Являюсь постоянным клиентом сего заведения и поэтому вдвойне обидней, что ОНИ РЕШИЛИ ОБМАНУТЬ ИМЕННО МЕНЯ. Заказывала всегда на Рокоссовского, 78. Вчера мы позвонили в 21.00, чтобы сделать заказ на сумму менее 100 тысяч, но девушка-оператор Елена сказала, что нужно заказать до 100 тысяч. ЦИТИРУЮ:"В ночное время (заказы,оформленные на период с 22:00 до 10:00) бесплатная доставка осуществляется при заказе на сумму свыше 100 000 белорусских рублей". КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ ВЫМАНИВАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ КЛИЕТОВ ЛОЖНЫМ ПУТЁМ ? ПО-МОЙМУ ЭТО 100% НЕЗАКОННО! Мой заказ был офорлен в 21.00, мы определились с заказом: и сумма составила бы около 70 тысяч, а в итоге пришлось заплать 120. Возмущена до беспредела вашим мерзким враньём.
Комментарии на Суши Весла:
Комментарий на "Суши Весла" 10.10.2012 15:32
//
Elly
Интересная история: "В ночное время (заказы,оформленные на период с 22:00 до 10:00) бесплатная доставка осуществляется при заказе на сумму свыше 100 000 белорусских рублей". Заказ оформлен в 21,причём тут пример про"оформление доставки на 22.10", что-то "Суши-вёсла" в показаниях путаюстя. Я ОФОРМИЛА ЗАКАЗ В 21.00, А ТО ЧТО ОНИ МНЕ ЕГО ЧЕРЕЗ ЧАС СОРОК ДОСТАВИЛИ - ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ (ЭТО НЕ НОЧНОЕ ВРЕМЯ).И ПОЭТОМУ ДЕВУШКА-ОПЕРАТОР НЕ ДОЖНА БЫЛА МЕНЯ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРО ЗАКАЗ ДО 100 ТЫСЯЧ.
Дело в том, что эту инфу я услышала невнятно, а потом только на сайте глянула условия досавки.
Комментарий на "Суши Весла" 10.10.2012 14:39
//
постоянный клиент
наверное, в точках, где круглосуточно, свой район и другие не обслуживают, иначе доставка будет не 1,5 часа занимать, а целых 3. У каждой точки свои курьеры(на сколько я понимаю). Вообще, фиг их знает, могли бы везде сделать круглосуточно и убрать это ограничение до 21, потом ночная, всем бы было проще и компании лишние деньги, сама не знаю, почему так не сделают. А ещё наболевший вопрос карточки постоянным клиентам и не только тэйк эвэй, а хотелось бы кушать прям там. Но, видимо, владелей не разделяет точку зрения большинства. Хорошо, что открываются другие суши-бары, конкуренция- это всегда приятно клиентам, есть из чего выбрать. Но я ПОКА ЧТО остаюсь с суши вёслами по причине, что я уверена на 100% в качестве приготовленных блюд- это единственноЕ, почему заказываю только у них...пока что!
Комментарий на "Суши Весла" 10.10.2012 12:06
//
Wizard
Так если у курьеров работа до 23, а девушка сделала заказ в 21 час (за 2 часа до закрытия),то, почему бы компании не сделать ночную доставку с 23, когда остаются 2 ресторана? как раз, полтора часа (про которые пишет постоянный клиент) сюда спокойно войдут. либо отвезти заказ клиенту курьером, который работает в ночное время? я думаю, это было бы только в плюс для компании.
P.S. Верю в то, что всё у вас будет хорошо!
Комментарий на "Суши Весла" 10.10.2012 09:54
//
постоянный клиент
если ресторан работает до 23, то и водители тоже, заказ доставляется 1,5 часа, если заказ делается в 22, то, простите, когда закончится рабочий день людей? Поэтому ясно, по- моему, Вам объяснили, что после 21 часов - ночная доставка.
Комментарий на "Суши Весла" 10.10.2012 09:48
//
Wizard
До 23:00 у вас даже не 5, а 6 ресторанов работает.... ошибся, в предыдущем коментарии.
Комментарий на "Суши Весла" 10.10.2012 09:04
//
Wizard
Странная ситуация у вас... на сколько я знаю, суши весла работают до 23 с недавних пор. а после 23 - только 2 ресторана. Так почему заказ на 22 с копейками относится у вас к ночной доставке? ведь в это время работает 5 ресторанов? другое дело, если бы работало только 2 в это время, а так... не понимаю я вашу политику...
Комментарий на "Суши Весла" 08.10.2012 11:50
//
Ответ компании
Уважаемая Elly!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за оставленное сообщение.
Приносим Вам свои извинения за то, что непреднамеренно ввели Вас в заблуждение.
Сообщаем Вам, что мы осуществляем бесплатную доставку в любое время суток.
Единственным условием ночной доставки являются ограничения по сумме заказа, и, как Вам и сообщила оператор колл-центра при оформлении Вашего заказа, она должна быть выше 100 000 рублей.
Приводим Вам цитату с нашего сайта: «в ночное время (заказы, оформленные на период с 22:00 до 10:00) бесплатная доставка осуществляется при заказе на сумму свыше 100 000 белорусских рублей» (http://www.sushivesla.by/condition-delivery.html).
Обращаем Ваше внимание, заказы, оформленные НА период с 22.00 до 10.00, а не В период с 22.00 до 10.00. То есть, даже если Вы, к примеру, позвоните в наш колл-центр в 14.00, но оформите доставку на 22.10, Вам необходимо будет выбрать блюда минимум на 100 000 рублей.
Еще раз спасибо Вам за внимание к нашей работе! И мы очень надеемся, что в будущем Вы будете довольны нашей работой.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.