При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Уноси-ка суши, take away" 14.02.2018 22:50
// Елена [Гость]
, Заказали сегодня суши в 19.32, на что нам ответили, что заказ ждать 2 , 2,5 часа, сета бесплатного не будет, на сайте значит у вас дезинформация! С этим мы разберемся!!!После того как прошло два часа, мы позвонили уточнить когда будет доставка, нас долго игнорировали, скидывали , и когда наконец мы дозвонились, нам ответили ,что заказ не был сделан, так как мы не сообщили им адрес доставки) и номер , все мои звонки записываются и адрес доставки назывался 2 раза, завтра приеду с претензией и жалобой в книгу! Такое свинское отношение не первый раз,
Отзыв на "Уноси-ка суши, take away" 24.01.2017 23:08
// Лилия [Гость]
Здравствуйте, в одноклассниках 15января должен был состояться розыгрыш 5сетов роллов,но розыгрыш задержали,числа 19 он состоялся,написали имена счастливчиков,но при этом написали ,что проверят сделали ли они репост этого розыгрыша.Имен должно было быть пять,но там написано десять.И все после этого тишина люди задают вопросы где забрать выигрыш,админ не отвечает,хотя бывает на сайте.Зачем тогда вообще проводить такие розыгрыши?Чтобы просто набрать лайки???
Отзыв на "Уноси-ка суши, take away" 09.12.2014 13:56
// Дмитрий [Гость]
Заказывал раз 60 с момента открытия. Качество потихоньку ухудшалось. Два шага назад, шаг вперед. В последнее время это уже не продукт. Рис и нори , как будто суши сделаны 3 дня назад. Авокадо 2 раза подряд "пластмассовые"!!! Уже дело не во вкусе, есть НЕВОЗМОЖНО!!! Прикольно было смотреть как гости выколупливали авокадо и засовывали огурцы на их место. Лично я ( а также большинство моих друзей) с этим заведением завязываю!
Отзыв на "Уноси-ка суши, take away" 26.03.2012 00:10
// Филиал ОАО "ХКБанк"
Как и обещали выразим искреннюю благодарность курьеру Владимиру за высокий уровень в работе с клиентами. Почему-то так складывается, что к нам приезжает во время только один курьер, не в обиду всем остальным, если и приезжают во время, то постоянно какие-нибудь возникают вопросы например со здачей либо вежливостью, но при работе с этим курьером не возникало никогда никаких проблем, он всегда вежлив и конкретен. Если и задерживается, то всегда позвонит и предупредит, что нам очень удобно, т.к. работаем в организации где не всегда возможно отойти от рабочего процесса. Считаю, что нам очень везёт, что чаще всего приезжает этот курьер, а компанию Уноси-ка суши с этим поздравляю! Такой сотрудник - просто необходим, побольше бы таких!
Что касается кухни, то как всегда всё очень свежее и вкусное.
Новое меню также очень впечатляет.
Спасибо руководству Уноси-ка суши.
Отзыв на "Уноси-ка суши, take away" 03.01.2011 15:00
// Вероника
Приезджала на новый год к друзьям в Могилев. На праздничный стол заказывали у них суши. На мой взыскательный вкус-лучше, чем в столице!:) И обслуживание на высоте-слегка задержались с доставкой, правда, но позвонили, предупредили, извинились.Молодцы, так держать!:)))
Добрый день,Павел.
К сожалению номер 6210000 (велком) нам не принадлежит, наш номер +375 33 6210000 (мтс).С этой проблемой мы знакомы и сейчас пытаемся ее решить. Извините за причененные неудобства.
