Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Менковский тракт, дом 2, пом. 533, район аг. Озерцо, Щомыслицкий с/с, Минский р-н., Минская обл. г. Озерцо +375 (29) 7-429-429, +375 (44) 7-429-429, +375 (25) 7-429-429
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин" 30.01.2016 09:51
// Мария [Гость]
22 января мной был куплен фен Rowenta CF 9032 в магазине AMD.by. В описании были указаны характеристики, которые полностью меня устраивали. После распаковки товара, был удивлен огромной разницей между тем, что указывает продавец на своем сайте и действительностью. На странице http://www.amd.by/catalog/krasota/feny/cf-9032-rowenta/ было указано, что фен имеет мощность 1000 ватт, подача холодного воздуха и функция ионизации. Привезенный товар был мощностью 700 ватт, без подачи холодного воздуха и без функции ионизации.
Как и любого здравомыслящего покупателя, меня такая покупка не устроила, и я естественно связался с администрацией сайта с просьбой вернуть товар. Тем более это предусматривается ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей".
Статья Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара (работы, услуги), комплектность, количество товара (результата работы)
5. При реализации потребителю товаров (выполнении работ, оказании услуг) по образцам, описаниям товаров (работ, услуг), содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует таким образцам, описаниям, а также требованиям законодательства.
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества.
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Меня вежливо выслушали по телефону и пообещали помочь, если я заполню соответствующую форму на их сайте. Что я и сделал. С тех пор никто ни разу нам не соизволил позвонить.
А на все наши звонки нам отвечали непонятными фразами: "Сами виноваты", "Руководство против замены товара или возврата денег", "Мы берем описание с других сайтов и не несем ответственность за их правдивость ", "Мы вам выписали гарантийный товар, поэтому не можем его вернуть, ведь у нас его больше не купят". Единственное, что удивило так это отсутствие хамства, а в остальном полная некомпетентность сотрудников и отсутствие желания решить вопрос. А еще, спустя несколько дней, они все же исправили описание фена на своем сайте.
Так как другим способом установить контакт с администрацией сайта так и не удалось, хочу предупредить, что я намерен добиваться от вас исполнения закона "О защите прав потребителей", возврата средств и финансовой компенсации за причиненные мне неудобства. Удивительно, магазин работает столько лет, а "детские болячки" так и не исчезли. Радует, что кое какой прогресс все таки есть: работают телефон и доставка, выдают чек, не хамят.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.