Белинского 5 г. Минск 8017 3774646, А1 +375291804646
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 10.02.2011 10:24
// Владлен
Народ, может у вас с вещами не то? Ну сколько раз сдавал - никогда не было проблем.
У меня конечно клинических случаев не было никогда (пятна не выводимые или еще что-то). Всегда сдаю чтобы обновить вещь, регулярный уход и всегда все нравится.
Такое ощущение что разными химчистками пользуемся.
Одно хочется пожелать - сделайте скидки постоянным клиентам, карточки какие нибудь придумайте. Как например в Лючии, там мелочь конечно но приятно как всегда.
Комментарии на Белвестри, ООО (химчистка-прачечная):
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 23.03.2011 20:58
//
Юрмала
5 баллов Белвестри!!! Сейчас Ваш ответ правильный :"Сам censored!". Что может быть проще послать недовольного клиента и именно его обвинить в плохом качестве чистки. "Достойный" ответ "достойной компании...Вот уж точно к Вам больше ни ногой. И я вижу, что все отрицательные отзывы на Вашу компанию абсолютная правда! Удачи Вам...
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 23.03.2011 09:44
//
Анфиска
Дааааа, и научите приемщиков вписывать в договор оценочную стоимость, а не ставить прочерк, а после замечания говорить "уже поздно".......
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 23.03.2011 09:39
//
Анфиска
Не умничайте, Белвестри! Я считаю, у вашего приемщика есть язык, чтобы хотя бы прокомментировать то, что она пишет в договоре, из расчета чего определяется степень износки, на глаз??? не каждый человек поймет ваши термины, указанные в договоре и т.д. до скрытых дефектов, а не просто молчать, заполняя НА СВОЕ усмотрение договор и в конце "расспишитесь в 6 местах, здесь, здесь, здесь и т.д".....
И то, что вы нашли одну единственную отговорку вашим ошибкам, под названием "скрытый дефект", никак вас не оправдывает!!! Из всех отзывов, найдется только несколько человек, которых устроили ваши услуги, в остальных случаях, наверное, у всех "скрытый дефект"? Делайте выводы, товарищи!
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 23.03.2011 09:11
//
Ответ компании
Уважаемые!
Почему же химчистка должна отвечать за недобросовестных производителей? Вы же не идете и не предъявляете претензии на рынок или в магазин где купили свое изделие.
Безусловно есть ряд дефектов, которые могут проявится после чистки, и их возможно предсказать. Но существуют "скрытые дефекты", которые консультант не сможет Вам определить. В договоре, который подписывает клиент 6 раз!!!!, указаны дефекты, которые уже имеются на изделии, и прописывается предупреждение. ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 22.03.2011 15:22
//
Юрмала
Спасибо, конечно, за совет, но в перечистке я смысла просто не вижу. Вряд ли вытертая краска на карманах брюк вернулась бы обратно, или белые пятна стали черными... Да и мне уже глубоко фиолетово кто виноват... Придется потратить еще энную сумму денег и попытаться восстановить свои вещи.
Еще раз повторюсь, что к консультанту-приемщику претензий нет. Тем более, что принимала у меня в чистку изделия совсем другая женщина. Вот чуяло мое сердце, что не нужно платить сразу все стоимость... Я раньше всегда платила 50% от стоимости, и после того как принимала Вашу работу рассчитывалась окончательно. Так Ваша работница отказалась принимать у меня вещи, если я не оплачу полную стоимость. Опять же вопрос: каждый приемщик диктует свои правила, или все-таки для всех они одинаковы?
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 22.03.2011 13:48
//
но-шпа
Вот-вот,Юрмала....на переделку смысла отдавать ВООБЩЕ нет, получите точно такую же вещь, без изменений, а еще Вам скажут, что "это не мы виноваты, а у Вас вещь плохая, "ненормальная" ткань и левое производство!!!" У них все всегда виноваты, только НЕ они!!! Никакого дела им нет до НАШИХ испорченных вещей!
"Консультант-приемщик заказов оформляет и выдает изделия и в процессе чистки не участвует" - а то, что приемщик должен иметь ХОТЯ БЫ минимальные знания в области чистки и свойств тканей, и заранее ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о возможных последствиях, в связи с особенностями ткани, по-моему вы забыли!!!!!!!
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 22.03.2011 10:25
//
Ответ компании
Уважаемая Юрмала!
Очень жаль что Вы не оставили свои изделия на переделку. Безусловно, если есть наша вина, а именно работников цеха и технолога, то они будут наказаны. Консультант-приемщик заказов оформляет и выдает изделия и в процессе чистки не участвует.
Если у Вас возникают вопросы, мы будем рады на них ответить по телефону инфолинии 8017-280-46-46
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 21.03.2011 22:32
//
Юрмала
Была Вашим постоянным клиентом несколько лет. Сдавала хорошие, дорогие вещи. Даже решилась почистить у Вас свою норковую шубку... Но после последней чистки испытала разочаровние. Сдавала свое платье - забрала практически без изменений, и куртку и брюки мужа. Брюки можно выбросить - все в белых пятнах. Куртку можно назвать чистой с натягом. Пару пятен Ваша сотрудница пыталась при мне очистить ногтем.
Итог: вряд ли пойду к Вам еще раз, и знакомым Вас никогда не посоветую. Нужно было бы отдать перечистить, но в приемном пункте у Вас работает совершенно некомпетентный сотрудник. Бедная женщина практически билась в истерике, у нее тряслись руки. Искренне стало ее жаль, вряд ли она виновата в разгильдяйстве основных работников.
Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)" 11.02.2011 10:06
//
Ответ компании
Уважаемый Владлен!
Побольше бы нам таких клиентов! Ваш подход к уходу за вещами очень правильный. Химчистка предназначена для того, что бы продлить срок службы вещей и поддерживать их внешний вид. Но большинство клиентов обращаются когда вещь практически не пригодна к носке, когда на ней имеются пятна которые уже полностью закрепились, или когда посадив пятно замываем его водой, или еще хуже каким-нибудь средством.
Уважаемые, если Вы посадили пятно, пожалуйста, не надо его замывать. Удалению подлежат только свежие, не сквозные пятна. Например краска закрепляется в течении трех часов, для других пятен оптимальный срок для удаления - 2-3 дня.
Что касается скидок, то у большинства наших постоянных клиентов имеются дисконтные карты номиналом 10, 20 и 30%. Пока выдача дисконтных карт приостановлена. Но обещаем подумать о ее возобновлении. Что касается скидок, то у нас постоянно есть акции для наших клиентов. Подробную информацию можно получить на любом из наших приемных пунктов, по телефону инфолинии 8017-2804646 или на сайте компании www.cleandry.by
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.