Никогда, никогда не связываетесь с этим магазином, который разводит людей на деньги и не качественно предоставляет свои услуги. Моя ситуация такая, я находясь в польше, заказала товар для родителей, товар пришел, я сказала маме идти на европочту забирать товар, евро почта без паспорта моего не отдала, европочта сказала, что бы евромолл изменил данные получателя, но они отказались, товар был на 60 р, но его забрать не возможно, деньги не вернут, чат бот отвечает шаблонными фразами и ничем помочь не может, позор этой компании
Хочу также оставить негативный отзыв о компании euromall. Испортились это мягко сказано, сервис стал ужасный. Разбили гель для стирки в посылке, а там были продукты питания, всё залило им, естественно пропиталось и воняет, только 2 герметично упакованных продукта удалось спасти. В итоге деньги возвращать отказались, мол не видно им, что товары в порошке, хотя и фото и акты с европочты о порче все были предоставлены. Крайне не рекомендую связываться! Может кто-то найдёт на них управу, куда пожаловаться, буду очень благодарна и рада если их в скором времени оштрафуют и прикроют.
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 27.09.2023 16:23
// Павел [Гость]
Заказывал товары в один пункт выдачи, его закрыли и передали заказ в другой район города, без уведомления и каких либо извинений. При обращении в поддержку с просьбой передать заказ в другой пункт выдачи в моем районе начали перекладывать ответственность на европочты, а там на евромолл...короче это последний мой заказ у них. Клиентоориентированность равна 0.
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 22.07.2023 08:54
// Елена [Гость]
Крайние сроки доставки отодвигают, типо есть такое в условиях договора. Деньги вернуть нельзя. Ждите посылку. Начинает напоминать [censored], судя по последним замечаниям покупателей. Ранее все заказы были норм.
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 20.07.2023 10:33
// Евгений [Гость]
Испортились. Жду заказ месяц, рассказывают сказки. Деньги возвращать отказываются, теперь и в переписке перестали отвечать. Всё как обычно)))
Либо руководство не контролирует эти процессы либо им всё равно. Как итог: минус очередной клиент.
Не рекомендую 128078;
Заказала товар , должен был придти 22.06
Прожили до 24.06 потом до 11.07
Потом еще на неделю
Сейчас опять пишу в службу поддержки с наездницы отвечают - ну че вы хотите так бывает - через неделю придет наверно
Ужасно просто
Последний раз заказываю - Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.сервис
Сделала заказ 09.06.2023, доставлен должен быть с 23.06.2023 по 09.07.2023, до сих пор заказа нет. Брала конфеты из разделась подходящим сроком годности и я понимала то, что если посылка придёт в срок, то они ещё будут норм. Но теперь я жду просроченные конфеты))) такая вот контора, ну собственно чему удивляться, магазины такие же 129314;
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 01.05.2023 12:21
// Андрей [Гость]
Заказывал на данной площадке не однократно , в принципе был доволен , вот только последний заказа который был сделан у этой площадке оставил отрицательный отзыв , при получении заказа не вскрыл на почте так как даже и подумать не мог что могут возникнуть такие проблемы , вскрыл дома! Смотрю а прислали совсем не то что я заказывал . Думал сейчас быстро решу все проблемы связавшись с тех поддержкой , на что я был откровенно послан предложением которое перечеркнуло все положительные заказы в этой организации . Как оказалось ни за что они не отвечают и за клиента вообще не держаться !!! Так держать молодцы . Не советую связываться с этой организацией !!!
Добрый день, заказ сделан 23.03.2023 номер 965198, посылка 222614 до сих пор не собрана, почему? Чатбот отвечает по схеме, никакой конкретики. Эту посылку вообще соберут? Из этой посылки выделили еще две в отдельные заказа 222613 и 222615, которые уже пришли и получены, хотя не отображается до сих пор их получение. Что происходит ?
Заказ был оформлен и оплачен 20 января, 23 января пришло уведомлении, что один товар из корзины не может быть отправлен. Мне перезвонила оператор и предложила оформить возврат либо промокодом, либо денежными средствами. Я выбрала промокод. Начислили промокод в размере стоимости не отправленного товара. При этом, на протяжении всего этого времени не отправленный товар (которого якобы не было в наличии в момент комплектования посылки) был в каталоге к свободному заказу. По рекомендации чатбота снова оформила заказ на этот товар, но уже на 3 копейки дороже. Доплатила. Опять отказ, опять этого товара нет в наличии при сборе посылки, а в каталоге доступен. Опять вернули деньги промокодом. Решила взять абсолютно другой товар, но история та же.
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 12.01.2023 21:53
// Ольга [Гость]
5 заказов, все пришли за дней 8-12. За все время 1 недокомплект, оформила акт, отправила в интернет магазин, выбрала возврат промокодом.. рассмотрели запрос за 30 минут. Товары минимум в 2 раза дешевле чем в РБ. Читаю отзывы и не понимаю откуда такой негатив. Отличный сервис!
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 27.12.2022 16:13
// Екатерина [Гость]
Не рекомендую этот магазин!!! Заказала посылку 1.12.22, сегодня уже 27.12.22 и ни привета, не ответа. Бесконечные переписки с ботами это просто ужас. На конкретный вопрос, где физически находится моя посылка , слышу дежурные фразы без конкретики. Получается магазин абсолютно не контролирует процесс доставки товара!!! Слышу только ждите 30 дней. В посылке были заказаны подарки на Новый год . Итог - потраченные нервы и время . Больше не буду у них ничего заказывать !!!
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 16.11.2022 20:01
// Елена [Гость]
Заказ пришел вовремя, но претензия в том что все пакуют в одну коробку, т.к. в заказе была химия и продукты, все пропиталось запахом химии. Претензию не приняли т.к. не составила акт в пункте приема, хотя нарушение хранения этих товаров очевидно и без акта.
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 10.11.2022 16:20
// Юрий [Гость]
заказывал на евромолле автомобильное масло с одними характеристиками, а пришло с характеристиками ниже класса. В поддержке сказали раз не проверили при получении, значит никаких претензий мы не принимаем. Полный развод, проверяйте сразу и составляйте акт. Одним словом я лох, но они же как могут так разводить людей. Заказывать можно, но надо держать ухо востро.
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 03.11.2022 14:03
// Сергей [Гость]
Сделал заказ 12.10.2023 сегодня 03.11 2022 посылки нет.До этого две приходили вовремя за 14 дней.Третья была заказана 13.10.2022 и прийшла на два дня раньше. Подождём немного,но если будут проблемы то обходить этот сервис.
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 02.11.2022 15:46
// Людмила
заказ был сделан 12.10 с тех пор тишина, информации где он и что с ним никакой, европочта тоже его не видит, короче как понимаю выбросила деньги на ветер, обходите стороной сей ресурс
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 01.11.2022 12:29
// Евгений [Гость]
Сделал заказ 12.10.2022.на сегодня по трек номеру пишет, что создана заявка и дальше все,пусто...в техподдержке тупо одни отписки ожидайте свой заказ...Мой вам совет не заказывайте у этой компании,сразу они что то отправляли для раскрутки клиентской базы,теперь все...будут кидать людей,если вообще в один прекрасный день не исчезнут...
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 30.10.2022 14:56
// Елена [Гость]
Первые два заказа пришли вовремя. Третий заказ был 08 октября. До сих пор не пришел. Буду ждать до тридцати дней, как они дают, и, если ничего не поменяется, буду писать на компанию заявление в милицию.
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 29.10.2022 21:41
// Яна [Гость]
Сделала заказ 4.10.22 в приложении евромолл, спустя 2 недели написала в чат-бот в телеграме, попросила трек-номер для отслеживания. Дали номер, по нему в отслеживании на сайте европочты было написано, что заявка создана 1.10 (такого быть не должно), через пару дней опять написала в телеге, дали тот же трек-номер. Потом третий раз попросила дать правильный трек-номер. В этот раз ответили, что трек-номер еще не присвоен. Я спросила, почему тогда они 2 раза мне давали левый какой-то. Ответили "ой, ошибочка, приносим свои извинения. Заказ ждите". Ну вообще приколисты. После заказа прошло уже 25 дней, морально смирилась, что заказ не придет. Даже если когда-нибудь и придет, заказывать больше не буду
Тихий Ужас а не компания. Если необходима информация попадаешь на бота. Если нужно сделать озврат средств это вообще беда, пишут что заявка обрабатвается от 3х дней , но как долго ее будут обрабатывать никто не говорит
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 30.09.2022 00:25
// Анна
Только кофе там не покупайте. Полная подделка, при том любой вид кофе. Заказывали разные бренды в зернах и молотый. Полная лажа, не разу небыло оригинал. Последняя посылка была недоукомлектована, не хватило стирального порошка. Сейчас пытаюсь вернуть деньги. Очень стремный магазин.
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 27.09.2022 11:18
// Александр [Гость]
Заказал товар на euromoll, прошло три недели , писал в бот уточнить где посылка, отвечали ждите, больше никакой информации, после этого пришло сообщение что посылка получена кем и когда не понятно, после этого даже в чат бот перестали отвечать
Посылка 11478 не получена
Вес товара 30 кг. , но в приложении указано что получено
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 12.09.2022 01:29
// Lana [Гость]
Отвратительное отношение к покупателю . Прислали кофе, шоколад и порошок, в одной коробке, что конечно отразилось на вкусе шоколада и кофе. В заказ вложили одно кофе не то, что в заказе8252;По телефону не дозвониться, в чате ссылаются на загруженность и что заявка оформлена и тишина . Ожидаю второй заказ, посмотрю как там упакуют (в заказе была два дня разница)
Отзыв на "euroMall - Электронный торговый центр" 29.12.2010 21:18
// Георгий
Остался недоволен работой магазина, обращался три раза за товаром который есть на сайте магазина, перезвонили нескоро и говорили ИЗВИНИТЕ произошла ОШИБКА!!! И так несколько раз в течении нескольких дней!!!
euroMall - Электронный торговый центр - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.