При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "MASSIVE, салон светильников" 06.05.2024 19:46
// Денис [Гость]
Купил торшер. Оплатил. Но при упаковке , горе упаковщики его сломали
Продавец предложила заказать , обождав доставки дней 10 ( но это не точно) и при этом стоимость товара + 200 рублей
Все это бодрым голосом без малейшего намека на то , что доставляют неудобства
Отзыв на "MASSIVE, салон светильников" 25.02.2022 12:49
// Наталия [Гость]
Ужасный салон. Остались разочарованы сервисом и отношением к клиентам. Если хотите понервничать и получить от менеджера ответ на уровне советского универмага - вам точно сюда: "Я вам говорила, что качество этого светильника может быть не очень" (зачем тогда такое продаете?) и "Я вас предупреждала, что замена будет месяц" (держите с клиентом контакт и будет вам счастье). Заказали торшер под заказ, оплатили 100 % стоимости. Срок поставки обещали в течение месяца. Действительно, первоначально торшер привезли быстро, но никто в салоне не осуществляет проверку качества до того, как передавать товар клиентам. Вскрыли вместе с нами и оказалось, что мраморное основание имеет множественные сколы и трещину. Изначально нам предложили забрать его с дополнительной "скидочкой", но т.к. мы отказались, забрали для рекламации и обмена. В итоге на замену потребовалось не 14 дней/максимум 30 дней, как должно быть, а почти 2 месяца. За это время никто из менеджеров не утруждал себя звонками клиенту, который внес 100 % оплату, не считал нужным информировать, как дела с обменом товара. На всякий случай, мы купили не лампу за 50 рублей, а достаточно дорогую позицию. В итоге когда забирали торшер менеджер даже не посчитала нужным просто извиниться, а продолжала говорить, что виноваты все - производитель, что производит фигню, поставщик, который невовремя заменил, но работает же с клиентом салон "МАССИВ" и мне как клиенту все равно, кто подвел. Я всего лишь хочу нормального отношения к себе, потому что плачу деньги. В сухом остатке - в новую квартиру нужны светильники, но ни за что больше не обращусь в МАССИВ и рассказываю об этой ситуации всем знакомым. В Минске не проблема купить абсолютно такие же позиции светильников у других продавцов. С таким "неклиентским" подходом за свои собственные деньги больше сталкиваться не хочу и всем не рекомендую.
Отзыв на "MASSIVE, салон светильников" 11.04.2019 19:13
// Ирина [Гость]
Обещали доставку в 5 вечера, после 6 я начала беспокоиться и связалась со службой еще раз, пообещали через 20 минут. Курьер перезвонил в 7 вечера !!! сказал что приедет еще через полчаса, потому что пробки. Халатное отношение к покупателям. больше никогда ничего там не буду заказывать и вам не советую.
Отзыв на "MASSIVE, салон светильников" 09.03.2019 17:34
// Наталия [Гость]
Персональное спасибо продавцам Андрею и Веронике. Красивый салон, грамотный персонал, обновляемый ассортимент, быстрая доставка. Покупала фонари на балкон, они были в наличии. Ранее заказывала светильники - доставка 2 неднели, по договору срок доставки месяц.
Отзыв на "MASSIVE, салон светильников" 24.05.2017 10:17
// анастасия [Гость]
в магазине решила приобрести 2 настольные лампы,но в наличие была одна.Сделала заказ на вторую и продавец сказала,что в течение месяца придет.Это было в апреле.Месяц прошел и я на сайте магазина увидела,что она есть в наличие.Позвонила,конкретного ответа не услышала от девушки,она мне сказала ,что перезвонит через пару минут продавец,который принимал ваш заказ.И вот по сей день тишина.разочарована очень работой магазина.Не добросовестно и неслажен1о.
Отзыв на "MASSIVE, салон светильников" 08.04.2017 18:26
// Игорь [Гость]
Хочу поблагодарить магазин Massive, в лице его сотрудника по имени Юра. Как мне объяснили по телефону девушки-сотрудницы этого магазина - "он главный по "стеклышкам". Мне нужен был один только плафон, от люстры производителя Eglo (серии "Imperial"). Дети неудачно поиграли и плафон в кусочки. Поиски такого плафона самостоятельно были безрезультатны. Живу не в Минске. И вот созвонившись с Юрой так же получил ответ, что такого плафона не имеется в наличии и когда будет сложно сказать. Я решил отложить поиски плафона до лучших времен и почти забыл о разговоре про плафон. Каково же было мое удивление, когда через дней 7-10 позвонил сотрудник магазина Massive Юра и сказал, что он нашел интересующий меня плафон соответствующей серии. Остальное было делом техники. Перевод денег в Минск заинтересованным лицам и на их адрес, на следующий день Юра привез так долгоискомый плафон. Слова благодарности обращаю к Юре, он сам нашел, дозвонился и доставил нужный товар. Я ему очень благодарен. Представляю как будет рада жена, когда плафон займет место на люстре. А пока она в неведении - будет сюрприз! Спасибо за внимание!!!
