Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 20.03.2012 13:31
// Кузя
А мне очень нравится этот интернет-магазин. Мне все пришло вовремя, как и было написано на сайте. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!
P.S. А если вам нужна срочно пряжа, так идите в магазин и покупайте...
Комментарии на KNIT.by, интернет-магазин пряжи:
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 23.03.2012 16:00
//
Ответ компании
Уважаемая Алина.
Большое спасибо за советы. Мы обязательно ими воспользуемся. Хорошо, что есть люди, которые знают как надо делать. Почту мы ни в чём не обвиняем, мы вполне довольны наши сотрудничеством. Мы объясняем клиентам текущую ситуацию.
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 23.03.2012 15:30
//
Алина
Я не могу понять одного, вы приносите на почту 200-300 посылок, как вы пишете,оставляете их и уходите, а работники почты когда хотят, тогда и отправляют посылки. Так что ли? 3 посылки сегодня, 2 завтра, 7 послезавтра и т.д.? Если же вы принесли на почту 200,300, 1000 посылок их в этот же день, ну, в крайнем случае, на следующий же день должны выслать!!! У работников почты работа такая-сделать всё возможное для того, чтобы посылки и всё остальное доходило до адресата как можно скорее. Если 200 посылок необходимо оформить за один день, значит 200 и будет оформляться!!! Что за бред вы говорите "ваша посылка могла оказаться в конце"!!!В каком конце!!! Сегодня посылки принесли, сегодня же их оформили, вечером или на следующий же день их отправили по адресу! Вот и всё! Какие концы здесь ещё могут быть! 7 марта вы отнесли посылку на почту и до сих пор у вас нет квитанции!!! Вы не интересовались на почте, почему они там так долго высылают их. Вам не приходило это в голову? Если почта во всём виновата, значит надо сходить туда, предъявить претензии им, написать жалобу, поругаться, в конце концов и всё решиться!!! После этого посылки будут оформлять в день их поступления. Или вас мало интересует, скажем так, судьба этих посылок, а ещё, что самое главное, как я считаю-это ваши клиенты. Слушайте, а почему бы вам не взять пример с других интернет-магазинов, которые отсылают заказы в день их получения, ну, максимум на следующий день? Вам бы не приходилось тянуть по 200-300 посылок за один раз, нагружать и без того загруженную почту, выводить из себя ваших клиентов, читать эти плохие отзывы о вашем магазине, тратить свои нервы и распыляться здесь в объяснениях и оправданиях!!! Давайте делать так, чтобы всё реже и реже можно было сказать, что большинство того, что сделано у нас в РБ-полное Г....! Я очень надеюсь, что вы перестанете винить во всём почту, а возмёте дело в под контроль и сделаете всё возможное, чтобы решить эту проблему!!! А "умнику", которы писал, что если срочно нужно пряжа, то идите в магазин и покупайте, могу сказать, что 3 недели-это не срочно. За этот срок, можно слона из Африки доставить. Если существуют интнрнет-магазины, значит человек имеет полное право воспользоваться возможностью заказывать в них и быть обслуженным как положено!!!!
Комментарий на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи" 22.03.2012 22:32
Если бы вы сталкнулись с теми же проблемами, что ниже написавшие, то может и не так бы еще возмущались про интернет магазин, вы еще пару раз закажите и куда денется ваше восторжение этим магазином. А когда люди заказывают, то конечно, не думают, что им самим по почтам придеться искать посылки и ждать по 2 месяца.Не во всех есть время и возможность бегать по городу в поисках пряжи. Просто к покупателям в этом магазине относятся без всякого уважения и спирают на почту, если посылка действительно отправлена, то через 2-4 дня она точно будет на вашей почте, а они сгрузят заказы на почту и чхать хотели, ушли заказы к покупателям или нет.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.