Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Отзыв на "Древпром (drevprom), изготовление дверей" 05.01.2021 15:02
// Юрий [Гость]
Ужасное обслуживание, менеджеры меняются и никто не за что не отвечает! Двери везли месяц, за час до доставки сообщили, что половины доброров нет в комплекте и не будет! Никак вопрос решить не хотят. С непосредственным начальством связаться невозможно. То праздники, то в отпуске. Не советую связываться!
Отзыв на "Древпром (drevprom), изготовление дверей" 29.05.2018 15:50
// Виктория
Понравились двери - лн 31, ЛН 16 в салоне по проспекту Дзержинского, 122 в городе Минске, но заказать двери к сожалению не удается из-за непрофессионализма сотрудников, в частности специалиста по продажам Ольги. Представится и назвать свою фамилию и отчество данная сотрудница отказалась.
Но обо всем по порядку. Пришли в салон, выбрали двери, записались на замер. Замерщик приехал поздно вечером.
Замеряв дверной проем в ванной и туалете, оказалось по его словам, что нужна нестандартная дверь на 0,5 см выше, на наш вопрос: « есть ли у нас выбор, можно ли все же заказать стандартную дверь, а дверной проем добрать наличник сверху », он ответил: - «можно, но наличник будет стоить дороже нестандартного дверного полотна (при том, что дверное полотно дороже наличника в 4 раза)». Позже выяснилось, что замерщик не знает какие двери мы будем заказывать и какие размеры наличников у нашей двери. На все вопросы дополнительные он отвечать не хотел, а может и не знал, что отвечать. Сложилось впечатление, что свою работу замерщик не знает и главней всего продать нестандартную дверь нежели объяснить какие могут быть еще варианты у покупателя. Задав еще несколько вопросов замерщик не смог на них ответить, потом попросту собрался и ушел.
На следующий день мы позвонили в салон и попросили пригласить к нам компетентного сотрудника, который смог бы произвести замер и указать какие у нас могут быть варианты при установке дверей. В пятницу специалист по продажам Ольга перезвонила и сказала, что в субботу приблизительно во второй половине дня к нам приедет замерщик, предварительно сегодня позвонит и согласует время. Накануне субботы мы ждали звонок от замерщика или от сотрудницы салона, но так и не дождались. Перезванивали несколько раз в салон, но трубку никто не снимал. Соответственно никто не знал приедет сотрудник или нет и мы спланировали свой день вне дома. В субботу где-то в 14.30 часов нам позвонил установщик и сказал, что может быть у нас через 20 минут. Других компромиссов по выбору времени у него попросту не было, или через 20 мин или уже в следующий раз. Согласовали, что в понедельник он лично нам перезвонит и мы согласуем время замера на вторник. Конечно же профессиональная этика в этом напрочь отсутствует. Сложилось впечатление, что сотрудники салона не ценят свое рабочее время для того чтобы заблаговременно уточнить время замера.
В понедельник так звонка и не было. Во вторник мы позвонили в салон и спросили почему нам так и никто нам не перезвонил . Специалист по продажам Ольга высокомерно с издевкой ответила, что все специалисты заняты звоните на следующей неделе, а если вам что-то не нравится ищите себе другую компанию.
Мне вот интересно, знает ли учредить или учредители этой компании о том, что сотрудники так легкомысленно теряют покупателей, с высокомерием относятся к покупателям. Сомневаюсь!!!!!! Уварена, что каждый учредитель дорожит репутацией своего салона и заинтересован в том, чтобы продукция покупалась. К сожалению вынуждена констатировать, что уровень оказываемых якобы профессиональных услуг не соответствуют уровню и репутации данного бренда- Древпром.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.