При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "activzona.by (Активная зона)" 11.12.2014 22:07
// Кирилл [Гость]
Привет всем! Друзья, всегда и везде будьте бдительны при покупке и очень внимательны при выборе вещей в любых магазинах! Обращаю Ваше внимание на магазины Активная зона! Здесь Вам все продадут с улыбкой, а претензию встретят волчим оскалом! До этого дня БЫЛ их постоянным клиентом. А точнее сказать не одну тысячу у них оставил и ВОТ РЕЗУЛЬТАТ:16 ноября 2014г. вместе с супругой приобрел пуховую курточку женскую JACK WOLFSKIN. Покупкой остались довольны, да только 29 ноября 2014г. обнаружили дефект: разошелся внутренний шов на манжете левого рукава, который при детальном рассмотрении оказался просто кем то криво зашитой дыркой.
В тот же час было принято решение ехать в магазин «Alpine Pro» г. Минск пр. Победителей 84 (2-й этаж ТРЦ «Арена-Сити»), место приобретения пуховой куртки для замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Молодые продавцы аж 3 штуки + мальчик стоящий за кассой и постоянно что-то внимательно читающий на своем смартфоне в упор не хотели замечать покупателей ходивших по магазину. Ну да ладно, не наше дело правда? Итак: показали дефект пуховой куртки продавцам.
Предложили оставить куртку, заполнить заявление на возврат и почему то ожидать 14 дней ответа на претензию.
А на нашу просьбу, заполнить Заявление на возврат в день обращения, что бы ускорить процедуру замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, и привезти пуховую куртку на следующий день просто отказали. А как оставить куртку и поехать домой когда на улице ноябрь месяц? Ладно, неположено значит неположено. 01 декабря 2014г. привезли курточку в магазин «Активная Зона» г. Минск, Партизанский пр.,107. (туда весь брак стекается, там якобы эксперт сидит). Тут вообще хохма: попросили пригласить директора, а нам в ответ: Директора при вопросах замены и возврата товара ненадлежащего качества нельзя беспокоить. Какого а? Ну что делать? заполнили Заявление на возврат (форму заявления предоставил Продавец), показали дефект пуховой куртки продавцу принявшему заявление и оставили пуховую куртку вместе с копией заявления и чека. Еще раз убедительно попросили не затягивать процедуру рассмотрения Заявления на возврат. И поехали домой. Без куртки. И без денег.
05 декабря 2014г. в 16.27 с номера [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, т.к. публикация этих данных без его согласия, противоречит законодательству РБ] нам позвонил человек, представился «Активная зона», и предложил: "ЗАБРАТЬ НАЗАД СВОЮ КУРТКУ, ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ", а они в свою очередь возместят 25% стоимости куртки. Огонь! Супруга говорит что хотела бы просто заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. В ответ человек ответил, что отремонтировать куртку они не могут так как она имеет следы носки, она не постирана, и вообще у человека который нам позвонил есть сомнения что куртка ненадлежащего качества. (т.е. Jack Wolfskin с недавнего времени начал выпускать пуховики где ручками криво-криво швы прошиты, которые через 10 дней носки расходятся). Класс! Тогда супруга попросила вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, на что получила очередной ответ о том, что куртка ношена да еще и не постирана. Вообще анекдот! Решив не продолжать дальнейший телефонный разговор, попросили представиться звонившего человека (ну хоть к концу разговора понять с кем имеем честь общаться), тогда он и представился На...ья, а фамилию говорит: «Фамилию можете узнать из визитки, которая скорее всего у вас есть». Жесть одним словом! А сегодня 10.12.2014 снова позвонили, снова сказали забирайте свою куртку, денег мы вам не вернем!
P.S. Еще раз призываю друзей, товарищей и просто всех знакомых и незнакомых мне людей, кто каждый день рискует и идет в магазин обменять свои честно заработанные деньги на что то нужное и полезное для себя или подруги, для мамы или папы, тети или дяди, всегда, в любой ситуацию помните: когда Вы зашли в магазин ведите себя вежливо и корректно по отношению к продавцу, но никогда не позволяйте им вести себя грубо по отношению к Вам! С уважением, Кирилл
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.