Отзыв на "РНПЦ Травматологии и ортопедии" 25.12.2013 17:20
// shark
Я на все 100% согласна с Александром, который написал о том бардаке, который творится в этом РНПЦ. Я сама лежала в 1-й нейрохирургии и могу подтвердить, что медсестру там не дозовешься не только ночью, но и днем. Профессионализм многих из них оставляет желать лучшего. Ни в одном медучреждении кроме этого, мне не встречались медсестры, которые попадали в вену с третьего-четвертого раза и еще впадали в истерику при этом. Доходило до того, что что бы поставить капельницу звали медсестер из реанимации, потому что у постовых руки кривые и неизвестно где и как они учились. Но я этому и не удивляюсь, потому как рыба гниёт с головы.
Заведующий этого отделения Мака...ч С.В. - это отдельная история. Такое ощущение что у него не все в порядке с нервной системой. Он постоянно бегает по отделению, врывается в палаты, сан.комнаты, все время на кого то орет, да и просто хамит и персоналу и пациентам.
Ладно бы он был просто хам, так он ещё и не профессионал. Я пролежала у него в отделении 10 дней, меня пичкали разными лекарствами, а потом выписали со словами "Ничем помочь не можем".
Я пошла в 5-ю больницу и там врачи поставили меня на ноги, за что им большое спасибо.
А Макаревича и его бардачную 1-ю нейрохирургию я вспоминаю как страшный сон.
Отзыв на "РНПЦ Травматологии и ортопедии" 07.08.2013 20:46
// Александр Ситник
Это конечно очень удобно: не называя своего имени публично охаять коллектив целого отделения, сотрудников, многие из которых работают десятки лет, проводя в больнице дни и ночи.
Если кто-то сталкивается с проблемами находясь в больнице, то открою тайну: в каждой палате есть лечащий врач, а в каждом отделении заведующий. И все вопросы надо решать с ними - четко и конкретно. Если не помогает - в приемной руководства есть кника жалоб и предложений, куда КОНКРЕТНО можно занести свои претензии и такде получить ответ, уже письменный.
Конкретно по вышеизложенному могу прокоментировать следующее:
1. "В палатах 5-6 человек, которые не могут самостоятельно передвигаться, они ЛЕЖАТ, им запрещено вставать". - стандартные палаты рассчитаны на 5 человек и больше 5 никто и никогда не положит - просто каталка не проедет, чтобы отвезти пациента с травмой на снимок или в операционную.
2. "они ЛЕЖАТ, им запрещено вставать" - Если человек может ходить - никто ему вставать не запрещает - это не психбольница. Наоборот, все наши действия направлены на то, чтобы каждый конкретный пациент скорее встал и мог сам себя обслуживать.
3. "У большинства после операций идет промывка ран" - на самом деле из 60 пациентов, промывать раны приходится только после нагноений, таких в отделении не больше 3-5. Растворов достаточно, можно промывать всю ночь и день в течение нескольких суток (столько сколько нужно). Большинство пациентов самостоятельно меняют флаконы без внешней помощи - это не внутривенная инфузия и ничего сверхъестественного здесь нет. Многие даже могут ходить, временно перекрыв систему. Т.е. вполне можно и в туалет сходить и на улицу выйти - все зависит от общего состояния человека.
4. "И вот, если вдруг что-то произойдет ночью, то УМИРАЙТЕ, т.к. к вам придут только утром с градусником". - В какой-то степени я воспринимаю это как личное оскорбление, так как сам дежурю. Очень часто (в том числе посреди ночи) меня вызывают в палаты по причине самых разных жалоб пациентов. Поверьте, 99% никак не угрожают жизни. Но персонал реагирует.
