При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 15.04.2019 16:20
// Евгения [Гость]
Разочарована в работе магазина.
Если до этого были разные заказы и удачные, и нет. Удачные заканчивались покупками, остальное возвратами( не трачу деньги на вещи которые не подходят по размеру или внешний вид не соответствует). Но вот последняя ситуация перешла уже все границы...
Второй год пытаюсь разобраться с возвратом заказа. В заказе от 20.04.2017г было выкуплено 2 пары обуви. На сайте магазина четко написано, что гарантийные обязательства по браку 2года.
У меня оказались неудачными обе покупки. И если в первой паре растрескавшуюся резину подошвы сразу же, после первого обращения, признали браком и вернули денежные средства. То вот со второй парой разбирательства затянулись до настоящего момента. Визуальный брак треснувшая подошва. При первом обращении мне было отказано с формулировкой: «обувь с явными признаками ношения»...
Уважаемое руководство интернет магазина Wildberries, вы меня конечно извините, но обувь я покупала с целью носить, а не для коллекции именно... Именно поэтому она со следами ношения, в результате чего и был выявлен дефект.
Как и было рекомендовано руководством интернет магазина Wildberries я обратилась в Общество защиты прав потребителей, где мне провели независимую экспертизу. В ходе этой экспертизы было выявлено ряд скрытых дефектов и полностью подтверждена обоснованность моего обращения. Но и на этом история не закончена. 04.04.2019г я обратилась с заявлением о возврате денежных средств за бракованную пару обуви и возмещение издержек на независимую экспертизу. Срок этого заявления по законодательству РБ 7календарных дней. Однако в организации, при телефонном разговоре было указано, что интернет магазин Wildberries рассматривает подобные обращения в течении 10 дней. Т.е. магазин у нас отдельное государство и государственные законы РБ оно выполнять не обязано. Очень интересная позиция. Дозвониться практически нереально; сотрудник пункта выдачи так и не смог при мне, по громкой связи, дозвониться до своего руководства, до официального круглосуточного телефона поддержки. Дозвонилась я самостоятельно. Разговор записан на диктофон. Мне было обещано, что акт экспертизы вместе с моим заявлением рассмотрят, на предмет достоверности, в течении 10 дней.
Итак, прошло уже 11дней. Было 2звонка в данный магазин и от туда до сих пор кормят «завтраками» о том, что мое обращение будет рассмотрено.
Ну что ж пока магазин рассматривает мое обращение... Я рассматриваю вероятность обращения в суд. Тогда к этим затратам добавятся ещё и судебные издержки и возмещение морального ущерба.
Ответ магазина на мое первое обращение:
Здравствуйте! По артикулу 2818354 заявка рассмотрена и отклонена по причине того, что перечисленные дефекты не являются причиной производственного брака. Обстоятельства покупки и фото возвращаемого товара подтверждают явные признаки ношения, в следствии чего утрачен товарный вид и потребительские свойства товара. Вы можете самостоятельно организовать проведение независимой экспертизы. Предоставленное заключение эксперта, подтверждающее наличие явного или скрытого производственного брака в течение всего гарантийного срока, является основанием для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества и компенсации расходов по проведению независимой экспертизы в полном объеме. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение.
С уважением, интернет магазин Wildberries.
Комментарии на Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин:
Комментарий на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 17.04.2019 16:22
//
Евгения [Гость]
Здравствуйте.
Конечно уточню: 639220896 заказ был сформирован 16.04.2017 21:51.
Ваша организация весьма оригинально общается с клиентами. По этому вопросу я звонила вам 14.04, 15.04 и мне любезный ваш сотрудник колл-центра вежливо отвечали , что обращение мое рассматриваю и ожидайте в ближайшее время ответ. Хотя, согласно пункта 1, ст. 25 закона "О защите прав потребителей", расторжение договора о купле-продаже сроки реализации продавцом требований потребителя без проведения экспертизы(т.к. она уже была произведена независимой экспертной комиссией, выполненной за мой счёт) вы должны были произвести Незамедлительно В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!
https://minsk.gov.by/ru/org/8728/attach/811ee48/vopros_otvet.shtml
В противном случае я имею право требовать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Вам пошли на встречу и я ожидала 7дней, согласно закона. На 16.04.2019г просрочка рассмотрения моего обращения уже составляет 5дней! И это равно 5дн1%(50,04)2, 502(2рубля 50копеек).
И что самое интересное, вчера мне ваш сотрудник колл-центра заявил, что мои документы до них не дошли и их никто не рассматривал. Более того меня попросили выслать копии этих документов электронной почтой.
Вам не кажется, что это уже наглость? Документов поданы мною 04.04.2019г, в оригинале, вашему сотруднику в пункте самовывоза, находящегося по адресу:
г. Могилёв (Могилёвская область), улица Мовчанского, д. 25.
То что документы были утеряны сотрудниками вашей организации не является уважительной причиной для продления сроков рассмотрения моего заявления.
Я выслала копии документов по электронной почте. Но самое удивительное, что мне так никто и не ответил.
Поэтому прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мое к вам обращение и выплатить стоимость обуви, возместить стоимость проведенной мною самостоятельно экспертизы и оплатите неустойку, оговоренную в законодательстве РБ, за просрочку рассмотрения обращения и возврат денежных средств.
Комментарий на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 16.04.2019 19:23
//
Wildberries [Гость]
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа, что бы разобраться в даной ситуации.
С уважение, интtрнет - магазин Wildberries.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.