При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "KRAMA.BY, интернет-магазин" 28.04.2018 16:29
// Евгений [Гость]
Заказал в интернет-магазине krama.by товар и позвонил еще и в магазин Хозяин, на Партизанском где этот товар находился. Мне подтвердили, что товар в наличии и что я могу приезжать. Приехал из другого города как и договаривались через 4 часа, а в ответ от продавец говорит,что товар продан. Созвонившись с кем то он дал адрес второго магазина и отправил меня туда. приехав в другой магазин я узнал, что и там данного товара нет и не было уже целую неделю. Итог: 400 км проехал в пустую и потратил время. Данный интернет магазин и магазин Хозяин чувствуют полную безнаказанность и безответственность. Клиент для них ничего не значит. Категорически не советую с ними связываться.
Отзыв на "KRAMA.BY, интернет-магазин" 31.08.2017 13:30
// Екатерина [Гость]
Заказ сделала krama.by в Минске, позвонили и сообщили,что данной модели нет,но есть похожаяя согласилась.Вечером была доставка ,меня не поставили в известность ,что осталась последняя с витрины,по внешнему виду был товар128078;128078;128078;128078;,ну ладно,главное что бы работал и тут не хватает курьеру сдачи 6рублей,говорит:идите ищите или вот все что есть.сошлись на том что положит на мой номер телефона завтра и,ложит по сей день(((не советую
Отзыв на "KRAMA.BY, интернет-магазин" 31.05.2012 18:11
// Олеся Анатольевна
ВНИМАНИЮ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ТОВАРЫ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. МЫ В СЕНТЯБРЕ КУПИЛИ БЕНЗОКОСУ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. НЕ ПРОШЛО И 9 МЕСЯЦЕВ КАК ОНА СЛОМАЛАСЬ. В НАШЕМ ГОРОДЕ (ВИТЕБСК) СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РАЗОРВАЛ ОТНОШЕНИЯ С ЭТИМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ И НЕ ПРИНЯЛ КОСУ ПО ГАРАНТИИ НА РЕМОНТ. ПО УСЛОВИЯМ ПОКУПКИ, ПИЛА ДОЛЖНА ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ГОРОДЕ ВИТЕБСКЕ, И СЕЙЧАС ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ НАМ ОТВЕЗТИ ЕЕ В МИНСК. Я ДУМАЮ, МНОГИЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ПОЕЗДКА В МИНСК ЭТО И ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. ВСЕ НАШИ ПОПЫТКИ ДОЗВОНИТЬСЯ В ЭТОТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН И ПОСТРОИТЬ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ НЕ УВЕНЧАЛИСЬ УСПЕХОМ: СНАЧАЛА КРИЧАЛИ, А ПОТОМ ПРОСТО БРОСАЛИ ТРУБКУ (ПОДОБНОГО РОДА ХАМСТВО, К СОЖАЛЕНИЮ, ПРИСУТСТВУЕТ У ПРОДАВЦОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ ЭТОГО МАГАЗИНА). НЕ ДОПУСТИТЕ, ЧТОБЫ С ВАМИ ПОСТУПИЛИ ТАК ЖЕ. ОБРАТИТЕСЬ К БОЛЕЕ НАДЕЖНЫМ ПРОДАВЦАМ!!!!! очень хочется верить,что мой отзыв не удалят, т.к люди должны знать, что данный интернет-магазин красиво может преподнести товар и доставить его вовремя. Но если дело коснется гарантийного ремонта, то всякую ответственность они с себя снимают. наши дальнейшие действия, к сожалению, предсказуемы: общество по защите прав потребителей, независимая экспертиза и суд. я прекрасно понимаю, что не у всех есть время заниматься подобными дрязгами (и еще раз, к сожалению,по вине вот таких вот продавцов), но оставить это просто так, на мой взгляд, тоже нельзя.
Отзыв на "KRAMA.BY, интернет-магазин" 26.02.2009 23:25
// Ирина555
Хотела приобрести подарок мужу на 23 февраля - очень долго думала что купить, хотела что нибудь в автомобиль, увидела интерестную штуку - : солнцезащитный козырек с ДВД плеером. Как раз в машине мне всегда хотелось чего то такого - что бы можно было фильмы смотреть когда едеш на дачу. Заказала в воскресенье - на понедельник - больше всего боялась что подведут и не привезут вовремя - и зря боялась - привезли вовремя - вещица просто класс. Мужи (и я) доволен:) . И магазину спасибо большое - не подвели!
Отзыв на "KRAMA.BY, интернет-магазин" 12.11.2008 01:53
// Александра
Недавно имела очень положительный опыт покупки в магазине krama.shop.by . Нужно было выбрать в подарок папе газонокосилку на дачу. Так вот в этом вопросе - я абсолютно не разбиралась. Позвонила в 3-4 магазине - где толком мне и объяснить никто ничего не смог - а только советовали: "возмите это - потому что это хорошее - а вот то (чего у нас нету) - плохое". и только когда позвонила в krama.shop.by мне удалось за 15 минут(на меня потратили 15 минут!!!) подобрать нужную мне модель. Курьер правда приехал в 20,30 - хотя обещали до 20,00 - ну я считаю это не страшно. Главное что остались довольны покупкой.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.