5. "А теперь у всего медперсонала забастовка после выдачи рассчетных листков. Неужели нет управы?" - Единственный пункт, где я согласен с автором. Получив за месяц работы около 2 миллионов (это с ночными дежурствами и прочими прелестями "описанными" автором), многие сестры просто увольняются. С начала года учреждение покинуло значительное число медсестер и санитарок. Это не только наша проблема, так во всех больницах. Рядом в Евроопте посудомойке платят 5 млн, кто в трезвом уме будет с уткой бегать за 2? Санитарки зарабатывают соответственно меньше сестер - прикидывайте сами.
С уважением
Ситник Александр Александрович
зав лабораторией травматологии взрослого возраста
4 этаж, ГУ РНПЦ ТО
Отзыв на "РНПЦ Травматологии и ортопедии" 15.07.2013 01:56
// Александр
Данное медучреждение славится своими квалифицированными врачами, здесь делают сложнейшие операции, спасают жизни и конечности людей. Но... то, что довелось увидеть при обслуживании медицинским персоналом, повергло в шок. Обо всех не буду говорить, а лишь об отделении на 4 этаже, где лежат одни из самых тяжелых больных, которые попали сюда после осложнений при перенесенных операциях ранее, а также тяжелых загноениях. Именно ЛЕЖАТ больные. В палатах 5-6 человек, которые не могут самостоятельно передвигаться, они ЛЕЖАТ, им запрещено вставать. У большинства после операций идет промывка ран, то есть круглые сутки им необходимо менять физраствор, вешать его на капельную установку. Но вот почему-то ночью медперсоналу до фонаря, они сладко спят... то есть процесс лечения ночью прерывается, и плевать им, что капельница закончилась. Только слышны крики из палаты по полчаса, чтобы к ним зашла медсестра, т.к. кнопки вызова отключены. И вот, если вдруг что-то произойдет ночью, то УМИРАЙТЕ, т.к. к вам придут только утром с градусником. Вот тогда и капельницу посмотрят и проверят, живы ли. Неоднократно приходилось наблюдать как лежачему больному становилось плохо, но дозваться медсестру это что-то, либо родственники носятся по отделению в поисках, либо другие пациенты из палаты орут во всю глотку, а в одной из палат слышал, как гремели чем-то по металлическим ножкам кровати и батареям, дабы их услышали. Везет, если в палате есть хоть один ходячий человек, которому и достаются все прелести поисков и созывов. На посту никого нет, в сестринской тоже. Нигде никого нет. На вопрос, почему вовремя не меняете капельницу - ответ: Ой, забыла. ЭТО ЧТО ТАКОЕ???? Здесь находятся самые тяжело больные люди и они должны страдать из-за того, что человек, давший клятву Гиппократа забыл???? Эмоции на пределе и ведь ничего не сделаешь. Про санитарок отдельная тема. Не все там, конечно, работают абы-как, но большинство только после "карманного дополнения" вынесут утку или зайдут просто проверить, может надо просто помочь. Пациенты виноваты в их маленькой зарплате. А теперь у всего медперсонала забастовка после выдачи рассчетных листков. Неужели нет управы? Почему должны страдать те, кто доверил себя данному лечебному учреждению (пока имею в виду 4 этаж). К врачам претензий нет - им низкий поклон!!! Но медсестры, санитарки, да даже гардеробщица внизу - это скопление злости и недовольства и постоянного "ой, забыла".
При отсутствии принятия мер, придется позвонить на горячую линию здравоохранения, только так есть надежда, что "освежат память" персоналу больницы. Пациенты не должны страдать из-за маленькой зарплаты и пусть объяснят, на каком основании отключены кнопки тревоги, ведь это единственный способ подать сигнал, что кому-то плохо. Лежачий лежачему помочь не сможет. И, если что-то случится хоть с кем-то из пациентов и пройдет слух о халатности медперсонала, я первый подпишусь в свидетели, т.к. испытал все это на себе, да плюс видел тех, кто уже лежит и молчит, дабы его не выписали раньше времени за жалобы.
Надеюсь на понимание и скорейшего решения данных ситуаций!
РНПЦ Травматологии и ортопедии - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.