ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 09.01.2018 09:35
// Константин [Гость]
Здравствуйте, моя история называется отвратительное настроение на новый год, или как я в очередной раз ошибся при выборе компании! Моя история началась 2 года назад, я заказывал у Окнаград балконный блок, тогда все работы были произведены в срок и что касалось самого изделия претензий не было, в вот монтаж был произведен с дефектами, которые я сразу не заметил, но так как акт приема я подписал, жаловаться я не стал.
В этом году в ноябре месяце я решил поменять балконную раму. В начале ноября начал обзванивать компании и интересоваться стоимость, сроками изготовления и монтажа. 20 ноября мне пришла смс от вашей компании что у вас проходит акция 40% скидки, в связи с чем я обратился в вашу компанию что бы заказать замерщика, при заказе замерщика я несколько раз уточнял что у меня стоит старая балконная рама, что балкон обшит сайдингом, что дом панельный. Мне ответили не волнуйтесь все будет хорошо, только необходимо убрать весь сайдинг по периметру старой рамы что бы можно было произвести замер. Девушка записала мои контактные данные и сказа что 25 ноября в 10:00 будет замерщик. Я убрал весь сайдинг и стал ждать пятницы 25-го. В итоге 25 ноября в 9:45 мне позвонил замерщик и сказал: «я даже подниматься не буду мерить, необходимо демонтировать старую раму». Я огорчённый что не успеваю сделать заказ до конца акции, решил позвонить снова менеджерам, которые принимали заказ, объяснил ситуацию что ваш замерщик не поднимаясь сказал демонтировать старую раму, возможности демонтировать что бы успеть в сроки акции я не мог. И мы договорились что замерщик придет в понедельник и если я соглашусь на заказ, то стоимость будет с 40% скидкой как по акции, меня этот момент обрадовал и тут на мгновение я решил, что все хорошо. В понедельник пришел замерщик и начал мерять по тем местам где не было старой рамы. Получается произвести замер можно было, не снимая старой рамы, но возмущаться я не стал предположив, что может это играло роль есть ли рама или нет. В разговоре с замерщиков я сказал, что хочу сделать грамотно что бы был теплый балкон, поэтому я возведу перегородку из пеноблока чтобы раму сдвинуть внутрь и её можно было закрепить с 4 сторон, он показал по какой уровень должны быть перегородка. После чего он озвучил стоимость рамы на что я дал согласия и сказал, что подъеду через час в офис и там внесу предоплату чтобы получить чек и договор на руки. Я заключил договор внес предоплату и оставалось только ждать. 22 декабря мне позвонили и сказали, что монтаж будет произведен 26 декабря (последний день по договору). В день монтажа я подготовил помещение освободил балкон от посторонних предметов, приехали монтажники подняли весь инструмент и саму раму, и тут оказалось, что рама за большая на 3 см, что замерщик ошибся, они позвонили замерщику он пришел, минут 15-20 они стояли думали. В итоге замерщик подошел ко мне и сказал нужно переделывать, я уточнил, когда мне сообщат новую цену и сроки, он ответил через пару часов с вами свяжутся. Монтажники все забрали кроме отливов и подлокотника. Я прождал до конца дня, никто так и не позвонил, решил сам позвонить в место где заключал договор, девушка мне ответила, что эти проблемы решает не она, что МНЕ нужно звонить по телефонам в договоре, но она тоже сообщит сотруднику. На следующий день я позвонил, но по телефону так никто и не ответил. Прошел еще один день, но так и ничего и не изменилось, компания Окнаград так и не побеспокоилась. 28.12.2017 я снова решил позвонить только уже по номеру +375 33 6386000, объяснил ситуация и спросил, что мне делать, раз уж сама компания не беспокоиться. Мне сказали, что оставят заявку и мне ответят в течении 2 дней.
