиентских потоков по видам совершаемых операций в отделении функционирует электронная система управления очередью. Приглашение клиентов для обслуживания осуществляется автоматически в порядке зарегистрированных талонов, но в зависимости от вида совершаемых операций, закрепленных за каждым рабочим местом. Отмечаем, что определенные виды операций, требуют различного времени на их проведение, в связи с чем избежать некоторого ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.
Вместе с тем, хочется обратить Ваше внимание на то, что на сегодняшний день ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает разнообразные варианты дистанционного обслуживания, позволяющего совершать оплату не посещая учреждения банка. В связи с чем, полагаем возможным предложить Вам оформить платежную карточку ОАО «АСБ Беларусбанк», которая позволит осуществлять операцию дистанционно с помощью М-банкинга, Интернет-банкинга, инфокиоска. Тем самым Вы существенно сэкономите свое время, а также будете иметь возможность расплачиваться карточкой в организациях торговли и сервиса.
Получить консультацию о каждой из указанных услуг возможно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-2 из 2 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 29.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Беларусбанк, ОАО — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Беларусбанк, ОАО — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 254
    20 326
    361 212

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly