Понравилась четкая, быстрая работа. Доставка курьером в срок, проверил товар, пробил чек, все, как обещали. Благодарю. Закожу еще через пункт самовывоза.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 16.04.2019 15:48
// Антон [Гость]
16.02.2019 покупали ламинатор Office Kit L2310. Брали самый простой потому как нужен был исключительно в домашних целях и объемах.
06.03.2019 г. товар был передан в отдел гарантийного обслуживания по причине деформации ламинируемых листов, а также оплавления задней стенки ламинатора. Ответа не давали более 20 дней. По информации от специалиста отдела гарантии от 27.03.2019 г. проблема деформации ламинируемых листов возникла по причине использования неподходящих листов для ламинирования, а также неподходящей бумаги. При этом в документации и инструкции к товару нет ограничений по типу бумаги, что подтверждают и специалисты отдела продаж ООО «Амдбай». Согласно инструкции по эксплуатации товара необходимо использовать листы для ламинирования плотностью 80 - 125 микрон.
Мной были использованы листы для ламинирования плотностью в 100 микрон, что не противоречит инструкции по эксплуатации товара.
Образец деформированного листа был передан в отдел гарантии вместе с ламинатором.
Проблема оплавления задней стенки ламинатора, по информации от специалиста отдела гарантии, возникла по причине длительного использования ламинатора. По словам специалиста отдела гарантии, ограничение по использованию ламинатора составляет 5 листов непрерывной подачи ламинируемых листов. Это также противоречит инструкции использования ламинатора, в которой указана возможность беспрерывного ламинирования в течение 60 минут, что эквивалентно 60 листам.
Мной ламинатор эксплуатировался не более 15 минут подряд с перерывом между подачей листов ламинирования не менее 15 секунд, что соответствует требованиям руководства по эксплуатации.
В итоге мне предлагают забрать ламинатор назад, так как он исправен. Отправил заказное письмо с просьбой о расторжении договора купли продажи. Прошло 14 дней, ответа нет.
Заказала велосипед в подарок в другой город, оговорила дату (дата была важна так как ПОДАРОК), привезли раньше на 4 дня и НЕ ТОТ велосипед, который нужен был, напутали с характеристиками. После позвонили, сообщили что привезем в течении двух дней нужный велосипед и поменяем. Ок, ждем. Сегодня 4ый день - велосипеда нет.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 01.04.2019 13:49
// Igor [Гость]
31.03.19г вечером на сайте amd.by подобрал велосипед стелс навигатор 250 код товара 4401762 по цене 301,88 рублей и дополнительно был к нему подарок : замок,позвонил всё подтвердилось. Утром 01.04.19г решил заказать велосипед, НО ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТЕПЕРЬ ОН СТОИТ 320,49 рубля,у товара код тот же. Просто удивляет ценовая политика сайта ...., цены ростут ночью... Жаль что сюда не получается добавить фото данного товара...
Заказал домкрат форсаж фт 830020 на 3 тонны за 58.75р, девушка перезвонила и уточнила о моем заказе. Сказала в пятницу доставят. В пятницу я перезвонил в магазин, чтобы узнать про заказ. Мне ответили что вместо 3 т на складе отгрузили домкрат на 2 тонны и предлагали мне его забрать, я отказался, сказали перезвони. Я зашел на сайт магазина и посмотрел что домкрат фт830020 стоит уже 127р. Значит недостоверные цены у них в магазине. Перезвонил уточнить про заказ, сказали что со мной свяжутся, так никто и не связался. Магазин не рекомендую.
Покупал в магазине АМД телефон. А на следующую покупку была скидка до 25%, но нужно было оставить отзыв за 1ю покупку. Я оставил нормальный отзыв, а они его отклонили. Видите ли им нужны отзывы на всю страницу. Никакой скидки на следующие покупки мне не сделали.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 13.03.2019 13:00
// Ольга [Гость]
Очень плохо работает служба гарантийного обслуживания - не соблюдают сроки по выставленным требованиям на проверку товара, специалисты не знают элементарных норм законодательства, устанавливают какие-то свои правила в нарушение закона о защите прав потребителей. Как компания относится к своим клиентам можно определить лишь в процессе постпродажного обслуживания, и в случае с amd.by эта оценка очень низкая.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 28.02.2019 19:40
// Анатолий [Гость]
Заказал через интернет-магазин AMD.by посудомоечную машинку Hansa,консультант очень доступно объяснил о машинке,как правильно сделать заказ и как доставят домой.Через три дня мне машинку доставили в г.Кобрин. Разгрузили и проверили. доволен магазином и доставкой. советую всем AMD.by
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 06.02.2019 15:59
// Сергей [Гость]
Для организации нужны были телефоны по безналичному расчету. 05.02.2019 созвонился с менеджером объяснил потребность. Сказали написать письмо на почту, в котором указать наименование и кол-во. Написал. Часа 2-3 ждал счет. Получил счет. Телефоны нужны были срочно. Попросил перезвонить мне, для обсуждения момента, как быстрее получить телефоны. Звонка не было, сугубо переписка через почту. Бред, в 2019 году вести переписку по почте. Ок, 06.02.2019 была произведена оплата и отправлено ПП на почту магазина. 05.02.2019 менеджер в переписке указал, что если до 12:00 06.02.2019 пришлете ПП, то 3 телефона получите в этот же день, а остальные на следующий. Отправил на почту и тишина. Позвонил на колцентр, попросил со мной связаться. 3 часа никто не звонит. Позвонил сам еще раз, попросил связаться со мной менеджера по работе с юрлицами. Никто не связался, а всего лишь приходит письмо на почту от amd.by -
"В связи с переходом на новый расчетный счет, просим вас выслать нам заявление на возврат средств. Обязательно на фирменном бланке с указанием даты и суммы оплаты. Сегодня же вернем средства и сейчас вам выставим новый счет для оплаты.
