Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Менковский тракт, дом 2, пом. 533, район аг. Озерцо, Щомыслицкий с/с, Минский р-н., Минская обл. г. Озерцо +375 (29) 7-429-429, +375 (44) 7-429-429, +375 (25) 7-429-429
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 11.10.2023 10:15
// Александр [Гость]
Купил кресло, не подошло, на следующий день связался с гарантийным отделом - в возврате отказали. При этом в гарантии прямо прописаны выдержки из закона, регламентирующие возврат (замену) товара.
Ст. 28 п.2 Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Ст. 28 п.4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно.
Эти же выдержки из закона есть на сайте AMD.by
Женщина из гарантийного отдела сказала, что я не могу вернуть товар, потому что «нарушена упаковка» и долго рассказывала мне, что они руководствуются внутренними распоряжениями, что я не прав, а если я хочу по ЗАКОНУ, то могу обратиться в суд.
Комментарии на AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин:
Комментарий на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 19.10.2023 18:33
//
Александра [Гость]
Добрый день, Александр. Мы внимательно изучили записи разговоров с нашими специалистами из гарантийного отдела. В первом телефонном звонке при вопросе сотрудника о сохранности упаковки от Вас поступила информация, что упаковка не сохранена, в связи с чем в возврате товара было отказано. В данном случае мы ссылаемся на п.2 ст.28 Закона о защите прав потребителей, требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Хотим отметить, что согласно ГОСТ 17527-2003 пункт 3.1, общие понятия:
1. упаковка (Ндп. тара): Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции. Примечание Под процессом обращения понимают транспортирование, хранение и реализацию продукции.
2.упаковывание (Ндп. завертывание, упаковка, затаривание, укупорка): Подготовка продукции к транспортированию, хранению, реализации и потреблению с применением упаковки (ГОСТ 16299).
Исходя из вышеперечисленного, дальнейшая реализация товара - не может быть осуществлена, так как нарушена целостность заводской упаковки, на которой имеются отметки о производителе и его потребительские свойства нарушены.
После поступившей от Вас жалобы о несоблюдении законодательства был совершен второй звонок нашего сотрудника. И во втором телефонном разговоре Вы опровергли ранее переданную информацию о том, что упаковка не сохранена, после чего специалист гарантийного отдела согласовал возврат товара и денежных средств.
Наш магазин работает в рамках действующего законодательства и утвержденных инструкций организации
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.