Республика Беларусь, 220138, город Минск, Липковский пер., дом 22, кабинет 79. г. Минск +375173880409
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой"" 04.07.2018 11:35
// Кристина [Гость]
Прочитала шаблонные извинения Ламоды - неприятно на них уже смотреть. У меня та же история. Я стала покупателем этого интернет-магазина уже полтора года назад. Всегда очень нравился сервис и качество оказания услуг. Покупала сама и советовала всем своим знакомым. Последние полгода начались проблемы с доставкой (я живу в Витебске). Посылка приходила минимум на день позже, чем заявлено, а иногда и вовсе просили приехать в отделение почты и забрать самой, если мне надо (это при том, что доставка стоит 8 рублей) - я списывала это на загруженность почты, которая занималась доставкой.
К счастью, совсем недавно у нас в городе открыли пункт самовывоза (ПС). С этого момента я хочу описать отвратительную работу службы поддержки поподробнее.
Я сделала заказ, указав дату получения 23.06. Предварительно я уже посещала ПС - никакого графика работы у них указано не было, ровно как и на сайте в момент заказа. При поступлении товара мне пришло смс с информацией о том, что свой заказ я могу забрать до 24.06 до 19.00. 23 числа в Витебске был сильный дождь и я решила не ехать с 3-х летним ребенком на ПС. Поехали 24.06 к 11.00. ПС был закрыт и висело объявление о том, что у них 24, 25 выходные. 26 числа я должна была целый день находиться в Минске, и физической возможности забрать заказ после выходных у меня просто не было. Я сразу же позвонила в службу поддержки. Любезная девушка была очень удивлена, что ПС не работает и, извинившись за предоставленные неудобства, пообещала отправить на ПС запрос оставить заказ до 27 числа 19.00 включительно.
Спустя некоторое время я для пущей уверенности написала в службу поддержки через вайбер. Отвечавший мне сотрудник еще раз извинился и, подчеркнув, что моей вины в случившемся нет, заверил, что запрос о продлении срока хранения заказа до 27.06 они уже отправили.
27.06 в свой обеденный перерыв я побежала на ПС, где мне сообщили, что заказ расформирован, а запросов никаких не приходило. Правда, любезно предложили примерить товар, который можно будет перезаказать, но уже без 30% скидки, которая у меня была!!! Я снова позвонила с мобильного телефона в службу поддержки (проговорив в общей сложности с ними 15 минут!) Мне сказали, что помочь уже ничем не могут, правда предложили помощь в повторном оформлении того же заказа (и ждать мне его нужно было снова больше недели, несмотря на то, что лежит он в ПС). Говоривший со мной парень предложил переоформить заказ по той же стоимости (я покупала со скидкой), но на мой размер XS смог предложить только XXS (в который я не влезу) и L (в котором я просто утону). Со стороны это выглядело как издевательство!
В тот же день я написала гневный отзыв в службу поддержки, очень быстро мне пришло письмо с кучей извинений и обещанием выслать промокод на 10% скидку. Я успокоилась и решила сделать повторный заказ.
Скидку я ждала несколько дней. Дважды обращалась в службу поддержки, где опять же шаблонно извинялись, и неоднократно обещали отправить промокод в течение 10 мин.
Все бы хорошо, но изначально мне пообещали дать промокод на любую покупку: "В качестве извинения примите, пожалуйста, купон на скидку 10%. Он действует до 22.07.2018. Купон можно применить на все имеющиеся в наличии товары. Купон не применяется на товары наших партнеров. Код купона мы отправим на ваш e-mail", а через 3 дня моих постоянных напоминаний отправили промокод именно на товары моего расформированного заказа, да еще и сроком действия всего в 3 дня (это на больших выходных, когда все из города уезжают). Сегодня после 12 часов ночи, когда я вернулась из поездки промокод уже не работал!!!
Вся эта история выглядит как издевательство и крайне свинское отношение к покупателям. Служба поддержки отправляет шаблонные извинения и обещания, которые в моей истории ни разу исполнены не были. Кроме того, меня заверяли, что мой случай - 1 на миллион, но почитав другие отзывы, я поняла, что это совсем не так.
Очень бы хотелось, чтобы все эти истории прочитало руководство магазина (которое, как я понимаю, сменилось не так давно) и приняло меры по урегулированию работы, пока крайне непрофессиональные сотрудники, которым ничего не бывает за их халатное отношение к работе, не разогнали всех покупателей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии на Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой":
Комментарий на "Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой"" 06.07.2018 12:19
//
Ответ компании
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Произошедшая ситуация не останется без должного внимания нашего руководства - будут приняты меры, чтобы исключить повторения аналогичных ситуаций. Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию - мы понимаем ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Благодарим вас за своевременное информирование о данном нарушении. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.