При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Alloshop, интернет-магазин" 25.12.2016 14:22
// Оксана [Гость]
27.10.2016 заказывала в магазине швейную машинку Brother M 14. На сайте магазина в характеристиках указано:
Количество операций: 17
Обметочная строчка...
По факту в машинке только 14 операций и обмёточной строчки нет.
Мой выбор товара целиком зависел от наличия данной строчки, так как мне она крайне важна. Я обратилась по телефону, оператор сказала, что уточнит, как быть, и перезвонит. В итоге 2 дня мне никто не звонил, пришлось звонить самой. Мне сказали, что товар обмену и возврату не подлежит.
Это как понимать?!
На сайте указана заведомо ложная информация и они не собираются менять товар?!
Также разочаровала служба доставки. При заказе мне сказали, что в день доставки придёт СМС сообщение о времени привоза. Ждала до 19.30. Ни СМС, ни звонка не было. Когда я перезвонила и спросила, где товар, мне ответили, что сегодня вряд ли будет, привезут завтра. Я сказала, что в таком случае мне машинка не нужна, я отменяю заказ и буду обращаться в другой магазин. Через 10 минут мне позвонил доставщик и сказал, что приедет через 15 минут.
Машинку я приняла, но лучше бы я этого не делала.
Отзыв на "Alloshop, интернет-магазин" 30.03.2016 10:38
// Олег [Гость]
купил видеорегистратор Mio 358P,доставили в 23.40,выяснилось,что в коробке крепление видеорегистратора от другой модели Mio и другой конструкции,прошел месяц длительных переговоров с этим магазином,но результатов нет.
Отзыв на "Alloshop, интернет-магазин" 05.02.2016 17:05
// Екатерина [Гость]
25.01.2016 заказала по телефону в интернет-магазине alloshop.by морозильник, заказ вежливо приняли и через некоторое время прислали sms-сообщение с номером заказа, затем 28.01 прислали второе сообщение с информацией о том, кто именно доставит товар с указанием номера заявки...29.01 утром морозильник был доставлен курьером, курьер уточнил, что все документы находятся внутри упаковки, мужчина начал на улице распаковывать морозильник для того, чтобы я на месте смогла оценить товар, пришлось его остановить, так как потом невозможно было бы донести распакованный морозильник на 9 этаж (повезло, что морозильник вошел в лифт и сам лифт работал)). С курьером мы рассчитались и он уехал, ведь посторонняя служба доставки не несет ответственность за работоспособность товара.....В квартире распаковали морозильник, проверили работает ли и в одном из отсеков обнаружили документы на морозильную камеру....НО не было чека и отсутствовали какие-либо отметки в гарантийном талоне. Я связалась с магазином- продавцом, где меня выслушали и сказали, что перезвонят.Где-то через 15-20 минут перезвонили, выслушали еще раз и сказали, что чек был где-то сбоку в коробке, а в гарантийном талоне они не делали никаких отметок ни о продавце, ни о дате покупки из-за того, что документы шли внутри морозильника с завода-изготовителя и товар отгружался со склада и они не нарушали целостность заводской упаковки....а и чтобы я не сказала, что курьерская служба трогала эти документы....Мне предложили выслать документы на морозильник почтой для внесения всех отметок, и сказали, что вышлют sms-сообщением почтовый адрес, по которому высылать документы...прошла неделя, а от магазина ни привета, ни ответа....Хорошо, что морозильник работает исправно....А осадок остался неприятный, так как всю бытовую технику покупали через интернет-магазины и у всех все документы были в порядке незавсимо от того, кто доставлял товар: курьер магазина или стронней организации...
Отзыв на "Alloshop, интернет-магазин" 24.12.2014 13:45
// Екатерина [Гость]
Хочу оставить отзыв о интернет-магазине Alloshop.by. Так14.12.2014 я оформила заказ на сайте магазина на покупку бритвы Braun 720s 4, 15.12.2014 мне перезвонил оператор для подтверждения заказа и сказала, что доставка будет 18.12.2014, но 17.12.2014 мне опять позвонил оператор и сказала, что 18.12.2014 у них не получается привезти заказ по каким-то внутренним причинам, но я сказала, что ничего страшного, т.к. я могла подождать и мы договорились о доставке на 20.12.2014, т.е. я пошла на встречу магазину. Казалось, что все урегулировано, но 19.12.2014 мне приходит СМС о том, что в связи с ситуацией на валютном рынке все поставки приостановлены. Я пыталась до них дозвониться, но никто не отвечал. Т.е. получается из-за того что магазин не смог в установленные самим собой сроки доставить товар, я оказалась в безвыходной ситуации и вынуждена была идти в магазин и стоять в этих сумасшедших очередях, чтобы пойти на день рождения с подарком. И кстати мне до сих пор никто из магазина не позвонил и не извинился за такую ситуацию. Хотя мои знакомые, которые делали заказ в других интернет-магазинах получили свои заказы по ценам на дату заказа (не смотря на валютную ситуацию) в отличии от данного интернет-магазина, который просто отказался от выполнения своих обязательств.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.