ул. Платонова, 36 г. Минск +375293730088, +375333730088
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 31.07.2019 19:09
// Ирина [Гость]
Здравствуйте! Наконеч появилось время написать отзыв. Расскажу про отвратительный магазин Мила, который находится по адресу ул.Карповича 18, г. Гомель. На днях я зашла купить влажные салфетки. Зайдя в магазин, спросила, где находятся салфетки. Мне объяснили, что во втором зале (там их два). На переходе между первым и вторым залом я поскальзываюсь и растягиваюсь. Я потянула руку, которая потом болит до сих пор, а позже заметила, что на ноге ссадина и синяк. Девушка быстро убрала это, на чем я поскользнулась (то ли абрикос неспелый, то ли еще что-то слизкое, я не поняла). Кое-как я расплатилась и вышла. А потом вернулась, чтобы оставить отзыв. Ведь это ненормально упасть в магазине. Да и рука у меня очень в тот момент болела. В магазине, что такое клиентоориентированность вообще не слышали. Во-первых, они даже не извинились, что как минимум могли сделать. Во-вторых, уборщица пыталась меня же сделать виноватой. Она сказала, что пол был сухой, она его еще не мыло, поэтому поскользнуться невозможно было. В магазине я была за 15-20 минут до закрытия. Но девушка консультант, которая все видела и которая убрала то, на чем я поскользнулась тихонько молчала в стороне. Дальше после моего требования о предоставлении книги жалоб и предложений пошел всяческий отказ. Связано было с тем, что надо сперва созвониться с заведующей. Я объяснила, что книга предоставляется по первому требованию покупателя, я еще потом мужа позвала, потому что он компетентен в законодательных вопросах. На что мне уборщица опять сказала, что не знает такого правила, что книга предоставляется только в том случае, если покупателя плохо обслужили, или с товаром что-то не так. В итоге мне выдали книгу, если честно, поскольку была в стрессовом и шоковом состоянии сумбурно написала отзыв. Что, мол, необходимо лучше следить за чистотой в помещении. Попросила администрацию разобраться. Если по нормальному я вообще могла все зафиксировать и потребовать компенсацию за моральный вред как минимум. На что мне уборщица предложила вызвать скорую. Я отказалась, потому что понимала, что у меня растяжение и максимум, что мне предложат - это обезболивающее. А мне его нельзя, поскольку я в декретном и своего сына еще кормлю грудным молоком. Вот так "весело" зашла в магазин. После всю ночь мучилась от того, что ноет рука. Люди,которые всегда пытаются сделать виноватыми другого. Когда уже у нас люди начнут брать ответственность? Как мне сказала уборщица, что она не собирается терпеть финансовое наказание из-за того, что я растянулась в их магазине. Девушки, всегда важно оставаться человеком. Если бы вы или ваши родственники попали в такую ситуацию - вы же явно не были бы в восторге. Не хотите заботиться о клиентах - до свидания, а точнее прощайте! Лучше я пойду к вашим конкурентам, которые всегда следят за чистотой в зале, которые вежливо подскажут, а если не правы, то извиняться! Мила не оправдывает своего названия. Как маркетолог скажу большее - с покупателями надо дружить. Даже суперские акции не помогут нарастить базу лояльных покупателей. Отношение - вот, что на первом месте. Сегодня конкуренция высока, а от невежества персонала теряются покупатели. Делайте правильные выводы!
Комментарии на Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»):
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 01.08.2019 11:44
//
Ответ компании
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Вы правы, такое посещение магазина оставляет неприятные воспоминания. Что категорически недопустимо по отношению к покупателю!
На сегодняшний день руководитель торгового объекта проводит ряд мероприятий по выяснению всех деталей сложившейся ситуации.
Персонал, который допустил такую неосторожность, будет депремирован.
Ответ на замечание, оставленное в КЗиП, будет предоставлен в установленные сроки.
Хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства и сделаем всё возможное для предотвращения таких инцидентов в последующей работе торгового объекта!
Надеемся и на дальнейшее сотрудничество!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.