В итоге с учет предыдущих обещаний что мне позвонят, что все решиться а толку НОЛЬ. Я решил написать письмо директору и рассказать, как работают его профессиональные сотрудники. На тот момент у меня на руках был просроченный со стороны исполнителя договор, чек о внесении предоплаты, потерянный месяц ожидания, отливы и подлокотник на балконе. И обещания что мне позвонят. 02.01.18 мне позвонили и сказали, что раму установят на этой недели. В итоге в субботу мне позвонили и сказали можем установить раму сегодня, на что я естественно согласился чтобы быстрее с этим покончить. Снова приехали монтажники, начали монтаж, что касается вежливости ничего плохого сказать не могу, что касается самой работы ну они сделали что могли :( правда с сильными огрехами. А я получил в итоге тот же эффект что и при старой раме, а это почти 1 метр квадратный прямого мостика холода где собирается конденсат, и, из-под которого дует холодный воздух. Теперь мне необходимо обращаться в другую компанию, которая умеет делать ТЕПЛЫЕ ОКНА. Которая сместит раму внутрь на 2 см, установить добор сверху и закрепит раму прямым крепление или анкерной пластиной, а не саморезами к отливу и отпилит верхний отлив либо установит свой новый, также уменьшит подоконник. И закрепить раму правильно в 4 сторонах. Что бы при закрывании окна вся рама не ходила. Я надеюсь мое сообщение компания Окнаград поймет правильно и примет меры над выбором материалов, правильными монтажом и качественной работы с клиентами.
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 08.02.2018 10:49
//
Константин [Гость]
Я хотел не нестандартный подход к остеклению, а вполне логичный подход к теплому остеклению. Я согласен с тем что ваш метод подходит для остекления алюминиевых рам, но никак не пластиковых которые вы позиционируете как теплые. Акт приема я подписал, т.к. если люди, которые занимаются давно установкой окон и до сих пор не научились, явно при попытках переделать сделают только хуже. При вашем монтаже допущены настолько грубые ошибки, что я будучи не монтажником просто не понимаю как можно так ошибиться.
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 26.01.2018 12:28
//
Ответ компании
Уважаемый Константин, спасибо, что не остались безучастны в этой ситуации и написали такой подробный отзыв. Для нас это шанс выяснить, что в работе требуется изменить, чтобы повысить качество услуг компании и стать лучше.
Вы заключили договор на изготовление и установку балконной рамы, в день монтажа 26.12.2017г. выяснилось, что размеры рамы не соответствуют, в результате было заказано новое изделие, монтаж состоялся 06.01. Понимаем Ваши эмоции: доверяя выбранной компании, Вам хотелось получить нестандартный подход к остеклению балкона и знать, что Ваши предпочтения и желания будут учтены. В связи с Вашим отзывом предприняты следующие меры:
1. Поставлена задача на руководителя сервисного отдела с целью выяснить, как происходила работа с заказом и выявить контрольные моменты, требующие нашего внимания.
2. Мы выяснили, что после монтажа все необходимые документы были подписаны Вами без замечаний.
3. 08.01 при обращении по телефону Вам была просчитана сумма компенсации за причиненные неудобства, а стоимость договора уменьшена по причине изменения размеров изделия, расчет произошел в тот же день на офисе, Вами подписано дополнительное соглашение.
4. Ответственные за Ваш заказ сотрудники (технолог, специалист по монтажу и ответственный за филиал сотрудник отдела сервиса), которые не выполнили свою работу должным образом, будут наказаны в феврале рублем.
5. В ситуации, когда на начальном этапе технологом были не четко вывялены потребности клиента, и это привело к его неоправданным ожиданиям, мы готовы сделать все, чтобы Вы остались довольны. При этом на предложение переустановить раму с учетом всех, указанных Вами, пожеланий Вы ответили отказом.
Константин, мы приносим Вам извинения за то, что при выполнении Вашего заказа были учтены не все Ваши потребности, а также за доставленные Вам неудобства из-за неточного замера, что привело к ситуации неоправданных ожиданий. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и участие в улучшении работы компании благодаря Вашему неравнодушию у нас появился шанс исправиться и предпринять шаги в сторону более качественного сервиса.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.