При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 26.10.2016 15:36
// Виктор [Гость]
Ребят просто класс, заказываю у них не в первый раз. Вежливые сотрудники, только качественный товар, нареканий нет. Доставляют все в срок, если вдруг не успевают заранее звонят и корректируют время. Магазин рекомендую
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 23.10.2016 14:19
// Юлия [Гость]
О магазине сложилось хорошее впечатление. Покупаю у них не в первый раз. Всегда без проблем, доставка вовремя. Вежливые менеджеры, ответственные курьеры. Магазин однозначно рекомендую!
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 09.09.2016 15:51
// Сергей Антипов
Итак.
В субботу собираем кухню.
Во вторник, заблаговременно делаем заказ на посудомойку, газ плиту, вытяжку.
На четверг.
В четверг звонок "сегодня доставить не сможем". ШИИИКККАААРРРНННООО.
День взял на работе за отгулы, что бы услышать по телефону СЕГОДНЯ плин доставить не можем.
ОК.
Договариваемся на пятницу.
С 15:00 до 17:00 и чтоб обязательно за час перезвонили.
15:10 звоню сам и прошу телефон курьера.
На, что отвечают, что доставка к вам с трех до пяти, не волнутесь.
На ,что я сказал, что я вчера не волновался. И настоял на номере.
Дали телефон, позвонил. У курьера в машине никакой плиты нет.
Я НЕ ЗНАЮ КАК ПИСАТЬ ВЕСЬ ТОТ МАТ КОТОРЫЙ Я ПРОИЗНЕС ПРО СЕБЯ.
Звоню опять. И ЧТО Я СЛЫШУ: Я хотела вам звонить. У нас такой плиты нет и мы не сможем вам ее доставить.
ЗАНАВЕС.
Первое. Потратил свое время. Два дня коту под хвост.
Второе. Суббота должен был прийти человек собирать кухню. То есть то же облом.
Третье. Пока на кухне ремонт мы съехали за город и планировали на следующей неделе ехать обратно. Как закончим кухню. Видимо тоже обломинго петрович.
Вот чтоб у вас менеджеры во всех ваших делах было такое же положение вещей.
И чтоб вам наложили такие штрафы чтоб у вас просто возможности не было работать.
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 26.07.2016 23:10
// Екатерина [Гость]
Заказывала автомобильный компрессор. Интерисующая меня модель была в наличии ,причём по самой низкой цене в городе,доставили тоже быстро", пораньше днем" ,как я и просила.Спасибо магазину и курьеру! Очень довольна !
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 06.01.2016 15:53
// Ольга [Гость]
Нашли нужный нам товар на bigi.by. Заказали. Обещали привезти в течение дня. Но уже через час сообщили, что могут подвезти... и привезли как обещали! НЕ подвели. Товар тот, что просили. Мы остались довольны сервисом обслуживания. Ольга
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 13.10.2015 21:23
// Александр [Гость]
Заказал на bigi.by домашний кинотеатр 08.10.2015 ответа ждал до 13.10.15 сегодня наконец то им дозвонился: ответ их сошелся к тому что цены на сайте старые (прошлого года) и сайт на реконструкции..... короче отстой
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 26.08.2015 07:39
// Сергей Александрович [Гость]
В этом магазине мои родители приобрели электрочайник. Проверили работоспособность сразу после убытия курьера - неисправен. Сразу после проверки перезвонили курьеру, он отправил в гарантийный отдел и т.д. по отработанной у них схеме - в сервисный центр в Шабаны. Родители инвалиды 1 и 2 групп, пытался решить вопрос с заменой товара "по-человечески", что особого труда нормальной компании не составило бы. В течение дня руководство магазина мне так и не перезвонило как было обещано, менеджер магащина, имя не запомнил, в довольно резкой форме пытался доказать, что юридически они правы и ничего не должны. В итоге проблема некачественного товара превращается в проблему и прямые финансовые убытки потребителя, деньги за доставку не вернули, пришлось отпрашиваться с работы для поездки в сервисный центр,тратить деньги, нервы и время на дорогу и всю эту волокиту. При этом от магазина не было даже извинений. С такой ситуацией в других магазинах уже сталкивались, но такое отношение к клиенту видел впервые - очень не рекомендую этот магазин. Убытки от такой "покупки" составили как минимум - деньги за доставку (50000) и деньги на проезд. Не считая проблем с отпрашиванием с работы, потраченного времени. Благо, что удалось сразу проверить и сдать товар, а вообще нужно было ездить в этот сервисный центр дважды. При этом до персонала была доведена информация о том, что мои родители инвалиды, на что представительмагазина имел наглость мне заявить, что если я забочусь о родителях, то я и должен заниматься доставкой и сдачей товара, а не их магазин, продавший некачественный товар. Судя по уже присутствующим отзывам это уже не первый подобный случай. Компания своим имиджем не интересуется и на клиента им плевать. Не могу на 100% быть уверен в руководстве, но стиль работы персонала позволяет сдплать подобные выводы
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 21.08.2015 23:31
// winnie.l
В общем, всегда-всегда настаивайте на проверке исправности товара, прежде чем отдавать деньги! Покупала в подарок магнитолу. Когда привезли, сглупила, забрала коробку и проверять стала уже после отъезда курьера. Неисправность выявилась тут же. Перезвонила курьеру - сказал: "Завтра приедем заменим. Не переживайте!" Назавтра мне перезвонили из магазина и сказали везти в их сервисный центр на проверку, иначе принять не могут, мало ли я его сама сломала. К слову о сервисном центре: на бумажке магазина, которую дают при покупке вместо заполнения гарантийника, указан один сервисный центр, по телефону говорят везти в другой - запутаться немудрено. В итоге пришлось везти в сервис (Шабаны, час на дорогу в одну сторону для меня). Там мне через неделю заводской брак подтвердили. Поехала снова - деньги забирать, т.к. с обменом решила не связываться. Представитель магазина пообещал, что передадут сумму в сервисный центр, однако, когда я приехала, работник сервисного центра об этом ничего не знал. Благо пошел навстречу, поверил, деньги вернул (думаю, иначе в третий раз уже специально поехала бы, чтобы делать запись в книге предложений). Стоит отметить, что в отличие от других магазинов, деньги возвращают без поправки на изменение курса и за вычетом курьерской доставки. Из подробностей: для решения простейших вопросов, вроде возврата вместо обмена неисправного товара (что в общем-то обычное право потребителя), переадресуют на "начальство", которое перезванивает не сразу и с запароленного номера, напрямую начальству позвонить нельзя. В общении "начальство" все время ссылается - не всегда корректно - на законодательство, по которому почему-то ни заполнять гарантийник, ни проверять исправность товара перед передачей потребителю они не обязаны. На любые замечания и претензии отвечают вежливо, но резко, порой даже грубо, идти навстречу не стремятся. Все это, вроде, и мелочи, но неприятно. В целом, свою работу делают, но клиентооринетированность низкая.
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 23.06.2015 23:28
// Игорь [Гость]
Магазин - одно название. Заказывал клавиатуру Defender Nova SM-690L в пятницу днем. Перезвонили, сказали доставят только во вторник. Ждать конечно долго, но ничего не поделаешь. Привозят клавиатуру в 22.30 или даже позже. Не дали проверить, курьер сразу убежал. Проверив клавиатуру, выяснилось, что не работают некоторые клавиши. Позвонили в магазин на следующий день, где нам сказали отвезти ее в их сервисный центр (который находится в Шабанах). Там долго отказывались проверять клавиатуру при мне, ссылаясь на то, что это очень долгий процесс (хотя, по телефону нас заверили, что за 5 минут рещат вопрос). В итоге, получил талон на замену изъятой клавиатуры. Позвонив обратно в магазин, выяснили, что доставить новую они могут опять-таки во вторник! Т.е. еще неделю сиди и набирай текст с помощью виртуальной клавиатуры. Но и тут не конец. В обещанный вторник я так и не получил свою клавиатуру (за доставку которой я еще и должен был заплатить). Никакого звонка из магазина, ни от курьера я так и не дождался. Как так можно обращатсья с клиентами?
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 13.06.2015 12:45
// Юлия [Гость]
Покупала в этом магазине водонагреватель. Очень довольна!Обсужмвание супер, привезли в удобное для меня время, водонагреватель работает отлично. Персонал очень вежливый, цены у них действительно ниже чем у других. Из пяти магазинов этот оказался единственным где информация на сайте соответствовала действительности и по наличию товара и по цене. Спасибо ВАМ огромное!
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 20.03.2015 18:13
// Юлия [Гость]
Заказывала в интернет-магазине мфу canon.Доставила вовремя ,как и договаривались,но почему то без чека и гарантии....После моего звонка извинялись и уверяли ,что всё вышлют по почте.Вот уже прошёл месяц и мне так и ничего не выслали,на мои звонки не реагируют...
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 24.12.2014 16:49
// Ирина [Гость]
Заказывали в интернет-магазине bigi.by жк телевизор samsung и пылесос rolsen.Обслуживанием довольны.Товар доставили вовремя,правда, был маленький нюанс: привезли на пару дней позже, но заранее об этом уведомили и цена при этом не изменилась.Телевизором и пылесосом очень довольны.Работой магазина тоже довольны.Молодцы!Не омрачили предновогоднего настроения.В дальнейшем будем сотрудничать с bigi.by.Хочется подчеркнуть,что всё-таки мало у нас интернет-магазинов с такими ответственными работниками.
Отзыв на "bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники" 12.01.2012 11:08
// Федосов Дмитрий Андреевич
Заказывал радио-телефон siemens c590, переубедили на 595, привезли вовремя, модель действительно оказалась лучше, спасибо за оперативность и дельный совет. Отдельная благодарность менеджеру Александру.
bigi.by, интернет-магазин цифровой и компьютерной техники - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.