При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 25.07.2010 15:30
// Счастливый не Ваш клиент
Вот уж точно - контора девая. Сегодня решили заехать на Острошицкую - вызвали бабушк упосидеть с ребенком 1,5 лет, приехали. Ни в 10-00, ни в 10-10 так сказать "салон" не открылся, каких-либо объявлений, что 25.07 не работают ни на сайте, ни на магазине не было, по указанному телефону тож никто еще не проспался... Так и пошли - слава Богу, рынок Уручье рядом. И таких потенциальных покупателей еще человек 5 было в 10 утра....Так что, судя по всему, что тут было написано раньше - счастье, что мы туда не попали и не успели ничего заказать.Ура!
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 02.07.2010 16:19
// Зинаида
В защиту САНДОРСА скажу следующее:
1. В отличии от других кантор здесь Вы получите очень грамотные консультации.
2. В отличии от других кантор здесь Вы получите реальный договор (а не филькину писулю) и чек.
3. В отличии от других кантор здесь Вы получите широкий выбор межкомнатных и входных дверей.
4. В отличии от других кантор здесь Вы получите огромный выбор фурнитуры.
5. В отличии от других кантор здесь Вы гарантировано получите свой заказ.
Ни у кого в Белоруссии нет такого выбора дверей.
Добро пожаловать в САНДОРС и на dverki.by.
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 25.05.2010 14:56
// id2001
Как человек, который с ними судился, чтобы поменять некачественную дверь, подтверждаю - неприличная контора, сплошное кидалово. Про книгу жалоб и плохую работу - абсолютная правда. Сами жалеем, что видели со стороны недовольных клиентов и не придали значения. Со стоимостью нас тоже обманули, по телефону называли на 50% меньше.
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 17.04.2010 15:58
// Елена 2
На фирму, где работаю срочно понадобились дверные ручки, скрепя зубами, поехали на Острошицкую,2. Вроде выбрали, ничего не скажу выбор большой. Но увы, у НИХ счет-фактура выписывается в течение 3-х ДНЕЙ, мы развернулись и ушли, КОШМАР какой-то, почему тогда не 7 дней? Короче, в очередной раз убедилась в непрофессиональности данного предприятия.
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 12.03.2010 14:09
// Леанора
Памятник нужно ставить клиентам которые к Вам обращаются!!!!!!!!! Вы можете хоть кулаками бить в грудь доказывая какие вы замечательные, но Это не так, не умеете вы работать так , что бы к вам хотелось прийти еще раз и не держите слово. А установщикам заплатили положенную сумму, это их работа! В колени падать никто не собирается. Почему же вы не комментируете как Вы работаете, как лапшу на уши вешаете и почему у ВАС так много желающих оставить свою жалобу в книге жалоб, видимо от того что Вы перешагнули или проковыляли с горем пополам 5000?
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 02.03.2010 15:09
// Алексей-1
Не хотите попробовать перешагнуть? С такими клиентами нам памятник при жизни ставить надо. А кто censored еще посмотреть надо! Установщикам спасибо то сказали? Нам не надо, мы привыкли: от клиентов либо грязь, либо ничего. Ну и на том спасибо.
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 24.02.2010 16:02
// Елена 2
Перешагнуть порог 5000, да это ни о чем не говорит. Просто многие не знают своих прав и не ходят наживать себе геморроя. Я двери давно заказывала, очень недовольна работой фирмы. Очень жалею, что в Суд на них не подала! Когда Инна считала сколько мы должны за двери, у нее каждый раз разная сумма получалась. Пока на оформляла на Захарова договор, столько недовольных клиентов приходило и требовала книгу жалоб. Очень жалею, что не придала этому значения. У них там установщики есть, типа ОЧЕНЬ крутые спецы - а сами зажравшиеся censored! А варианты оформления договора через ИП или Сандорс фигня какая-то.
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 31.01.2010 11:52
// САНДОРС
Для справки: на 31.01.2010 САНДОРС перешагнул планку 5000 заказов. Если считать, что остальные все довольны (а благодарности мы писать не умеем), то получается мы очень даже положительная компания! :))
Итак, продолжение истории. Часть привезенного ими товара оказалась бракованная. Заменить они отказались. Как обычно, обещали перезвонить, не перезвонили. Всё, дальше письмо с требованием возврата денег.
К списку недостатков работы записываем еще и нежелание исполнять гарантийные обязательства, отсутствие входного и выходного контроля качества товара. Впрочем, судя по всему, они специально брак скупают, чтобы подешевле было, а потом покупателям мозги пудрят.
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 30.09.2009 12:01
// Transfer
Честно говоря, немного расстроен. Заказывал 3 двери. Но 2 из 3-х проем нестандартные - меньше 2-х метров. При заказе акцентировал на этом внимание. Проемы менять нет желание и в одном случае - возможности. Соответственно надо подрезать двери. Мне было сказано, что для обрезки они возят двери на другое производство, так как производитель этим не занимается. Как итог - мне привезли все 3 2-х метровые двери. В телефонном разговоре мне сказали, что резать должны установщики. Лично я рассматриваю это как развод. Ругаться не буду. Но соответственно покупать здесь больше не буду.
Как я жалею, что не почитал отзывы об этой шарашке заранее.
Итак, первое: цены на сайте не соответствуют действительности! Хорошо, хоть в магазине соответствуют.
