При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Суши Весла" 13.11.2010 14:49
// Андрей Е
Доброго дня!
Наверное, все привыкли к тому, что в основной своей массе отзывы носят негативный характер. Мой случай не исключение. Уже достаточно продолжительное время являюсь вашим клиентом и до недавнего времени не было никаких проблем с качеством еды и обслуживания. Разве, что иногда возникали с задержкой в доставке на 10-30 минут. Но это еще терпимо если сделать поправку на интенсивность движения в городе и пр. Та ситуация которая возникла у меня - это иное. Теперь по существу. В четверг (11 ноября) около 10-30 часов утра я сделал заказ на дом и указал время доставки - 18 часов. Через несколько минут со мной связался диспетчер и уточнил заказ и время доставки. Казалось бы все хорошо. Но в 12 часов ровно мне звонит курьер и говорит, что ему не открывают дверь. Оказалось, что кто-то указал неверное время доставки - вместо 18 часов указали 12 часов. Разобрались. Курьер уехал. Но меня уже что-то ревожило. Не хотелось остаться без ужина. Где-то в 16 часов перезваниваю по телефону. Объясняю диспетчеру сложившуюся ситуацию. Похоже, что она (диспетчер) была не в курсе происходящего, что меня весьма удивило. Но вроде как и тут разобрались. Пообещала, что заказ доставят к 18 часам. Опять же вежливо извенившись. Правда в ответ на ее извинения я поинтересовался: Надеюсь это будут НЕ те же самы суши, которые вы привозили мне к 12 часам? - Что вы! вам привезут свежие. Ну я и подумал - серьезная компания, наверное ценят своих клиентов. В итоге я мои гости были крайне разочарованы, когда в начале седьмого вечера нам пришлось есть суши далеко не первой свежести. Я не считаю себя большим гурманом, но отличить свежеприготовленный продукт от продукта, который пролежал (возможно и не в холодильнике) почти весь день я могу. Очень жаль, что в вашей компании службы диспетчеров/поваров/доставки комуницируют между собой только для формирования заказа. Как говорится, шаг влево-шаг вправо и возникает нештатная ситуация, которую вы разрулить не в силах и просто оставляете клиента недовольным с кучей несвежей еды.
В следующий раз подумаю, заказать у вас или обратиться к вашим конкурентам.
ЗЫ. Оставил такой же отзыв на сайте компнии, но хочу поделится своим мнением и с общественностью.
Комментарии на Суши Весла:
Комментарий на "Суши Весла" 16.11.2010 18:39
//
постоянный клиент
Что и требовалось доказать, вам ответили и ничего не осталось без внимания. СВ - одни из не многих кто отвечает за каждый свой шаг, спасибо им за это.
Комментарий на "Суши Весла" 16.11.2010 18:31
//
Ответ компании
Уважаемый Андрей, мы получили Ваше сообщение, оставленное на нашем сайте www.sushivesla.by и уже отправили Вам ответ, но с удовольствием частично продублируем его и здесь тоже...
"...Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв... и примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, нам очень жаль, что на этот раз наша работа Вас разочаровала.
Позвольте Вас заверить, что мы не оставили Ваши замечания без внимания. Ваше сообщение было сразу же передано руководителю колл-центра и шеф-повару. После проведенной проверки к диспетчеру, оформлявшему Ваш заказ и допустившему ошибку с указанием времени, были применены штрафные санкции.
Что же касается Вашего предположения, что Вам был привезен повторно заказ сделанный днем... Наш диспетчер предоставил Вам АБСОЛЮТНО достоверную информацию - заказ к 18.00 готовился повторно полностью. И проверка видиозаписи рабочего процесса это подтвеждает.
Однако, важно другое. А именно - Ваше мнение. Если у Вас по какой-то причине возникают вопросы по качеству приготовленных роллов - любые претензии, сомнения, замечания высказывайте, пожалуйста, сразу нашим работникам на точках или в колл-центр (8-029/033-321 00 00). Мы разбираем абсолютно все ситуации. Все наши повара несут материальную ответственность за качество приготовленной ими продукции. И если вдруг окажется, что были допущены нарушения стандартов приготовления блюда - заказ обязательно будет заменен. В любом случае, главные люди в наших заведениях - это Вы, наши гости. И наш бизнес будет прибыльным только в случае, если Вы останетесь довольны.
Еще раз благодарим Вас за внимание к нашей работе и надеемся, что Вы все же еще не раз воспользуетесь нашими услугами.
С уважением,
администрация СВ"
Комментарий на "Суши Весла" 16.11.2010 17:28
Ну вы дали, Андрей! Вы про каких конкурентов говорите? Суши весла ответит и отвечает за качество всегда, а вот многие компании (проверено временем) начинают игру в "censored". И там полный ассортимент: хамство по телефону, курьер опаздывает постоянно, цены не низкие далеко, ну и суши "ешьтесамитакое".
