Скорее всего скоро из постоянного клиента перейду в "не постоянного".
Очень не устраивает заказ через интернет, на сайте все замудренно и сложно, в 9 случаях из 10 ваш заказ не доходит, надо звонить самому и уточнять.
Одно только пожелание - пусть будет у нас много текавеев, чтобы была злоровая конкуренция.
Комментарии на Суши Весла:
Комментарий на "Суши Весла" 05.07.2011 14:40
//
Ответ компании
Дорогие наши Гости!
Благодарим Вас как за приятные слова, так и за замечания в адрес нашей компании.:) К каждому отзыву мы относимся очень внимательно, делаем выводы, принимаем необходимые меры...
Как упоминалось ранее участником одного из обсуждений, а главное - нашим Гостем, Независимый эксперт: «...не ошибается тот, кто ничего не делает». Мы полностью согласны с Вами и готовы из-за дня в день доказывать нашим Гостям свою преданность!
Касательно нашего web-сайта www.sushivesla.by. В данный момент над «движком» для него работает наш IT-отдел. И мы будем признательны, если наши Гости примут активное участие в этом процессе. Ведь мы преследуем общую цель - детальная информированность пользователя и максимально удобное оформление заказа.
Все свои предложения присылайте напрямую нашим специалистам (support@sushivesla.by), самые разумные из них обязательно возьмут на вооружения.
Еще раз благодарим за Ваше небезразличие, наши дорогие Гости.
Приятного Вам аппетита вместе с нами!
С уважением,
Ваши СВ:)
Комментарий на "Суши Весла" 05.07.2011 00:33
//
lilxxl
"Там сложность одна есть - после заполнения и нажатия на ок, еще спрашиваются пожелания и надо все таки подтвердить заказ. ДЛЯ ЧЕГО?"
По поводу этой "последней" кнопки соглашусь, незачем она. Окно для ввода инфы есть и на форме заказа, где вводить адрес и т.п., да и переспрашивают они все равно по телефону все, можно "пожелать" и так.
Сама как-то забыла нажать эту кнопку и сидела ждала звонка :))))
Но и нажать на нее в принципе не составляет труда.
Комментарий на "Суши Весла" 05.07.2011 00:18
Там сложность одна есть - после заполнения и нажатия на ок, еще спрашиваются пожелания и надо все таки подтвердить заказ. ДЛЯ ЧЕГО?
Почему пожелания не спросить в первом опросе?
и что значит после ок еще подтвердить заказ? А до этого что было?
В любом случае есть над чем подумать.
Комментарий на "Суши Весла" 04.07.2011 23:40
//
jn
Не знаю как для Владлена, но лично для меня там слишком много кнопочек в суши.
зачем два раза писать "маки","маки new"; "нигири", "нигири new" и т.д. ведь то, что в калонке "new" уже давно не новинка..
очень часто собираясь компанией лазишь по этим столбикам туда обратно, потому-что не помнишь точно где что находится.
гораздо проще было бы если бы все маки были в одном меню, нигири в другом и т.д.
и если уж новое что-то..то рядом с порцией поставить это new.
а так согласна с lilxxl. не хватает чего-то нового именно в суши.
Комментарий на "Суши Весла" 04.07.2011 22:03
//
lilxxl
"на сайте все замудренно и сложно, в 9 случаях из 10 ваш заказ не доходит, надо звонить самому и уточнять."
Если бы вы были не зарегены на отзывах, я бы подумала что пишут конкуренты. Как можно не разобраться в двух кнопках? Что там "замудренного"? Добавить продукт в корзину, нажать кнопку оформить, ввести данные и подтвердить заказ - это "замудренно"? Вообще-то проще системы пока в интернете нет. Изобретете - получите всемирную славу.
А вообще, последний раз заказ в эту пятницу совсем не порадовал, скажу просто - надоело. Одно и то же, почти половину из заказанного не доели, не лезло. Все одинаковое, ничего не меняется, нового нет... И заказываем вроде не очень часто...
Теперь посматриваю в сторону одного из конкурентов, там правда цены выше, но разнообразие впечатляет...
Лапшу как новинку не рассматриваю, говорю о суши.
Комментарий на "Суши Весла" 04.07.2011 18:28
//
Владлен
PS сегодня кстати ужинать пришлось не с веслами, но ..... как говорится наверное к лучшему )))
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.