Сроки поставки. Устно обещали в течение недели (собственно, только из-за этого и были выбраны в качестве поставщика). В договоре написали две недели. Прошло уже полторы недели в течение которых постоянно кормят завтраками, обещают перезвонить и не перезванивают.
Да, хотел еще монтаж у них заказать, но оказывается, что без выезда их замерщика монтировать они отказываются. А выезд замерщика у них ПЛАТНЫЙ!
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 15.10.2008 18:02
// ИннаК
В продолжение поста от 13.10.2008
Последний день исполнения гарантийных обязательств без пени (1% за каждый день просрочки) вызвал у руководства Сандорс приступ оживления - они активно пытались забрать дверь "на экспертизу на российский завод", т.е. в нарушение закона РБ "О защите прав потребителей" на лицо попытка обмануть покупателя. Трудно представить, что бы они с ней сделали и сказали после...
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 14.10.2008 12:22
// Прохожий
А мне нормально поставили (заказ 1651). Один лысый другой маленький. Руки золотые, придраться не к чему (6 дверей за день!). Мусор убрали сами, корона не упала. Спасибо САНДОРС.
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 13.10.2008 09:54
// ИннаК
В продолжение поста от 29.09.2008 11:37
Как и ожидала, кроме лживых обещаний за прошедшие две недели ничего не поменялось. А ведь я письменно уведомила Сандорс о наступлении гарантийного случая, о чем имеется расписка в получении от 30.09. Придется подавать в суд.
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 29.09.2008 11:37
// ИннаК
Заказали две двери дера 4.08.08, привезли и поставили 26.08.08. устанавливать прислали каких-то [censored] - устроили мне в спальне пилораму, стружка покрывала пол на 5см высотой, убирать отказались. директор по тел 676-40-30 хамски отвечал, что мол уборка не в ходит в гарантийные обязательства.
товарные чеки отдавать не желали, пока не сделала запись в книге жалоб. тот же директор находился в офисе и ему было плевать на чеки - отказывался даже ознакомится с записью в книге. хорошо, что настояла, потому что сейчас лопнуло стекло в одной из дверей. и уже имею проблемы - девицы на телефоне отвечают типа "ждите пока с вами свяжутся..."
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 11.04.2008 09:41
// Николай[edited]
[данный текст скрыт по этическим соображениям]!
Решил поставить дверь, в связи с необходимостью сделать это быстро, обзовинил множество фирм - везде отвечали что быстро не получиться - придётся ждать не меньше 2-3 недель.
Позвонил в сандорс, ответили, что такую дверь привезут поставят в течении недели, максимум двух. Приехал замерщик, померил рулеткой два расстояния и содрал 10тыс. за это. Потом я поехал к ним в офис заключать договор, в договоре был пункт "срок отгрузки 5 апреля" (т.е. через месяц). Я сказал, что меня это не устраивает, мне нужно быстрее закончить ремонт - скоро родиться ребёнок. На что девушка мило мне сказала, мол не волнуйтесь, это просто так нужно, на самом деле дверь вам привезут и поставят в течении недели, максимум полторы.
Прошло две недели - позвонил. Сказали на этой недели будет дверь вам. Прошла ещё неделя, то же самое. И вот прошёл месяц от сандорса ни слуху ни духу. Звоню - говорят, мол ещё заказ не готов ваш. Начинаю ругаться - объясните почему вы мне обещали быстро поставить дверь. Мне в ответ - ничего мы вм не обещали, у вас в договоре 5 апреля. Говорю - уже 7-ое апреля, где дверь? Мне - знаете, машина с москвы ещё не приехала. Говорю - когда приедет? Мне в ответ - пока неизвестно. Я отказываюсь от заказа.
Таким образом месяц мне дурили голову. И в итоге ничего не поставили. За месяц я успел найти множество фирм. Позвонив в одну из них, заказал такую же дверь в полтора раза дешевле. И поставили мне её уже через день после заказа.
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 10.04.2008 10:50
// Елена
Не советую покупать двери на ул.Захарова, 24 (есть еще филиал на пр-те Пушкина, 50). Девушка- приемщица была со мной любезна только в момент приема заказа: обещала, что доставят дверь в кратчайшие сроки, чуть ли не завтра. Когда прошли все мыслимые сроки (даже по договору) и я стала им звонить, чтобы поинтересоваться, как исполняется мой заказ, выяснилось, что они просто про него забыли. Мне говорили, что перезвонят - и не перезванивали; что "вот сегодня доставят" - и не доставляли.... В резуль
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 11.03.2008 13:58
// РАЛАДОС
тормоза
хотите испортить себе настроение-
заказывайте
делайте предоплату
и ждите у моря погоды
может скажут, а может и нет, когда сделают заказ
директор не доступен
инна-мало решает
менеджер на телефоне-ничего не знает
короче- таких фирм много, это одна из них
и лозунг вверху на этом сайте"... обтесать бревно..., но свойства дерева останутся...2 очень здесь уместен
Отзыв на "САНДОРС (sundoors), двери " 22.12.2007 16:22
// 4ertick
Заказала Александрийские двери. Обещали привезти через 3 недели. Привезли через месяц да еще и не ту модель. Я в шоке! Правда поменяли через два дня. Установили. Думала будет хуже. Заставили понервничать. Но скидку дали на все 200 тыс. руб. :)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.