Я с суши весла с даты открытия первого такевей на Победителей, с первого дня.
Комментарий на "Суши Весла" 16.11.2010 17:16
//
Андрей Е
С одной стороны приятно, что мнение вызывает резонанс. Но с другой стороны этот резонанс не со стороны администрации заведения. Похоже, что они решили оставить сей отзыв без внимания... но это на их совести.
Для ЮляКатина:
1. спорить не стану, глобальную статистику не собирал, но имею свое мнение.
2. на вашем месте был бы осторожнее с такими убеждениями. убеждать других в том, в чем не уверены сами может вылиться в большую ошибку :) Сеть "суши весла" посещаю часто. Полностью с вами согласен - готовят там и подают свежее. Но если вы внимательно читали мой пост, то могли заметить, что я обратил свое внимание на то, что именно к 12 часам мне привезли свежие суши. А вот в шесть вечера их же (т.е. те же самые суши) свежими назвать было нельзя. В особенности Унаги темаки - очень уж отличались от свежих.
Исключения для меня они не делали. Просто доставили то, что не нужно было доставлять к полудню.
На счет проверить заказ: вы каждый раз открываете все коробки, обнюхиваете и пробуете каждый вид суши который заказываете? думаю, что нет. Разве только заказаываете 4-8 штук одного вида. В моем случае, если бы я стал проверять качество товара а не комплектность, то курьер вряд ли бы успел развести следующие заказы.
ЮляКатина, вы описываете ваше видение ситуации с диспетчерами. Если вы знаете, что такое компьютер и умеете постить сообщения в интернете, то, возможно, что вы что-нибудь и слышали об автоматизации процессов. Хотя вряд ли. Просто когда вы пишите "между собой все это обсуждают" думается, что вы представляете как они заказы на листок бумаги записывают, а потом отдают листки поварам и т.д. Принятие/подтверждение заказа, изготовление, доставка... это есть один из процессов в компании. Похоже, что этот процесс еще требует "шлифовки"....
Для Рокси: Конечно, один прокол не сделал для меня врагом суши весла. Просто этот случай заставил меня осмотреться по сторонам. На счет конкурентов: они есть, просто менее "раскрученые".
Комментарий на "Суши Весла" 16.11.2010 15:57
Аналогично! Ем суши периодически, даже часто и все с суши весла, и 99% все ок, а если из-за 1% начинать злиться, то это глупо
Комментарий на "Суши Весла" 16.11.2010 15:54
//
Рокси
Грустно, что один прокол любимого предприятия может постоянного клиента превратить во врага!((( Я могу порадовать весла тем, что моя любовь безгранична), т.к. главное в общепите - качество, а в нем я не разочарована! ах, да))) Думаю, Андрей Е, ваш отзыв не смог порадовать конкурентов весел, ведь их просто-напросто...НЕТ)
Комментарий на "Суши Весла" 14.11.2010 00:38
//
ЮляКатина
Как минимум, два ложных посыла вижу я в этом отзыве:
1. "в основной массе отзывы носят негативный характер". Почитайте внимательно, уважаемый Андрей, что пишут те, кто пользуется услугами СушиВесел регулярно. Вы удивитесь, но здесь в большинстве своем - отзывы положительные.
2. "привезли суши далеко не первой свежести". Такое может написать человек, который никогда не заходил в их рестораны. Вот я бываю там регулярно. И мне смешно слышать, что вам привезли старый заказ. Заказы там делают после поступления заявки. Ни разу я не видела, чтобы приготовленный заказ отставлялся в сторону, или в холодильник. Его сразу же упаковывали и передавали или водителям или клиентам. Я заказываю суши здесь именно потому, что уверена мне не подсунут "вчерашнее".
Или вы думаете, что для вас они исключение сделали? Но если вы так переживали за качество вашего заказа, чего же сразу не проверили "свежее-несвежее"? При водителе, который заказ привез. Я знаю, что они предлагают проверять заказ.
Про ситуацию с перепутанным временем заказа говорить нечего - это ошибка. Но все мы люди. Все мы можем ошибаться. они свою ошибку не отрицали.
А вот то, что вы не довольны тем, что какой-то диспетчер был не в курсе происходящего........ Извините, но мне смешно. Вы себе представляете, сколько у них диспетчеров. Там может человек 15 одновременно работает. Что же вы думаете, они между собой все это обсуждают??? Понимаю вашу обиду, вы же у себя один единственный, но будьте реалистом.)))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий на "Суши Весла" 13.11.2010 18:18
Жаль конечно вот так разочаровываться, но 6 часов если суши простояли в холодильнике то не думаю что они были второй свежести :-)
Все таки ваш случай не повод отказываться от суши весла :-)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.