Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Республика Беларусь, 220138, город Минск, Липковский пер., дом 22, кабинет 79. г. Минск +375173880409
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой"" 12.01.2018 17:37
// Елена [Гость]
У меня к сожалению абсолютно отрицательное впечатление от знакомства с ИМ Lamoda. Возможно это особенности белорусского "сервиса", а в целом по компании все адекватно- не знаю. Но мне "повезло". Мама перешла по контекстной рекламе и приглядела в этом ИМ тапочки. Попросила купить, собственно для этого я и зарегистрировалась. Попутно поясню, что являюсь давним клиентом wildberriz и всем довольна, проблем с ними нет. Но... тапочки. Оформила заказ на 2 пары тапочек разных артикулов. Прислали на отделение "Наша почта" через неделю. Забрала заказ, привезла маме, оказалось, что одна пара не соответствует заказу. Вернулась в отделение "Нашей почты", оформила возврат несоответствующей пары. В посылку вложила и квитанцию отделения связи на стоимость их услуг. так как возврат вынужденный и по вине интернет магазина. деньги попросила вернуть почтовым платежом. Возврат отправили 19.12.2017 года. Прождав вполне приличный срок, 10.01.2018 написала в службу поддержки клиентов запрос с вопросом" когда будут отправлены деньги"? Мне ответили в формате: разберемся- ответим. 12.01.2018г. я позвонила в call-centre ИМ, где оператор мне ответил, что мою посылку не получали, связывайтесь с почтовым отделением. Хорошо! связалась с "Нашей почтой", девушка сообщила информацию, что возврат был передан Lamode 20.12.2017г. Звоню снова в ИМ, где удивляю новой информацией оператора и получаю ответ: "Мы с Вами свяжемся". Дело было утром- 10.00-10.30. Прождала до вечера, но никто не отозвался. Звоню опять. уже на повышенных тонах, что крайне редко допускаю, начинаю объяснять очередному удивленному оператору суть проблемы. И снова ответ: "Мы с вами свяжемся" На этот раз и правда, в течении часа, позвонила другая девушка, сказать, что деньги после выходных мне отправят. А квитанцию на отправку возврата они не нашли. Ее я лично вложила в посылку и посылку работник "Нашей почты" при мне заклеил. В итоге на возврат денег с этого интернет- магазина требуется не 7 дней, после получения ими посылки с возвратом, а 27!!! В общем, дальше за рублей 5-6 стоимости обратной отправки воевать не буду, нервы дороже, но такой "сервис" не порекомендую никому и, конечно, сама этим замечательным магазином пользоваться не буду. Через операторов достучаться до руководства невозможно, остается надеяться, что обращение будет прочитано вменяемым сотрудником Lamoda и приняты меры по устранению дальнейшего свинского отношения к клиентам вашего магазина.
Комментарии на Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой":
Комментарий на "Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой"" 18.01.2018 13:31
//
Ответ компании
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Мы приносим свои самые искренние извинения от лица компании за предоставленные вам неудобства! Нам очень жаль, что ваше мнение о нашем интернет-магазине было испорчено. Мы знаем: это стоило усилий и времени, поэтому ценим ваше желание проинформировать нас о том, что именно вам не понравилось в работе нашего магазина. Так как мы являемся развивающейся компанией, мнение наших клиентов очень весомо и важно для того, чтобы мы могли направить усилия на улучшение сервисного обслуживания и повышение продуктивности работы нашего магазина.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.