Отзыв на "MASSIVE, салон светильников" 11.09.2015 21:40
// Дима [Гость]
Пятого сентября сделали онлайн заказ настольной лампы. Через час решили позвонить и уточнить в течении какого времени обрабатываются заказы.
Нам ответили что день в день, если не за час до закрытия (закрываются они в 20:00, а заказ делали примерно в 16:00). Причём, что девушка,
с которой я разговаривал, очевидно, была занята чем-то ещё, так как слушала не внимательно, отвечала долго, будто ей вовсе не до нас.
Несколько дней с нами никто не связывался. Затем одинадцатого сентября нам позвонили оттуда, но не чтобы выполнить заказ.
Нам позвонили из отдела, который контролирует выполнение заказов и спрашивали как быстро отреагитровали на наш заказ,
довольны ли мы работой сотрудников. Получается контролирующая служба отреагировала быстрее, чем исполнительная!? Затем примерно через час
нам опять позвонили, но уже для выполнения заказа. Мы решили сначала всё обсудить, а потомим перезвонить.
Тем временем они уточняли наличие заказанного товара. Перезвонив им через 10 минут мы спрашивали о самовывозе в этот же день,
так как временные рамки позволяли это сделать, на что они дали положительный ответ. Далее я провёл в пути чуть более часа в одну сторону.
В магазине меня встретили приветливо и почти все консультанты по очереди спрашивали у меня, нужна ли мне помощь или подсказка.
Но я ждал пока освободится человек, занимающийся моим заказом. Этот человек подошёл уточнить модель и ушёл за товаром.
Его не было несколько минут и как только он пришёл, он сообщил мне, что данного товара осталась одна единица и она бракованная
и не подлежит эксплуатации. Он конечно же извинился несколько раз, но это не изменило моё мнение о их работе. В общем итог:
консультант на телефоне рассеянный. Консультанты в магазине навязчивые. Если хотите что-то купить, то езжайте сразу туда и выбирайте из того,
что есть на витринах, либо, если заказывать дистанционно, попросите заранее схоть на склад и проверить в рабочем ли состоянии ваш товар
и имеется ли он вообще. Знатно испортили настроение в конце дня.
Отзыв на "MASSIVE, салон светильников" 15.07.2013 22:39
// Анжела [Гость]
Месяц назад заходила с мужем в этот салон. Приятно удивлена обслуживанием, а в особенности обходительностью Прокопович Анастасии. Вот что значит Продавец с большой буквы. Она обладает прирожденным чувством эстетики и прекрасного. Подбирали светильники в новую квартиру, уже повесили и все смотрится очень гармонично. Спасибо Анастасия за ваш нелегкий труд и вашу отзывчивость. Всем советую данного продавца.
Отзыв на "MASSIVE, салон светильников" 15.07.2013 12:30
// Вероника
А мне все очень понравилось в этом салоне!!!! Облуживала очень приятная девушка Анастасия, фамилию к сожалению не помню (высокая, модельной внешности). Во все комнаты она нам подобрала светильники, очень грамотно советовала!! Моя мама хотела в книги предложений написать положительный отзыв, но Анастасия скромно отказалась! Поэтому свой положительный отзыв, оставляю здесь!!!
Отзыв на "MASSIVE, салон светильников" 20.12.2011 20:20
// Lisica
Не единожды заезжали в этот салон. И каждый раз удивлялись прямо-таки арктическому спокойствию (чтобы не сказать - безразличию) продавцов. То есть АБСОЛЮТНО непоколебимо заняты своими делами (компьютерными играми, полировкой ногтей, приятными беседами между собой и пр.), но только не клиентом! Полный пофигизм! И КАЖДЫЙ раз покупали что-либо в других местах - там, где продавец действительно еще и консультант. А жаль, пару раз приглянулись нам в Массиве люстры хрустальные, да не судьба...Половину продавцов надо отпустить погулять, а второй половине удвоить зарплату. И видеонаблюдение поставить, чтобы собственники данного учреждения могли контролировать работу персонала, который ВООБЩЕ не хочет ничего продавать принципиально, ждет, когда ты со своими деньгами уже уйдешь. И на сайте официальном "обратной связи" нет,а хотелось бы напрямую обратиться к хозяину этого салона. Надеюсь, что все же сервис станет не таким ненавязчивым, как сейчас.Удачи!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.