Приносим извинения, за предоставленные неудобства."
Вы (без матных слов не могу) вчера не знали, что у вас новый счет будет сегодня?!! Хотел поговорить с руководителем - сказали пиши письмо... ))) Короче, как в старые советские времена - пишите письма...
В итоге я потерял время, нужно сейчас еще писать заявление, чтобы вернуть свои средства. Телефонов нет, а нужны были очень срочно! Ранее обращался в эту компанию как физлицо - все было норм. А тут просто бред какой-то! Если не умеете работать с юрлицами - не лезьте в эту сферу...
Заказывала в этом магазине в подарок к новому году фен-щётку.
При заказе оказалось, что бесплатная доставка не такая уж и бесплатная - при самовывозе вам якобы «делают скидку».
Утром позвонил менеджер магазина и сказал, что мой товар можно приобрести только с доставкой - совершенно непонятно, почему курьер привезти может, а я сама не могу. Видимо, руководство магазина считает себя самыми умными, обязывая покупателя пользоваться дополнительной услугой.
Вечером того же для мне опять позвонили из магазина и в грубой форме сказали, что такого товара нет и не будет. Также я узнала, что это я не понимаю русского языка и когда менеджер называет точное время доставки и конечную стоимость товара, это не значит, что его доставят.
В общем, сервис у магазина очень сомнительный. При таком количестве предложений лучше заказать у тех, кто ценит своих покупателей, если у вас нет желания остаться без новогоднего подарка и с испорченным настроением.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 12.12.2018 00:10
// Aleksandr [Гость]
Покупал у AMD.by, варочную панель BEKO HIZG 64125 AR .В данной модели НЕТ заявленного продавцом газ-контроля!!! Данная опция была важна поэтому уточнял дополнительно, на что представитель продавца уверил меня в ее наличии. При доставке обратил внимание на то что возле горелки только один штырь который отвечает за электроподжиг, после чего доставщик позвонил специалистам компании для уточнения наличия газ-контроля, на что тот ответил что это такая конструкция и газ-контроль есть. Я предупредил менеджера что если газ-контроля не окажется я верну поверхность, демонтаж и потом новый монтаж будет за счет продавца, а так-же другие расходы. Представитель AMD согласился. !!!!!!!!! В итоге, специалист Мингаз, после установки, не обнаружил газ-контроля в данной модели. АМD признал свою ошибку, предложил 50 рублей компенсации (можно запрашивать 400 - 500 рублей - демонтаж, новый монтаж, замена столешницы (при наличии платежных документов продавец вынужден будет оплатить!) и пообещал не вводить покупателей в заблуждение (из-за отсутствия времени и желания долго разбираться с некомпетентным продавцом, я согласился) ПРОШЛО 5 МЕСЯЦЕВ С ТОГО МОМЕНТА!!! газ-контроль в данной модели все еще заявляют ВСЕ продавцы.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 13.11.2018 12:53
// Анна
Очень нравится этот магазин. Покупаем уже давно, к каждому празднику подарки выбираю для родных только тут. С консультацией помогут, доставят все быстро, подарочек дадут) Приятно видеть, как магазин становится лучше. Покупали миксер Ariete.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 23.10.2018 13:14
// Елена [Гость]
Покупали кофемашину, понравилось что помогли с выбором, сомневались между делонги и мелитой. В итоге купили Melitta solo milk, доставка была в тот же день. Нравится сервис, понравилось что много вариантов для рассрочки. Буду снова обращаться.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 19.10.2018 14:54
// Олег [Гость]
19.10.2018 приблизительно в 9:40 заказал через сайт amd.by стул Mio Tesoro Варио SC-005 (пэчворк). Прождав звонка оператора приблизительно час заметил, что цены именно на эту позицию во всех магазинах выросли примерно на 20 рублей. Позвонив в магазин самостоятельно и уточнив, обработан ли мой заказ, получил подтверждение и договорился о доставке на вечер еще по старой цене. Спустя 4 часа получил звонок из магазина с информацией о том, что данный товар имеется в единичном экземпляре, является выставочным, не пригоден для продажи и время доставки будет составлять примерно 2 недели, что для меня не приемлемо. Не знаю, связан ли факт поднятия цен со сложившейся ситуацией, но факт непрофессиональной работы менеджеров магазина налицо. По итогу выбрав данный магазин для заказа я не смог получить оговоренный товар в срок и при этом теперь вынужден заказывать его в другом магазине по более высокой цене
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.