Заказал ванну. В день доставки вечером перезвонили и сказали, что ванны нет. Просто потерял время - два дня. Не советую ничего заказывать, все равно не привезут.
Не советую связываться с этим интернет магазином.Купил у них планшет qumo altair7001 который через пару дней начал закачивать не пойми что , и перестал меня слушаться(включается сам и выключается,включить и выключить нельзя сам подключается к вайфаю).Я повез его по гарантии,где в гарантийном отделе мне сказали что с этими планшетами такое бывает,оставляйте его нам мы перезальем прошивку и все будет ок.Но.После того как я его забрал через неделю началась такая же история,на что мне ответили что во всем виноват производитель,и мы вам не можем вернуть деньги,так как это не наша вина ,типа меня же никто не застявлял его покупать,они могут только на время гарантии переустанавливть мне прошивку.Продают шило и знают об этом,а простых людей обманывают.Не отвечают за гарантию,ужасное гарантийное обслуживание , все ответы однотипны заученым текстом
по закону они должны были пойти на встречу ведь они же не правы
ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей".
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества.
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 05.01.2017 15:47
// Максим Петрович
Мной 20.12.16 в магазине был заказан отпариватель Karcher SV7Premium по невероятно низкой цене, перед заказом этого товара через корзину онлайнера я зашел на сайт продавца и убедился в наличии и стоимости товара. Сделав заказ и по истечении 10 минут я не увидел товара на сайте продавца, через 35 минут на сайте онлайнер. Позвонив оператору магазина я был проинформирован в отмене заказа мотивируемым отсутствием товара, который был в наличии минутами ранее. Подводя итог я не рекомендую магазин amd.by потому, что в погоне за лидирующими позициями в рейтинге поиска товаров владельцы намеренно публикуют товары по "заниженной" стоимости и не продавая их "за отсутствием" нарушая права потребителей и закон о рекламе.
Заказала монитор Dell UltraSharp U2515H 25.11.2016 (пятница). Доставить мне должны были его за 3-4 рабочих дня. Но в воскресенье монитор был уже у меня. Спасибо за оперативность!!! По цене оказалось выгоднее заказать в этом магазине + доставка 14рублей, чем в магазинах г. Гомеля. Также в Гомеле есть сервисный центр, в который я могу обратиться, если возникнут какие-нибудь проблемы с монитором.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 10.10.2016 14:30
// Сергей [Гость]
УЖАС! Отвратительная и безответственная компания!
В пятницу заказали товар, в ПН доставить. Сегодня (в понедельник) во 2-й половине дня выясняется, что товара у них нет, а все, что есть, бракованное!
Спрашиваю, девушка, вы уверены, что у Вас есть в наличии? Доставите?
-Да, уверена! Точно есть! Доставим!
А что в итоге: «вы знаете, у нас они есть 5шт, но не работаю т упаковки повреждены в общем нету
И вместо того, чтобы искать замену и выполнять свои обязательства перед клиентом, они просто оправдываются через 3 дня после заказа!
Изначально соврали про товар, а теперь еще и ошибки свои исправлять не хотят! Похоже контора, на которой работает полтора менежера в трусах, сидя дома.
Действительно, так и есть. Мы покупали у них монитор. Просили в одной комплектации, привезли в другой. Когда распаковали, то увидели. Просили чек, со скандалом предоставили. Просили поменять на другой, в результате просто послали, ссылаясь на крупногабаритный товар обмену не подлежит. Недобросовестная контора. Сейчас пишем письма в Министерство торговли и госконтроль. Может парализуют на время их работу и многих людей это спасет от обращения к ним. Ранее коллеги тоже приобретали у них камеры, оборудование продали, которое не совместимо.
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 04.04.2016 10:16
// Александр [Гость]
21.03.2016 (понедельник) приобрел я акустику sven ht-200 в этом магазине. По доставке вопросов нет, привезли всё во время, дали чек. Но когда я попросил проверить колонки, мне курьер сказал - надо что бы 2 часа постояли в комнатной температуре. Это был мой День Рождения и мне было потом некогда подключать эти колонки. Вторник: я всё подключил, распаял провода что бы вывести колонки по углам комнаты, включаю, а одна из них сильно хрипит! Звоню в amd.by и говорю что хрипит колонка и мне дали номер телефона где занимаются такими вопросами. По этому номеру мне сказали что я должен был проверить когда их привез курьер, даже не смотря на то что на улице была минусовая температура всё равно надо было проверить (в инструкции написано, что необходимо 4 часа что бы акустика постаяла в комнатной температуре). На просьбу поменять колонку или вернуть деньги, мне отвечали, что только везти в сервис центр по гарантии!!! Среда: я повез колонку в СЦ, там мне сказали что нужно везти всю акустику!!! Четверг: еду на троллейбусе через весь город с коробкой в СЦ. В пятницу мне пришла смска, что уже колонки готовы и я поехал за свой коробкой (акустика состоит из одного сабвуфер и пяти колонок). Подключаю - а колонка как хрипела так и хрипит!!! хотя в акте написали, что заменили динамик! Снова понедельник! везу и включаю при сотрудниках СЦ эти колонки и они дружно слушают как она хрипит и только в пятницу я забрал наконец то свою отремонтированную акустику. За время перевозов акустики и прибывания в СЦ глянцевая поверхность поцарапалась. В итоге: я получил, поцарапанную акустику, потратил уйму времени и нервов (каждый раз я отпрашивался с работы, а это получается 5 раз!), испорченый подарок на день рождения(((
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 30.01.2016 09:51
// Мария [Гость]
22 января мной был куплен фен Rowenta CF 9032 в магазине AMD.by. В описании были указаны характеристики, которые полностью меня устраивали. После распаковки товара, был удивлен огромной разницей между тем, что указывает продавец на своем сайте и действительностью. На странице http://www.amd.by/catalog/krasota/feny/cf-9032-rowenta/ было указано, что фен имеет мощность 1000 ватт, подача холодного воздуха и функция ионизации. Привезенный товар был мощностью 700 ватт, без подачи холодного воздуха и без функции ионизации.
Как и любого здравомыслящего покупателя, меня такая покупка не устроила, и я естественно связался с администрацией сайта с просьбой вернуть товар. Тем более это предусматривается ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей".
Статья Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара (работы, услуги), комплектность, количество товара (результата работы)
5. При реализации потребителю товаров (выполнении работ, оказании услуг) по образцам, описаниям товаров (работ, услуг), содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует таким образцам, описаниям, а также требованиям законодательства.
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества.
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Меня вежливо выслушали по телефону и пообещали помочь, если я заполню соответствующую форму на их сайте. Что я и сделал. С тех пор никто ни разу нам не соизволил позвонить.
А на все наши звонки нам отвечали непонятными фразами: "Сами виноваты", "Руководство против замены товара или возврата денег", "Мы берем описание с других сайтов и не несем ответственность за их правдивость ", "Мы вам выписали гарантийный товар, поэтому не можем его вернуть, ведь у нас его больше не купят". Единственное, что удивило так это отсутствие хамства, а в остальном полная некомпетентность сотрудников и отсутствие желания решить вопрос. А еще, спустя несколько дней, они все же исправили описание фена на своем сайте.
Так как другим способом установить контакт с администрацией сайта так и не удалось, хочу предупредить, что я намерен добиваться от вас исполнения закона "О защите прав потребителей", возврата средств и финансовой компенсации за причиненные мне неудобства. Удивительно, магазин работает столько лет, а "детские болячки" так и не исчезли. Радует, что кое какой прогресс все таки есть: работают телефон и доставка, выдают чек, не хамят.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.