Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Магнолия, цветочная мастерская" 30.04.2016 18:55
// Юлия [Гость]
Переодически приобретаю тут цветы, есть скидочная карта, что приятно. Цены адекватные, как правило, цветы стоят долго, есть сорта роз, которые путём проб и ошибок выбрала для себя как самые стойкие. Спасибо магазину за качественный сервис.
Отзыв на "Магнолия, цветочная мастерская" 24.03.2016 16:53
// Антон [Гость]
Столкнулся с очень похожей ситуацией, описанной
4.02.2015 09:46 // Татьяна
Заказывал в этом магазине розы 2 раза.
Первый раз маме на 8 марта. Забирал сам - все супер. При мне открыли пачку, сделали букет. Стояли больше недели и радовали маму.
Второй раз заказывал в понедельник(21,03,2016), девушке. Нужно было 27 штук. Акцентировал внимание на том, чтобы розы все были из одной партии. Чтобы не получилось так из одной пачки 25 штук. А 2 розы из другой.
Итог - букет привезли вовремя. За это спасибо.
Но уже визуально 2-3 розы отличались от остальных - были раскрыты бутоны. Т.е. как я и предполагал - из разных партий были взяты.
Плюс розы разной длинны...В вазе совсем странно смотрелись...
На следующей же день еще 2 розы опустили бутоны. Видимо были надломаны. Это во вторник.
Сегодня уже половина роз вниз бутонами.
Получается в нормальном состоянии букет роз продержался 1-2 дня.
Стойкое ощущение, что меня обманули. Ну и можете себе представить, как приятно девушке...
Если забирать самому и все проконтролировать, могут быть нормальные цветы. Если доставка - жди обмана. Очень неприятно.
Неужели, девушкам, которые там работают, самим бы было приятно получить такие букеты? Уверен, что нет. Непонятно зачем так подставлять других... Очень неприятный осадок остался...
P.S. Написал такой же отзыв на Сливках. Там уже удалили, мотивирую тем, что я не покупал у них код. Надеюсь тут не удалят.
Отзыв на "Магнолия, цветочная мастерская" 24.02.2015 09:46
// Татьяна [Гость]
ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТО БЫ У ВАС БЫЛО ИСПОРЧЕНО НАСТРОЕНИЕ, А ТАКЖЕ БЫЛО СТЫДНО ЗА БУКЕТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ. Вчера у нас была доставка букета из 25 роз для девушки, таких отвратительных роз, невнимательности персонала (было помечено без упаковки, но где там, мы же ничего не помним) мы еще не встречали. Когда ожидаешь одно, а по итогу прихода на мероприятие обнаруживаешь, что твой букет один из самых ХУДШИХ....., лепестки помятые, переломленные, внутри букета старые розы, которые к концу вечера просто опустили головы...... Мы набрали по телефону персонал "так называемой цветочной мастерской", но вместо того чтобы извиниться, за испорченный сюрприз, она еще умудрилась оскорбить....
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.