всё время Вас хвалила..а теперь не похвалю.)) последний раз, когда заказывали доставку задержали на 2 часа..при этом никто не предупреждал и не перезванивал, а курьер, когда приехал, вместо того,чтобы извиниться, начал жаловаться на его нелёгкую участь и что у него ещё много заказов,которые уже с опозданием... понятно, что работа не лёгкая, но я не заказывала вместе с суши порцию негатива в 10 минут.Всё понятно-работа сложная..трудно рассчитать и всем не так легко позвонить и предупредить, но неприятно.
что касаемо суши - они как всегда вкусные.) правда сегодня решили попробовать заказать суши в другом месте.. и, пожалуй, теперь это место будет нашим фаворитом..там цены разумнее, много акций, большой ассортимент, а суши не уступают по вкусу. Это я к тому,что может вы услышите наконец-то ваших клиентов и придумаете что-то новое в суши..введёте карточки постоянным клиентам и т.д...а то так всех и растеряете..)
Комментарии на Суши Весла:
Комментарий на "Суши Весла" 17.10.2011 15:16
//
Ответ компании
to наблюдатель
Уважаемый гость,
Хочу Вам сообщить, что в нашей компании работают только совершеннолетние. Отдел кадров проводит строгое собеседование и в дальнейшем наши сотрудники, если это необходимо для их карьерного роста, получают бесплатное обучение: треннинги и семинары.
Мы позицианируем себя как компанию, в которой работают молодые, активные и интеллигентные люди.
Приходите к нам в ресторан и Вы сами убедитесь в этом. Позитивная атмосфера - созданная для наших Гостей - это качество обслуживания, приветливая и сплоченная команда "Суши весла".
Успех компании - это наши уважаемые сотрудники, настоящие специалисты своего дела, которые выполняют свою работу по-настоящему.
С уважением,
администрация компании "Суши весла"
Комментарий на "Суши Весла" 17.10.2011 11:12
//
наблюдатель
дело не в 2-3 курьерах (их там гораздо больше), а в том что туда не отбирают людей, а - набирают, причем кого попало - кассиров, курьеров, поваров и тп... Поскольку качественных работников компания не берет из-за жадности и неумения искать нормальных людей. [данный текст скрыт, т.к. оскорбления на сайте запрещены]
Сам видел как повар там делал суши и болтал по телефону, тыкая пальцем в кнопки, ухо, а потом в рис, как [censored] кассир и еще кто-то кривлялись и паясничали на рабочем месте и тп... они же разговаривать друг с другом не могут без [censored] ржания.
И не надо тут компании писать как они все для Гостей да для Гостей стараются - это смешно просто. Нанимать разнузданных малолеток на работу и устраивать птушный микроклимат на работе - это и есть неуважение к клиентам.
совет - наймите культурных девочек, с воспитанием и позитивом. а сброд уволить за разнузданность и бескультурье. и на хороших работников нефиг зарплату жалеть, а то платят между 1-2 млн и еще чего то хотят от тех же курьеров.
нормальный курьер это не всякий сможет - быстро ездить без дтп по 10 часов в день, анализировать пробки и маршрут чтобы все успеть, в темноте искать неподписанные дома в спальных дворах и место где авто поставить и тд и тп... это умный и надежный человек должен быть, а не шило, польстившееся на 1.5 миллиона.
Комментарий на "Суши Весла" 17.10.2011 00:35
Отзыв наблюдателя - плач уволенного работника, мне вас искренне жаль. Являюсь клиентом суши весла 3 года и все всегда безукоризненно. Это компания которая все делает всегда на хорошем уровне. Это компания пришла на рынок и его сразу завоевала, и все это время на нем единственная, так все остальное - жалкое пародия на доставку и жалкое породие на суши.
Комментарий на "Суши Весла" 15.10.2011 01:27
//
jn
спасибо за ответ) но я не хочу, чтобы кому-то влетело.. не для этого писала отзыв) надеюсь мои предложения осуществятся в жизни... а по поводу курьера ... возможно вам стоить нанять 2-3 курьеров в каждое кафе..хотя бы на время когда "час-пик" и ночью.)
Комментарий на "Суши Весла" 14.10.2011 15:17
//
Ответ компании
Уважаемая Гостья,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отзыв, за внимание к нашей компании и принести свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Будем признательны, если Вы поможете нам разобраться в ситуации. Напишите,если Вас не затруднит, на feedback@sushivesla.by, когда (дата и время) был оформлен Ваш заказ, в каком районе, имя курьера, если помните, и номер своего контактного телефона.
Это позволит нам провести проверку, выяснить причины произошедшего и сделать все необходимое, чтобы избежать подобных случаев.
Заверяем Вас, что мы не оставим Ваши замечания без внимания и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вы остались довольны нашей вкусной кухней и качеством сервиса.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.