При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Частное торговое унитарное предприятие «ДевайсСтар»" 19.12.2014 14:44
// Валентин [Гость]
Заказывал в интернет магазине http://kupiudobno.by/ планшет samsung sm-t320 через корзину на сайте. На следующий день со мной связался менеджер и уточнил заказ. Сказал что планшет есть в наличии, но доставить его смогут только в понедельник(доставка в Витебск) на что я и согласился. В течении дня планшет никто так и не привез. На звонок в магазин мне ответили, что планшет отправили и должны доставить. На следующий день звоню опять в магазин и спрашиваю, что случилось? Трубку взял хамоватый менеджер и стал меня уверять что такого заказа не было, что я заказывал не у них, а в другом магазине, и такого планшет у них вообще нет(хотя на сайте он есть и при первом разговоре с менеджером он вроде как был в наличии) В общем если вы не хотите потратить пол дня в ожидании заказа который возможно не привезут, то не заказывайте ничего в этом магазине.
Отзыв на "Частное торговое унитарное предприятие «ДевайсСтар»" 13.12.2014 10:09
// Людмила
Был куплен планшет через интернет-"магазин" kupiudobno.by. В течение недели по экрану планшету пошли вертикальные полосы где-то на 1/3 экрана. Позвонили продавцу, сказали о проблеме. Тот сказал нести планшет в мастерскую, которая указана в гарантийном талоне. Через некоторое время было получено заключение мастерской о том, что это заводской брак, планшет подлежит гарантийной замене. Позвонили продавцу и сказали, мол, вот заключение на руках, требуется замена.
И тут началось. Во-первых, продавец сказал, что данной мастерской они не доверяют, контракт с ними разорвали, и вообще такие полосы появляются только в том случае, если планшет постоянно ронять. Говорим, как это разорвали с мастерской контракт, если в гарантийном талоне указаны их контакты. Давайте тогда контакты той мастерской, с которой заключен контракт. Ответ просто поразил: есть у нас мальчик Ки...л на Ждановичах, вы ему отнесите и он посмотрит. На закономерный вопрос, выдаст ли мальчик Ки...а квитанцию о приемке оборудования, ответ был еще круче: зачем она вам, мы ему доверяем. Естественно, никто на Ждановичи к мальчику Ки...е не поехал.
На телефон в течение недели продавец не отвечал.
Отправили им по почте электронное письмо, что если не решат вопрос цивилизованно, то пойдем в налоговую, исполком и далее по инстанциям. Сразу же перезвонили и предложили обмен. Когда приехал представитель магазина, то мы ему сказали, что хотим обратно деньги и никаких обменов. Ну курьер и говорит, что это решает руководство. Говорим ему, звоните руководству. Он говорит, что у него нету телефона! Как это нету телефона? А вот так, руководство само связывается по мере необходимости. Входящие вызовы засекречены от руководства. Вот так вот. Шифруется как руководство. Естественно, в это вранье никто не поверил. Но вариантов не было. Пригрозили, чтобы максимально быстро вернули деньги, а то при большом желании можно устроить магазину веселую жизнь.
На сайте указано, что жалобная книга находится по юридическому адресу. Съездили туда, чтобы оставить им в книге напоминание. На К.Маркса 21 никто не слышал про офис №7. Пошли в РУВД. С участковым поговорили. Оказалось, что на К.Маркса 21 имеют юр.адрес , те, которых практически невозможно найти. Т.е. если задаться целью то можно их найти, но вот так, быстро это нереально. Многие квартиры переделаны под офисы, попробуй найти нужный.
Деньги, правда, вернули. Но не сразу. Только через несколько дней.
Про гарантийный талон. Во-первых, доставляет товар курьерская служба, т.е. не курьеры магазина, а совершенно посторонние им люди, которые и заполняют гарантийный талон и пишут там лабуду всякую. Нам даже неправильно название магазина написала, который уже не существует, а так раньше эта контора называлась. Видимо, часто название меняют. Во-вторых, на гарантийном талоне нет печати продавца, а только есть напечатанная печать "интернет-магазин №36", т.е. бумажка не стоит и ломаного гроша.
Берегитесь этих [censored].
Отзыв на "Частное торговое унитарное предприятие «ДевайсСтар»" 26.09.2014 14:18
// Никита
Заказывал в интернет магазине http://kupiudobno.by/ телефон Xiaomi MI-3 (16Gb). Уточнил при заказе оригинальный ли телефон у будет ли чек. На что продавец посмеялся и сказал что подделок не бывает и чек конечно же будет. Заказ оформил с доставкой курьером, сказали ждите завтра, но приехал только через 2 дня. На проверку телефона времени не было, курьер нервничал и говорил что спешит. В результате телефон оказался поддельным, чека никто не вложил... Связался с магазином, объяснил ситуацию, запросили скриншоты хар-к. Сказали что вернут деньги и возместят доставку. Деньги курьер привёз, но транспортные расходы увы никто не возместил.... Продавец торгует товаром без документов, не знает свой продукт....Очень плохо
Частное торговое унитарное предприятие «ДевайсСтар» - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.