Отзыв на "Уноси-ка суши, take away" 13.11.2010 22:55
// Panzik
Попытался сегодня заказать суши. Нашел в нете телефоны. Звоню - 6-21-00-00 время звонка 20:36, 13.11.2010. Поднимает парень - Добрый вечер - добрый - Можно у Вас заказать суши ? Какие? - Унаги Маки и Спайси Сяке Маки (произношу эти японские слова первый раз в жизни - понимаю сам выгляжу со стороны полным идиотом) - Что-то парень сказал в ответ - не расслышал, рядом шумно, бегает маленький ребенок Прошу повторить его вопрос - В ответ слышу: - Сначала протрезвей , потом звони и кладет трубку. Я В ШОКЕ!!! вернулся в СССР. Машина в ремонте ,нет возможности съездить, посмотреть ему в лицо. Ну ладно прошу жену позвонить на номер 6-21-88-88 заказать, подняла девушка все вежливо выслушала, ребенок все также шумит, просит говорить громче - в ответ ,да ,конечно. Все привезли как обещали Все остальное отлично. P.s. Жалко владельцев организации,пока работает такой [censored]-работник, прибыль будет уходить конкурентам, а идея-то прекрасная. С уважением Павел.
Отзыв на "Уноси-ка суши, take away" 20.10.2010 10:16
// Максим Корсаков
Здраствуйте,Алина!
Очень неприятно, что знакомства с нашим заведением у Вас началось с негатива.Мы стараемся, чтобы заказ при любых обстоятельствах попал к адресату и поэтому, чтобы исключить все недорозумения ( севшая батарея мобильного телефона и т.д.) девушка спрасила у Вас номер комнаты. Еще один момент- васаби все-таки был васаби (если Вас смутил цвет-то это из-за отсутствия в нем красителя).
Это то, что по существу. Чего же нельзя простить-так это невнимательного и недружелюбного отношения работника. Если вы вспомните дату, когда сделали заказ, то это очень поможет нам улучшить наш сервис.
В любом случае, спасибо за отзыв!:)
Отзыв на "Уноси-ка суши, take away" 01.10.2010 12:50
// Алина
Решили с подругой приятно провести вечер: заказать суши непосредственно в общежитие, по месту жительства. Сайт unosika.by нашли сразу же. В принципе, понравился в простоте обращения: название-картинка -цена, название -картинка- цена... И вот мы наконец-то составили заказ: Шимода маки 1 порция, Томаго маки 1 порция, 2 порции васаби, 2 порции имбиря, 2 порции соевого соуса. Девушка нервно отвечала и казалась несдержанной. При записи адреса я уточнила, что живу в общежитии и что подниматься ко мне не надо, я спущусь сама за заказом. Девушка это проигнорировала и потребовала назвать комнату. Заказ, как и обещали, привезли в течение часа. Курьер сразу не понравился. Вместо приветливого "здравствуйте", я услышала грубое "спуститесь вниз!". Я спустилась, заказ стоял на столе вахтера, парень стоял рядом, я протянула ему деньги (тоже сглупила: нужно было бы проверить сразу же заказ), курьер кинул через плечо презрительное "приятного аппетита" и тут же его как ветром сдуло. Я взяла заказ и собиралась уже подняться к себе, как меня остановил вахтер со словами: "Вы что не знаете, что посторонним вход запрещен!" Я прям растерялась...конечно знаю, общежитие ведь студенческое, проход только по пропускам..."Этот парень (она имела в виду курьера) пытался пройти, и на замечание ответил грубостью!" Я извинилась перед вахтером и поднялась в комнату. Далее еще лучше: вместо ожидаемого Томаго маки (порция из 8-и штук) в заказе было просто Томаги (1 шт.). Я тут же позвонила оператору и поинтересовалась, почему нам принесли не то, что мы заказывали. Девушка утверждала, что я заказала просто Томаго, а не Томаго маки, и что данную продукцию они давно не реализуют. Тогда возникает другой вопрос: почему на сайте в меню указана данная продукция, если они n-ое кол-во времени не реализуют. Спорить дальше не хотелось и я попрощалась с девушкой. Последнее неприятное впечатление оставила порция васаби, в баночке оказалась... обычная пищевая горчица. Имбирь был также не первой свежести.
В общем, работой данного предприятия крайне не довольна и никому бы не посоветовала у них что-либо заказывать.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.