При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "GradDoor (МАКСИГРУПП) двери и фурнитура" 28.06.2016 16:44
// Денис [Гость]
Контора, по другому их не назвать, полный отстой. Купили входную металлическую дверь у них производства Металюкс (г. Молодечно).
1. Несогласованные действия магазинов с их же службой доставки. Купили дверь в четверг, доставку и подъем на этаж на грузовом лифте оплатили, и сказали ждать доставку на следующей неделе. Но наступает утро пятницы и звонит доставка, что везут дверь. Как бы это им в плюс, НО и также неудобство.
2. Ладно, приезжает доставка. Здрасте, вот ваша дверь. Помогите донести. Водитель один. И это при оплаченной полностью услуги до двери. Ладно помогаю, весь в мыле, спина болит (вес двери около 90 кг). За подъем на этаж деньги оставляю водителю, не требую их назад.
3. При покупке и выборе двери в салоне-магазине дверь имела полимерное покрытие металлических частей двери черный бархатный муар. Выглядит классно, мне понравилось при выборе. Привозят, открываю упаковку и вижу обыкновенную черную шагрень. А дверь то уже в квартире, назад .... Ну закрыл на это глаза.
4. Установку двери решаю произвести собственными силами, т.к. есть нюансы по конструкции стены (Она двойная, с утеплителем между рядами и тд.), время не барское и плюс экономия средств. Все сделал так, как надо и думал, да и установщики так бы не возились с моей дверью при установке. Это потом мне поставили в укор, что не заказал у них установку.
5. После установки пробую как закрывается, как работают замки, ручку (которую вместе с глазком сразу забыли вложить в комплекте с дверью и довозили на следующий день). Все супер. НО верхний сувальдный замок не работает с внутренней стороны, с наружной все хорошо. Звоню на их колл-центр, там меня переключают на гарантийный отдел. Объясняю ситуацию - в ответ ЖДИТЕ на следующей неделе мастера по ремонту и ни слова о платном ремонте и не гарантийном случае. Хорошо жду. Через 5 дней звонок мастера. Встречаю. Он смотрит замок, снимает накладку, а там на заводе изготовителе криво установили эту самую накладку и ключ не попадал в скважину, о чем этот мастер потом и сказал, что стандартный "касяк" производителя. Все сделал, говорю спасибо, а в ответ а деньги. Какие говорю деньги если дверь на гарантии, после покупки прошло 3 недели. Он звонит в контору и передает мне трубку, где мне говорят что это типа не гарантийный случай, т.к. с укором говорят о том, что я не заказал их установку, что я сам криворукий и устанавливать двери не умею и далее бла бла бла по тексту. Что при установке производят настройку замка, его притирку. Какая настройка, какая притирка, как установка самостоятельная двери могла повлиять на работоспособность установленного на заводе замка (оказался то заводской брак), к которому я даже не притрагивался и в нем ничего не крутил. Я был ошарашен таким разговором. Сказал что платить не буду. Мастер уехал.
Одним словом, одни минусы к работе этой конторы.
Комментарии на GradDoor (МАКСИГРУПП) двери и фурнитура:
Комментарий на "GradDoor (МАКСИГРУПП) двери и фурнитура" 23.11.2017 14:10
//
Ответ компании
Благодарим за отзыв Денис. По вопросу согласованности в магазинах проведена работа, для избегания подобных ситуаций. От лица компании хотел бы принести вам глубочайшие извинения за неразбериху с подъемом Вашей двери.
По поводу покрытия Вам необходимо было перед подъездом осмотреть дверь и отказаться от нее либо потребовать компенсацию. К сожалению производитель очень часто меняет комплектацию дверей, в том числе и дизайн. Плюс ко всему вы должны понимать, что образцы в любых магазинах исключительно для ознакомления и могут отличаться от конечного товара.
По поводу проблем с работой верхнего замка, хотелось бы объяснить что по телефону действительно сложно судить гарантийный или не гарантийный ремонт у вас будет, такие вещи узнаются только после выезда мастера. Заявка на ремонт была принята, в течении 14 дней ремонт (бесплатный) был выполнен.
В Вашем случаи была смещена внешняя накладка замка, которая и не позволяла открыть дверь изнутри. Подобные нюансы часто встречаются в дверях, т.к. на производстве накладки в точном положении редко фиксирую, плюс при монтаже двери сдвинуть их не составляет большого труда. Конечную настройку положения накладок, ручек и сердцевин необходимо делать после крепления дверного блока в проем, эта работа обязательно делается монтажником двери. В Вашем случаи при монтаже двери настройка положения верхней накладки не была сделана должным образом, т.е., фактически, не был окончательно завершен монтаж двери. Весь ремонт к слову заключался в ослаблении и перезатяжки в нужном положении двух болтов. Из-за не квалифицированности Ваших мастеров наши монтажники потеряли время, а компании понесла убытки (в виде затрат на бензин и амортизацию авто монтажников), поэтому вполне естественно, что было потребована оплата за выезд и ремонт, но перед нашими мастерами только захлопнулась дверь. В любом случаи ремонт Вам был выполнен бесплатно и мы надеемся, что дверью в целом вы остались довольны.
Благодарим вас за сотрудничество.
Комментарий на "GradDoor (МАКСИГРУПП) двери и фурнитура" 29.06.2016 21:16
//
Антон [Гость]
Денис,Вы купили обычную китайскую дверь!Их под Молодечно собирают китайцы из китайских комплектующих,граддор,ну что сказать,читайте реальные отзывы на,например на онлайнере,какой гарантийный отдел?Два человека на диване сидят и создают видимость крупной организации,попросите,чтобы Вас на производство свозили)))
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.